Согласно полученным данным, 79 % опрошенных считают, что операторы сотовой связи взимают несправедливо завышенную плату за осуществление звонков вне домашнего региона. Около половины участников опроса (их набралось 47 %) регулярно совершают звонки во время поездок по стране. Причем необходимость звонить домой испытывают 60% респондентов, являющихся гражданами пенсионного возраста.
Как следует из соцопроса, в период с 2014 по 2017 годы в разъездах по стране находились 54 % россиян, из них каждый четвертый совершил более двадцати звонков. При этом в целях экономии средств, люди подключали дополнительные опции или меняли тарифы. Смски отправляли только 17 %.
Звонить в другие регионы – удовольствие не из дешевых. Только 12 % респондентов заявили о том, что ежедневно совершают звонки во внутрисетевом роуминге. Четверть из них – жители населенных пунктов с населением до ста тысяч человек.
Как сообщалось ранее, Федеральная антимонопольная служба, начавшая проверку в марте этого года, обнаружила в работе «МТС», «Мегафон», «Билайн», «Tele2» признаки нарушения закона о защите конкуренции, и обязала устранить завышенную стоимость тарифов в роуминге в срок до середины декабря. Ведущие операторы объявили о готовности выполнить установленные требования.
Востребованность металлопроката: текущее состояние и перспективы Услуги ответственного хранения металлопроката
Металлопрокат - один из ключевых строительных материалов, широко используемый в различных отраслях промышленности |
Фрезерные работы: основы, технологии и применение
Фрезерные работы – это один из основных процессов обработки материалов, который используется в различных отраслях промышленности |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления