Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 27 июля 2017 г. 03:46
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Хотели бы вы уехать на пмж в другую страну?

Электронный научный журнал

марго03

(26.07.2017 18:11:09) мне нравятся многие кафе в городе, главное чтоб там было все свежее, свежесть продуктов напрямую зависит…читать Тема: Ваше любимое место в городе с хорошей кухней 

klimvitaly

(26.07.2017 17:36:13) Подскажите в каком банке  лучше открыть расчетный счет? Нет желания обходить все банки и изучать прейскурант…читать Тема: Где открыть расчетный счет для компании? 

Ирина Клячина

(26.07.2017 17:30:54) Как взыскать неустойку с застройщикаКакой вариант выбрать.  читать Тема: Как взыскать неустойку с застройщика 
Загрузка
 

Промсвязьбанк представил новые возможности приложений в соцсетях


Промсвязьбанк представил новые возможности для пользователей своего приложения на официальных страницах в социальных сетях Вконтакте и Facebook.



16.12.14 13:03
текст: Промсязьбанк
833

Промсвязьбанк представил новые возможности приложений в соцсетях

Теперь пользователи могут, оставаясь на странице в социальной сети, перевести деньги с карты на карту, проанализировать свой интернет-портрет и подобрать банковскую карту с наиболее подходящим вариантом возврата наличных денег на карту (кешбэка).

Новая опция «Интернет-портрет» помогает пользователю получить персональную рекомендацию по выбору банковской карты. Приложение формирует виртуальный портрет на основе интересов пользователя в социальных сетях, а также предлагает заказать банковскую карту с подходящим вариантом кешбэка под категории его частых трат. Например, тем, кто активно интересуется покупками, для возврата наличных средств рекомендуется оформить категорию «Одежда и обувь», а автолюбителям - «Топливо» и т.д. Пользователям социальных сетей предлагаются карты на базе популярной в ПСБ дебетовой карты All inclusive в пяти эксклюзивных дизайнах, доступных только в приложениях.

«Обращение клиента в банк все больше интегрируется в его повседневную жизнь, требуя максимального удобства и быстроты действий в режиме онлайн также, как проверка email, написание сообщения в чате. «Банк в соцсетях» - это органичное решение финансовых задач клиента на той же онлайн-площадке, где он проводит значительную часть времени, при этом сохраняя необходимые стандарты безопасности. Кроме того, интеграция в социальные сети позволяет сделать клиенту кастомизированное предложение - карту, подходящую его образу жизни. Это важный тренд в дистанционном обслуживании, которому мы будем следовать и в будущем» - комментирует Алгирдас Шакманас, Управляющий директор департамента электронного бизнеса.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Татфондбанк выдавал кредиты фиктивным организациям Татфондбанк выдавал кредиты фиктивным организациям
Об этом сообщили в Центробанке.
Евросоюз ужесточит антироссийские санкции из-за скандала с Siemens Евросоюз ужесточит антироссийские санкции из-за скандала с Siemens
В «черный список» занесут 4 физических и 3 юридических лиц.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления