Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 22 января 2017 г. 15:18
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

finansabn

(22.01.2017 15:06:14) Дорого покупаем акции Российских компаний Купим акции практически любого акционерного общества по всей…читать Тема: Дорого покупаем акции в Нижнем Новгороде и Арзамасе 

finansabn

(22.01.2017 15:06:00) Дорого покупаем акции Российских компаний Купим акции практически любого акционерного общества по всей…читать Тема: Дорого покупаем акции в Нижнем Новгороде и Арзамасе 

marta_k

(21.01.2017 16:17:31) Максимус, я для себя здесь заказывала http://www.artbackstage.ru - у меня интернет-магазин, цены приемлемые,…читать Тема: Уникальная раскрутка ролика. Продвижение видео- роликов компании в ТОП-10 YouTube 
Загрузка

РОСБАНК ПОВЫШАЕТ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ


В Росбанке создается Центр по управлению качеством обслуживания клиентов.



15.08.14 12:25
текст: РОСБАНК
760

РОСБАНК ПОВЫШАЕТ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

Новое подразделение приходит на смену Управлению по работе с обращениями клиентов и качеству обслуживания и призвано повысить уровень клиентского сервиса. Центр будет вести постоянный мониторинг качества обслуживания и удовлетворенности клиентов, на основе полученных результатов совместно с другими подразделениями будут проводиться мероприятия по устранению проблемных областей. Руководителем Центра по управлению качеством обслуживания клиентов банка назначен Иван Синдинский.

Комментирует Улан Илишкин, Заместитель Председателя Правления Росбанка: «Развитие банка невозможно без доверия и поддержки со стороны клиентов. Мы очень хорошо это осознаем, поэтому повышение качества обслуживания имеет первостепенное значение в нашей новой бизнес стратегии. Банк стремится стать для своих клиентов понятным, удобным, внимательным и надежным партнером. Мы будем неустанно и последовательно работать над тем, чтобы наше обслуживание соответствовало лучшим международным образцам».

Иван Синдинский, окончил механико-математический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. 
Трудовую деятельность в банковской сфере Иван Синдинский начал в 1998 году в Абсолют Банке в отделе автоматизации, в дальнейшем с 2001 по 2004 год, он занимал должность начальника отдела управления Интернет-банком в Альфа-Банке. С 2004 по 2006 год Иван работал консультантом Правления Газпромбанка, а с 2006 по 2008 год начальником Центра обработки вызовов. В 2008 году стал начальником Управления абонентского обслуживания в телекоммуникационной Группе компаний Акадо, в 2009 году был назначен Директором Отдела корпоративного обслуживания в компании Континент-Экспресс. С 2010 по 2014 год занимал пост Руководителя службы клиентского обслуживания в BMW Банке.




к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Минтруд сообщил, что в этом году состав потребительской корзины будет пересмотрен Минтруд сообщил, что в этом году состав потребительской корзины будет пересмотрен
В Госдуме этот вопрос вызовет немало дискуссий.
Минэнерго: Добыча нефти сокращается опережающими темпами Минэнерго: Добыча нефти сокращается опережающими темпами
Сейчас Россия добывает на 100 тысяч баррелей в сутки меньше обычного.
В ближайшие три года могут снизиться реальные пенсии В ближайшие три года могут снизиться реальные пенсии
Об этом сообщил глава Минтруда Максим Топилин.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления