INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Рекламные инструменты – 2021: что будет в тренде?





31.05.2021 21:10
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
1941

Рекламные инструменты 2021: ведущие маркетинговые инструменты

Содержание:

  • Как воздействовать на свою целевую аудиторию
  • Что такое массовое размещение PR-статей?
  • Преимущества такого подхода

Основных рекламных инструментов для продвижения в Интернете товаров и услуг не так уж и много. И понятно, что если все применяют одинаковые методы, высокой конкуренции не избежать. Еще один важный момент – стоимость привлечения 1 потенциального покупателя постоянно увеличивается, а значит, на рекламные кампании приходится с каждым днем тратить все больше. При этом крайне важно зацепить свою целевую аудиторию (ЦА), иначе средства будут потрачены впустую.

Как воздействовать на свою целевую аудиторию

Решению этой задачи в той или иной степени способствуют следующие виды рекламы:

  • контекстная реклама, которая всплывает на нужной интернет-странице в соответствии с ее содержанием, выбранной аудиторией и даже местом и временем;
  • продвижение в социальных сетях: только в России ежедневная аудитория соцсетей превышает 30 млн человек (и этот показатель постоянно увеличивается), но проблема SMM-маркетинга заключается в сложности и высокой стоимости привлечения каждого нового клиента;
  • SEO-продвижение в различных поисковых системах: оно позволяет вывести сайт или отдельные страницы на верхние строчки поисковой выдачи и привлечь внимание потенциальной аудитории, однако требует серьезных финансовых вливаний и постоянной технической поддержки.

рекламные инструменты

Классическая же баннерная реклама постепенно уходит в прошлое, так как вызывает отторжение у большинства пользователей из-за своей навязчивости.

А прорывом в области интернет-маркетинга можно смело назвать инструмент, предложенный агентством поисковых технологий KAYV. Суть методики заключается в массовой публикации PR-контента (от 30 до 100-140 статей) на площадках, которые преимущественно посещает ЦА продвигаемого бренда. Одновременно с этим, конечно, используются и другие эффективные маркетинговые технологии.

Что такое массовое размещение PR-статей?

Массовое размещение PR-материалов осуществляется с ориентацией на особенности, интересы и потребности ЦА продвигаемой компании, бренда или какой-то конкретной услуги. Универсальность этого метода рекламы является еще одним преимуществом, ведь его можно максимально точно адаптировать под цели и задачи вашего бизнеса!

Работу специалистов агентства KAYV можно разделить на 2 больших этапа:

рекламные инструменты

  1. Подготовительный этап, в ходе которого собирается и анализируется информация об организации. Одновременно ведутся работы по сбору и изучению всевозможных семантических и информационных запросов о компании. На основании полученных сведений разрабатывается карта ЦА – она наглядно показывает, какие группы пользователей являются потенциальными клиентами.

В рамках подготовительного этапа также проводятся следующие мероприятия:

  • группировка поисковых запросов по их частотности и тематике (эта информация нужна для определения тем статей и их объема);
  • формирование списка из топ-100 площадок, на которых концентрируется нужная аудитория, причем это необязательно должны быть самые рейтинговые веб-порталы, ведь главная задача – выбрать ресурсы с ЦА, способные дать высокий трафик на продвигаемый сайт (при этом площадки для будущего размещения контента могут быть как платными, так и бесплатными) – это важно учитывать при выборе формата изложения, ведь где-то надо нативно вписать рекламный блок, а где-то более выгодным решением станет прямая реклама;
  • разработка инфополя – оно показывает, под какие запросы лучше всего писать тексты, а также прогнозирует охват ЦА, который даст каждый размещенный материал.

Для наглядности вся информация сводится в единый документ – медиаплан (кстати, в дальнейшем клиент может пользоваться им самостоятельно).

2. Этап разработки и размещения контента, в ходе которого:

  • готовится ТЗ под каждую статью (с учетом особенностей тематики площадки, стоимости публикации на ней и ключевых запросов);
  • написание и согласование текстов;
  • размещение материалов на сайтах и их дальнейшее SEO-продвижение: цель – вывести статьи в топ-10 поисковой выдачи и закрепить их на там на срок от 1 года и выше!

Преимущества такого подхода

Представленный рекламный инструмент позволяет быстро привлечь новых заказчиков и торговых партнеров, ведь первые результаты будут заметны уже через 14 дней после публикации подготовленного контента! К тому же это весьма эффективный способ решить имиджевые цели.

рекламные инструменты

Благодаря одновременной публикации PR-статей и их постепенному продвижению в топ-10 поисковой выдачи формируется положительный образ компании в Сети: по ключевым запросам пользователи будут находить информацию, которая освещает деятельность фирмы только в позитивном ключе, так что аудитория станет более лояльной, а доверие людей к конкретной продукции повысится.

В результате клиенты получают постоянный трафик на свой сайт, закрывают задачу по повышению узнаваемости бренда в Интернете, а продажи товаров и услуг активно растут – как и общий доход компании!



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса «ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса
Уральские животноводы впервые посетили тентовый молочный комплекс АО «Вознесенское» в Новосибирской области, где они отметили комфортные условия для коров при морозе −37°C и экономические преимущества тентовых конструкций.
Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов
Международная защита и диверсификация активов играют важную роль в мире инвестиций

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления