Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 24 февраля 2017 г. 08:56
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Электронный научный журнал

fisher44

(23.02.2017 18:50:43) Площадь под аренду развлекательного комплекса с большим потоком посетителей в Москве Аренда павильона…читать Тема: Выставочный павильон №55 «Электрификация» 

Энергия Продаж-НН

(23.02.2017 18:09:48) Системно обеспечим Вас заказами/подрядами на строительство/отделку . Пишите в личку. Готов подъехать…читать Тема: Заказы и подряды на строительство/отделку - для Вашего бизнеса 

Елена Ткаченко

(23.02.2017 17:14:50) Археологи нашли в могиле XIII века мобильный телефон Пока ещё неизвестно, для чего людям в те времена…читать Тема: Археологи нашли в могиле XIII века мобильный телефон 
Загрузка
 

Промсвязьбанк представил новые возможности приложений в соцсетях


Промсвязьбанк представил новые возможности для пользователей своего приложения на официальных страницах в социальных сетях Вконтакте и Facebook.



16.12.14 13:03
текст: Промсязьбанк
704

Промсвязьбанк представил новые возможности приложений в соцсетях

Теперь пользователи могут, оставаясь на странице в социальной сети, перевести деньги с карты на карту, проанализировать свой интернет-портрет и подобрать банковскую карту с наиболее подходящим вариантом возврата наличных денег на карту (кешбэка).

Новая опция «Интернет-портрет» помогает пользователю получить персональную рекомендацию по выбору банковской карты. Приложение формирует виртуальный портрет на основе интересов пользователя в социальных сетях, а также предлагает заказать банковскую карту с подходящим вариантом кешбэка под категории его частых трат. Например, тем, кто активно интересуется покупками, для возврата наличных средств рекомендуется оформить категорию «Одежда и обувь», а автолюбителям - «Топливо» и т.д. Пользователям социальных сетей предлагаются карты на базе популярной в ПСБ дебетовой карты All inclusive в пяти эксклюзивных дизайнах, доступных только в приложениях.

«Обращение клиента в банк все больше интегрируется в его повседневную жизнь, требуя максимального удобства и быстроты действий в режиме онлайн также, как проверка email, написание сообщения в чате. «Банк в соцсетях» - это органичное решение финансовых задач клиента на той же онлайн-площадке, где он проводит значительную часть времени, при этом сохраняя необходимые стандарты безопасности. Кроме того, интеграция в социальные сети позволяет сделать клиенту кастомизированное предложение - карту, подходящую его образу жизни. Это важный тренд в дистанционном обслуживании, которому мы будем следовать и в будущем» - комментирует Алгирдас Шакманас, Управляющий директор департамента электронного бизнеса.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Нацбанк Украины боится, что капиталы "утекут" в Россию Нацбанк Украины боится, что капиталы "утекут" в Россию
Регулятор начал отказывать в выдаче лицензий на осуществление валютных операций.
Сирия планирует приобрести у России больше миллиона тонн пшеницы Сирия планирует приобрести у России больше миллиона тонн пшеницы
Представителями сторон уже подписаны шесть контрактов о будущих закупках.
Пенсионерам выдадут "Мир" на льготных условиях Пенсионерам выдадут "Мир" на льготных условиях
За исполнением проследит Центробанк.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления