Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 17 августа 2017 г. 11:03
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(17.08.2017 10:15:36) Comedy Wildlife Photography Awards - конкурс самых смешных фотографий животных со всего мира. Жюри уже…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Гость

(16.08.2017 15:53:00) Хочется верить что организация эта будет реально полезна и эффективна. Стартапам и малому бизнесу всегда…читать Тема: Яндекс, Mail.ru и Сбербанк нацелены на сотрудничество ради цифровой экономики 

Aнгелина Логинова

(16.08.2017 15:53:00) Яндекс, Mail.ru и Сбербанк нацелены на сотрудничество ради цифровой экономикиК ним присоединятся «Ростех»,…читать Тема: Яндекс, Mail.ru и Сбербанк нацелены на сотрудничество ради цифровой экономики 
Загрузка
 

«Роснефть» намерена потратить на рекламу 236 млн. рублей


Отбор претендентов на проведение рекламной кампании уже начался.



30.06.15 20:55
текст: Анна Репина
фото: скриншот Яндекс.Картинки
715

«Роснефть» намерена потратить на рекламу 236 млн. рублей
В конце прошлой недели на сайте госзакупок появился интересный тендер для отбора кандидатов на проведение рекламной кампании для нефтяного гиганта «Роснефть». Закупка примечательна тем, что начальная сумма контракта составляет 236 млн. рублей. При этом эксперты отмечают, что данный тендер является одним из самых высокобюджетные проектов в сфере коммуникаций с начала текущего года.

Специалисты, которые предлагают клиентам полное сопровождение тендеров, отмечают, что критерии отбора кандидатов на выполнение услуг крайне высоки. Так, потенциальному участнику закупки необходимо иметь опыт работы в сфере организации PR-кампании. При этом за последние два года должно быть выполнено не менее 4 проектов, подобным тому, который указан в предмете закупки. Сумма каждого из выполненных проектов должна превышать 100 млн.рублей. Телеканалы, с которыми работал исполнитель должны предоставить письменное подтверждение качества его работы, а также выслать в адрес «Роснефти» разработанную потенциальным участником тендера медиа-стратегию.

В штате участника закупки в обязательном порядке должны числиться клиент-менеджер, маркетолог-аналитик, художник-дизайнер и специалист по медиа-планированию. Рекламная кампания «Роснефти» должна быть организована в срок с начала октября по конец ноября текущего года. Рекламу смогут увидеть зрители федеральных каналов 45 регионов России, а также жители Белоруссии и Абхазии.

Стоит отметить, что исполнителю необходимо будет на только разработать коммуникационную стратегию и медиа-план, но и обеспечить медиа-размещение созданного им же телевизионного ролика на различных ТВ-каналах. Для размещения в сети Интернет исполнителю необходимо будет создать ключевую картинку и рекламный слоган, а также разработать промо-ролик для радио.

Срок подачи заявок заканчивается 9 июля текущего года, а итоги тендера будут подведены уже к началу сентября.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банк «Русский инвестиционный альянс» лишился лицензии Банк «Русский инвестиционный альянс» лишился лицензии
У финансовой организации больше нет собственного капитала.
Экспорт российского газа вырос на 12% Экспорт российского газа вырос на 12%
Поставки в некоторые страны были увеличены на 40%.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления