Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 28 июня 2017 г. 22:19
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(28.06.2017 13:15:03) Дорогие друзья! Напоминаем, что в нашем Интернет магазине представлен широкий ассортимент сухих кормов…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Solyx

(28.06.2017 08:47:26) Можно поставиль аллюминиевые окна, но они дороже обходятся, а служат в принципе так же по времени. Мы…читать Тема: Деревянные окна забытое старое ? 

Solyx

(28.06.2017 08:45:15) У нас давно уже, пока в хорошем состоянии читать Тема: Трубы для водопровода 
Загрузка
 

РОСБАНК ПОВЫШАЕТ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ


В Росбанке создается Центр по управлению качеством обслуживания клиентов.



15.08.14 12:25
текст: РОСБАНК
881

РОСБАНК ПОВЫШАЕТ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

Новое подразделение приходит на смену Управлению по работе с обращениями клиентов и качеству обслуживания и призвано повысить уровень клиентского сервиса. Центр будет вести постоянный мониторинг качества обслуживания и удовлетворенности клиентов, на основе полученных результатов совместно с другими подразделениями будут проводиться мероприятия по устранению проблемных областей. Руководителем Центра по управлению качеством обслуживания клиентов банка назначен Иван Синдинский.

Комментирует Улан Илишкин, Заместитель Председателя Правления Росбанка: «Развитие банка невозможно без доверия и поддержки со стороны клиентов. Мы очень хорошо это осознаем, поэтому повышение качества обслуживания имеет первостепенное значение в нашей новой бизнес стратегии. Банк стремится стать для своих клиентов понятным, удобным, внимательным и надежным партнером. Мы будем неустанно и последовательно работать над тем, чтобы наше обслуживание соответствовало лучшим международным образцам».

Иван Синдинский, окончил механико-математический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. 
Трудовую деятельность в банковской сфере Иван Синдинский начал в 1998 году в Абсолют Банке в отделе автоматизации, в дальнейшем с 2001 по 2004 год, он занимал должность начальника отдела управления Интернет-банком в Альфа-Банке. С 2004 по 2006 год Иван работал консультантом Правления Газпромбанка, а с 2006 по 2008 год начальником Центра обработки вызовов. В 2008 году стал начальником Управления абонентского обслуживания в телекоммуникационной Группе компаний Акадо, в 2009 году был назначен Директором Отдела корпоративного обслуживания в компании Континент-Экспресс. С 2010 по 2014 год занимал пост Руководителя службы клиентского обслуживания в BMW Банке.




к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Российские банки атакуют кибермошенники Российские банки атакуют кибермошенники
Вирус Петя продолжает наступление.
50 тысяч нижегородцев не выпустят из России из-за долгов 50 тысяч нижегородцев не выпустят из России из-за долгов
Среди них немало алиментщиков.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления