Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 18 января 2017 г. 13:09
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

Ирина Клячина

(18.01.2017 10:33:48) Стоит ли покупать франшизу Zifa? Разбираемся.По оценкам аналитиков, рынок бижутерии с каждым годом…читать Тема: Стоит ли покупать франшизу Zifa? Разбираемся. 

ГJOKER

(18.01.2017 06:44:04) пацана было бы жаль, если бы он был умным... читать Тема: В Нижнем Новгороде ребенок лишился руки забравшись на крышу электрички 

Андрей Шульга

(18.01.2017 06:44:04) В Нижнем Новгороде ребенок лишился руки забравшись на крышу электрички Школьник получил сильный удар…читать Тема: В Нижнем Новгороде ребенок лишился руки забравшись на крышу электрички 
Загрузка

Промсвязьбанк представил новые возможности приложений в соцсетях


Промсвязьбанк представил новые возможности для пользователей своего приложения на официальных страницах в социальных сетях Вконтакте и Facebook.



16.12.14 13:03
текст: Промсязьбанк
670

Промсвязьбанк представил новые возможности приложений в соцсетях

Теперь пользователи могут, оставаясь на странице в социальной сети, перевести деньги с карты на карту, проанализировать свой интернет-портрет и подобрать банковскую карту с наиболее подходящим вариантом возврата наличных денег на карту (кешбэка).

Новая опция «Интернет-портрет» помогает пользователю получить персональную рекомендацию по выбору банковской карты. Приложение формирует виртуальный портрет на основе интересов пользователя в социальных сетях, а также предлагает заказать банковскую карту с подходящим вариантом кешбэка под категории его частых трат. Например, тем, кто активно интересуется покупками, для возврата наличных средств рекомендуется оформить категорию «Одежда и обувь», а автолюбителям - «Топливо» и т.д. Пользователям социальных сетей предлагаются карты на базе популярной в ПСБ дебетовой карты All inclusive в пяти эксклюзивных дизайнах, доступных только в приложениях.

«Обращение клиента в банк все больше интегрируется в его повседневную жизнь, требуя максимального удобства и быстроты действий в режиме онлайн также, как проверка email, написание сообщения в чате. «Банк в соцсетях» - это органичное решение финансовых задач клиента на той же онлайн-площадке, где он проводит значительную часть времени, при этом сохраняя необходимые стандарты безопасности. Кроме того, интеграция в социальные сети позволяет сделать клиенту кастомизированное предложение - карту, подходящую его образу жизни. Это важный тренд в дистанционном обслуживании, которому мы будем следовать и в будущем» - комментирует Алгирдас Шакманас, Управляющий директор департамента электронного бизнеса.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Банк России установил официальный курс доллара на 19 января 2017 года Банк России установил официальный курс доллара на 19 января 2017 года
Рубль на бирже растет на открытии торгов в среду.
Почта России начала внедрять в своих отделениях электронные очереди Почта России начала внедрять в своих отделениях электронные очереди
В 2017 году будет установлено 1350 аппаратов.
В 2017 году ООН прогнозирует рост российской экономики В 2017 году ООН прогнозирует рост российской экономики
Рост ожидается на уровне 1 процента.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления