Специалисты, которые предлагают клиентам полное сопровождение тендеров, отмечают, что критерии отбора кандидатов на выполнение услуг крайне высоки. Так, потенциальному участнику закупки необходимо иметь опыт работы в сфере организации PR-кампании. При этом за последние два года должно быть выполнено не менее 4 проектов, подобным тому, который указан в предмете закупки. Сумма каждого из выполненных проектов должна превышать 100 млн.рублей. Телеканалы, с которыми работал исполнитель должны предоставить письменное подтверждение качества его работы, а также выслать в адрес «Роснефти» разработанную потенциальным участником тендера медиа-стратегию.
В штате участника закупки в обязательном порядке должны числиться клиент-менеджер, маркетолог-аналитик, художник-дизайнер и специалист по медиа-планированию. Рекламная кампания «Роснефти» должна быть организована в срок с начала октября по конец ноября текущего года. Рекламу смогут увидеть зрители федеральных каналов 45 регионов России, а также жители Белоруссии и Абхазии.
Стоит отметить, что исполнителю необходимо будет на только разработать коммуникационную стратегию и медиа-план, но и обеспечить медиа-размещение созданного им же телевизионного ролика на различных ТВ-каналах. Для размещения в сети Интернет исполнителю необходимо будет создать ключевую картинку и рекламный слоган, а также разработать промо-ролик для радио.
Срок подачи заявок заканчивается 9 июля текущего года, а итоги тендера будут подведены уже к началу сентября.
Фрезерные работы: основы, технологии и применение
Фрезерные работы – это один из основных процессов обработки материалов, который используется в различных отраслях промышленности |
Навесное оборудование для спецтехники: повышение эффективности и функциональности
От сельского хозяйства до строительства, навесное оборудование является неотъемлемой частью спецтехники, обеспечивая адаптацию машин к разнообразным задачам |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления