Содержание:
Основных рекламных инструментов для продвижения в Интернете товаров и услуг не так уж и много. И понятно, что если все применяют одинаковые методы, высокой конкуренции не избежать. Еще один важный момент – стоимость привлечения 1 потенциального покупателя постоянно увеличивается, а значит, на рекламные кампании приходится с каждым днем тратить все больше. При этом крайне важно зацепить свою целевую аудиторию (ЦА), иначе средства будут потрачены впустую.
Решению этой задачи в той или иной степени способствуют следующие виды рекламы:
Классическая же баннерная реклама постепенно уходит в прошлое, так как вызывает отторжение у большинства пользователей из-за своей навязчивости.
А прорывом в области интернет-маркетинга можно смело назвать инструмент, предложенный агентством поисковых технологий KAYV. Суть методики заключается в массовой публикации PR-контента (от 30 до 100-140 статей) на площадках, которые преимущественно посещает ЦА продвигаемого бренда. Одновременно с этим, конечно, используются и другие эффективные маркетинговые технологии.
Массовое размещение PR-материалов осуществляется с ориентацией на особенности, интересы и потребности ЦА продвигаемой компании, бренда или какой-то конкретной услуги. Универсальность этого метода рекламы является еще одним преимуществом, ведь его можно максимально точно адаптировать под цели и задачи вашего бизнеса!
Работу специалистов агентства KAYV можно разделить на 2 больших этапа:
В рамках подготовительного этапа также проводятся следующие мероприятия:
Для наглядности вся информация сводится в единый документ – медиаплан (кстати, в дальнейшем клиент может пользоваться им самостоятельно).
2. Этап разработки и размещения контента, в ходе которого:
Представленный рекламный инструмент позволяет быстро привлечь новых заказчиков и торговых партнеров, ведь первые результаты будут заметны уже через 14 дней после публикации подготовленного контента! К тому же это весьма эффективный способ решить имиджевые цели.
Благодаря одновременной публикации PR-статей и их постепенному продвижению в топ-10 поисковой выдачи формируется положительный образ компании в Сети: по ключевым запросам пользователи будут находить информацию, которая освещает деятельность фирмы только в позитивном ключе, так что аудитория станет более лояльной, а доверие людей к конкретной продукции повысится.
В результате клиенты получают постоянный трафик на свой сайт, закрывают задачу по повышению узнаваемости бренда в Интернете, а продажи товаров и услуг активно растут – как и общий доход компании!
«ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса
Уральские животноводы впервые посетили тентовый молочный комплекс АО «Вознесенское» в Новосибирской области, где они отметили комфортные условия для коров при морозе −37°C и экономические преимущества тентовых конструкций. |
Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов
Международная защита и диверсификация активов играют важную роль в мире инвестиций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления