Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 30 апреля 2017 г. 16:07
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

Электронный научный журнал

Наталья Мыльникова

(30.04.2017 14:14:23) Белоруссию можно осмотреть с рекиПервый круизный теплоход отправился по стране. читать Тема: Белоруссию можно осмотреть с реки 

Максимус

(29.04.2017 22:09:06) если самим строить, укладывать фундамент, трубопровод делать. надо быть уверенным, что все правильно…читать Тема: Минусы строительства дома с нуля и собственными силами 

Гость

(28.04.2017 11:53:40) Сначала людей обманули, внушили им негатив, а затем интересуются их мнением. Так можно было бы и в Германии…читать Тема: Абсолютное большинство жителей России поддерживают запрет на деятельность «Свидетелей Иеговы» 
Загрузка
 

РОСБАНК ПОВЫШАЕТ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ


В Росбанке создается Центр по управлению качеством обслуживания клиентов.



15.08.14 12:25
текст: РОСБАНК
830

РОСБАНК ПОВЫШАЕТ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

Новое подразделение приходит на смену Управлению по работе с обращениями клиентов и качеству обслуживания и призвано повысить уровень клиентского сервиса. Центр будет вести постоянный мониторинг качества обслуживания и удовлетворенности клиентов, на основе полученных результатов совместно с другими подразделениями будут проводиться мероприятия по устранению проблемных областей. Руководителем Центра по управлению качеством обслуживания клиентов банка назначен Иван Синдинский.

Комментирует Улан Илишкин, Заместитель Председателя Правления Росбанка: «Развитие банка невозможно без доверия и поддержки со стороны клиентов. Мы очень хорошо это осознаем, поэтому повышение качества обслуживания имеет первостепенное значение в нашей новой бизнес стратегии. Банк стремится стать для своих клиентов понятным, удобным, внимательным и надежным партнером. Мы будем неустанно и последовательно работать над тем, чтобы наше обслуживание соответствовало лучшим международным образцам».

Иван Синдинский, окончил механико-математический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. 
Трудовую деятельность в банковской сфере Иван Синдинский начал в 1998 году в Абсолют Банке в отделе автоматизации, в дальнейшем с 2001 по 2004 год, он занимал должность начальника отдела управления Интернет-банком в Альфа-Банке. С 2004 по 2006 год Иван работал консультантом Правления Газпромбанка, а с 2006 по 2008 год начальником Центра обработки вызовов. В 2008 году стал начальником Управления абонентского обслуживания в телекоммуникационной Группе компаний Акадо, в 2009 году был назначен Директором Отдела корпоративного обслуживания в компании Континент-Экспресс. С 2010 по 2014 год занимал пост Руководителя службы клиентского обслуживания в BMW Банке.




к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Депутаты предлагают превратить Крым в офшор Депутаты предлагают превратить Крым в офшор
Это позволит обеспечить инвесторам анонимность и не бояться санкций.
Квартиры в новостройках, возможно, будут продавать только с отделкой Квартиры в новостройках, возможно, будут продавать только с отделкой
С новой инициативой выступил Минстрой.
Строительство железной дороги в обход Украины завершат к августу Строительство железной дороги в обход Украины завершат к августу
Сейчас уже сделано более половины работы.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления