Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 21 февраля 2017 г. 15:02
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(21.02.2017 13:21:05) Дорогие друзья! Рады сообщить о старте новой акции! При покупке сухого корма для собак Gina или Gina…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

asdf

(20.02.2017 16:06:41) Мебель для кафе в компании Рико. Приемлемые цены и отличное качество! http://rico-mf.ru/catalog/mebe…читать Тема: Мебель для кафе, бара, ресторана 

Прохожий

(20.02.2017 14:48:24) Кузенов не выбирают... читать Тема: Николай Валуев оказался кузеном Андрея Малахова 
Загрузка
 

РОСБАНК ПОВЫШАЕТ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ


В Росбанке создается Центр по управлению качеством обслуживания клиентов.



15.08.14 12:25
текст: РОСБАНК
772

РОСБАНК ПОВЫШАЕТ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

Новое подразделение приходит на смену Управлению по работе с обращениями клиентов и качеству обслуживания и призвано повысить уровень клиентского сервиса. Центр будет вести постоянный мониторинг качества обслуживания и удовлетворенности клиентов, на основе полученных результатов совместно с другими подразделениями будут проводиться мероприятия по устранению проблемных областей. Руководителем Центра по управлению качеством обслуживания клиентов банка назначен Иван Синдинский.

Комментирует Улан Илишкин, Заместитель Председателя Правления Росбанка: «Развитие банка невозможно без доверия и поддержки со стороны клиентов. Мы очень хорошо это осознаем, поэтому повышение качества обслуживания имеет первостепенное значение в нашей новой бизнес стратегии. Банк стремится стать для своих клиентов понятным, удобным, внимательным и надежным партнером. Мы будем неустанно и последовательно работать над тем, чтобы наше обслуживание соответствовало лучшим международным образцам».

Иван Синдинский, окончил механико-математический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. 
Трудовую деятельность в банковской сфере Иван Синдинский начал в 1998 году в Абсолют Банке в отделе автоматизации, в дальнейшем с 2001 по 2004 год, он занимал должность начальника отдела управления Интернет-банком в Альфа-Банке. С 2004 по 2006 год Иван работал консультантом Правления Газпромбанка, а с 2006 по 2008 год начальником Центра обработки вызовов. В 2008 году стал начальником Управления абонентского обслуживания в телекоммуникационной Группе компаний Акадо, в 2009 году был назначен Директором Отдела корпоративного обслуживания в компании Континент-Экспресс. С 2010 по 2014 год занимал пост Руководителя службы клиентского обслуживания в BMW Банке.




к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Аренда специализированной техники: какие преимущества имеет эта услуга? Аренда специализированной техники: какие преимущества имеет эта услуга?
Она выгодна не только небольшим компаниям, но и крупным предприятиям.
Установлен официальный курс валют на 22 февраля 2017 года Установлен официальный курс валют на 22 февраля 2017 года
Аналитики ожидают в марте рост спроса на валюту.
Россия ужесточит санкции против Северной Кореи Россия ужесточит санкции против Северной Кореи
Пхеньян опять провел испытания оружия массового поражения.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления