INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Промышленное оборудование: как его правильно продавать


На первом месте должно быть новаторство



10.08.2020 19:00
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
1140

Промышленное оборудование: как его правильно продавать

Когда клиент сам приобретает промышленное оборудование, по сути это не продажи, а самая обычная обработка заявок. А что предпринимать, если покупатель сам не покупает? Так сегодня на многих рынках, и промышленного оборудования в том числе. Что же делать? Эксперты в один голос утверждают, что важно стимулирование продаж новыми способами. Вот несколько из них.

Взаимодействие с покупателями

Одно из самых главных изменений в бизнес-процессах - их переориентация на клиента. Иными словами речь идёт о том, чтобы инициировать построение отношений с потенциальными покупателями. Чтобы добиться эффекта, полезно за каждым менеджером закрепить отношения с определёнными клиентами. Таким образом, менеджер всё будет знать о клиенте, и сможет ответить на все его вопросы и помочь с выбором оборудования.

Информирование аудитории

Для информирования можно выбрать разные каналы, но самый лучший на сегодняшний день – Интернет. Например, каталог ПриборПоставка поможет более активно доносить информацию до клиента. Это один из самых эффективных метод активного распространения информации для привлечения клиентов. В рамках одного каталога потенциальные покупатели промышленного оборудования смогут получать нужную им информацию и делать правильный выбор.

Колл-центр

Это также неплохой вариант, но его полезно использовать не только для консультирования и приёма звонков, но и для повышения лояльности клиентов. Обзванивая клиентов, как существующих, так и потенциальных, можно собирать много полезной информации, и не только о необходимом главном, но и о дополнительном оборудовании. При этом всегда помните, что колл-центр должен работать в чёткой зависимости от географии клиентов. Если речь идёт о поставках по стране, можно обеспечить круглосуточную поддержку.

Сервисный центр

Он особенно необходим крупным производителям. Как показывает практика, сервис – это отличный источник формирования ценности в глазах клиента. Чем больше договоров об обслуживании техники с другими сервисами будет заключено, тем лучше. Полезно и развитие своих сервисов в крупных городах.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Радиальные вентиляторы и их применение Радиальные вентиляторы и их применение

Цифровизация сельского хозяйства: AgroGo объединяет участников агропроцесса на одной инновационной платформе Цифровизация сельского хозяйства: AgroGo объединяет участников агропроцесса на одной инновационной платформе
В эпоху цифровой трансформации технологические инновации проникают во все сферы жизни, включая сельское хозяйство

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления