RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 02 декабря 2016 г. 23:14
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

ilias.bashirov.92@gmail.com

(02.12.2016 17:20:16) Друзья, добрый день! Нужна подработка периодическая. Кто-то независимые могут сказать - стоит ли потаксовать?…читать Тема: Работа в такси - стоит ли? 

ilias.bashirov.92@gmail.com

(02.12.2016 17:15:34) Подсела на Марьяну Романову - страшилки. Болото, Старое кладбище. Стиль изложения - исключитеьный. Она…читать Тема: ПОСЛЕДНЯЯ ПРОЧТЕННАЯ КНИГА 

ilias.bashirov.92@gmail.com

(02.12.2016 17:12:27) Если мужик с руками и доходы в семье хорошие - дом. Потому что захочется бассейн, беседку, альпийскую…читать Тема: Дом или квартира? 
Загрузка

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб граждан на финансовые услуги


Ведомство установило, что в 60 % случаях права россиян действительно были нарушены.



28.06.15 12:35
текст: Анна Некрасова
фото: INNOV.RU
711

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб граждан на финансовые услуги
За год число жалоб наших соотечественников на финансовые услуги выросло почти вдвое. В частности, Роспотребназор зафиксировал порядка 30 тысяч обращений по поводу нарушения прав потребителей данных услуг. Об этом сообщает РИА Новости.

Согласно информации, Олег Прусаков, возглавляющий отдел защиты прав потребителей, привёл следующие цифры: 63 % россиян в 2014 году заявили, что недовольны работой банков, 29 % жаловались на страховые компании, 3 % обращений коснулось работы платёжных агентов и 2 % микрофинансовых организаций. При этом ведомство выяснило, что в 60 % случаях права граждан на самом деле были нарушены.

Отмечается, что клиенты финансовых учреждений часто получают недостоверную или неполную информацию, например, о стоимости кредита, величине процентной ставки, размере платежей и так далее. Всё это приводит к неправильным решениям и недовольствам со стороны граждан.

Для того, чтобы россияне знали о своих правах и обязанностях, Роспотребнадзор рекомендует создать централизованную систему информирования потребителей.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Россия арестовала счета IKEA Россия арестовала счета IKEA
Шведская компания назвала случившееся «использованием незаконных схем для получения денег».
Кремль готовится оценить эффективность регионов Кремль готовится оценить эффективность регионов
Президент примет решение о кадровых изменениях в губернаторском корпусе.
Банк Интеза объявляет о предновогоднем снижении ставок по потребительским кредитам и вводит cashback по зарплатным картам Банк Интеза объявляет о предновогоднем снижении ставок по потребительским кредитам и вводит cashback по зарплатным картам
Для клиентов, оформляющих потребительский кредит в период действия акции «Новогодние истории», устанавливается единая ставка 15,9% годовых.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления