Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
КУРСЫ ВАЛЮТ
  1. Сможет ли криптовалюта заменить реальные деньги?

Электронный научный журнал
 

«Роснефть» намерена потратить на рекламу 236 млн. рублей


Отбор претендентов на проведение рекламной кампании уже начался.



30.06.15 20:55
текст: Анна Репина
фото: скриншот Яндекс.Картинки
806

«Роснефть» намерена потратить на рекламу 236 млн. рублей
В конце прошлой недели на сайте госзакупок появился интересный тендер для отбора кандидатов на проведение рекламной кампании для нефтяного гиганта «Роснефть». Закупка примечательна тем, что начальная сумма контракта составляет 236 млн. рублей. При этом эксперты отмечают, что данный тендер является одним из самых высокобюджетные проектов в сфере коммуникаций с начала текущего года.

Специалисты, которые предлагают клиентам полное сопровождение тендеров, отмечают, что критерии отбора кандидатов на выполнение услуг крайне высоки. Так, потенциальному участнику закупки необходимо иметь опыт работы в сфере организации PR-кампании. При этом за последние два года должно быть выполнено не менее 4 проектов, подобным тому, который указан в предмете закупки. Сумма каждого из выполненных проектов должна превышать 100 млн.рублей. Телеканалы, с которыми работал исполнитель должны предоставить письменное подтверждение качества его работы, а также выслать в адрес «Роснефти» разработанную потенциальным участником тендера медиа-стратегию.

В штате участника закупки в обязательном порядке должны числиться клиент-менеджер, маркетолог-аналитик, художник-дизайнер и специалист по медиа-планированию. Рекламная кампания «Роснефти» должна быть организована в срок с начала октября по конец ноября текущего года. Рекламу смогут увидеть зрители федеральных каналов 45 регионов России, а также жители Белоруссии и Абхазии.

Стоит отметить, что исполнителю необходимо будет на только разработать коммуникационную стратегию и медиа-план, но и обеспечить медиа-размещение созданного им же телевизионного ролика на различных ТВ-каналах. Для размещения в сети Интернет исполнителю необходимо будет создать ключевую картинку и рекламный слоган, а также разработать промо-ролик для радио.

Срок подачи заявок заканчивается 9 июля текущего года, а итоги тендера будут подведены уже к началу сентября.


к списку всех новостей

Добавить innov.ru в мои источники на Яндекс.Новости


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Названа стоимость самой дорогой квартиры в Москве Названа стоимость самой дорогой квартиры в Москве
Она составляет 1,13 миллиарда рублей.
Европарламент рассмотрел преимущества внедрения блокчейн Европарламент рассмотрел преимущества внедрения блокчейн
Комитет Европейского парламента принял резолюцию по блокчейн.

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления