Руководство «Почты России» разрабатывает концепцию по торговле едой. Об этом сообщили журналистам представители компании.
Заказать колбасу, макароны и другие продукты можно будет прямо в отделениях связи с помощью специальных каталогов. Старт проекта запланирован на конец 2017 года.
Партнерами «Почты России» выступят такие крупные торговые сети как ГК «Дикси», «Лента» и Metro Cash & Carry. Ритейлеры будут сами упаковывать и отправлять продуктовые посылки заказчикам.
Организаторы проекта считают, что покупка еды на «Почте России» будет пользоваться популярностью у жителей отдаленных от цивилизации населенных пунктов Урала и Сибири. В таких городках и селах уже наблюдается
дефицит ассортимента продуктов, а отделения почты являются единственным способом связи с внешним миром.