Во вторник, 14 марта, стало известно, что правительство России в скором времени может принять законопроект, приравнивающий «рекламы-ловушки» к недобросовестной рекламе. Разработать соответствующий пакет документов призвал первый заместитель председателя Комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Дмитрий Савельев. Он отметил, что такая рекламная политика является нечестной по отношении к тем гражданам, которые ничего не понимают в сфере финансов.
Савельев заявил, что действия многих российских кредитных организаций нельзя назвать добросовестными по отношению к клиентам, у которых очень низкий порог финансовой грамотностью. При этом люди готовы идти в банки и брать кредиты на совершение крупных покупок.
Также пусть и мелкому, но обману способствует больше всего яркая банерная реклама или телереклама, которая обещает дешевые кредиты по самым выгодным ценам. Поверив красочным лозунгам, человек приходит в банк, где попадает в лапы менеджеров, которые пользуясь доверчивостью людей, заставляют их влезать в непомерные для них кредиты на невыгодных условиях. Поэтому такую рекламу нужно признать недобросовестной, и наказывать рекламодателей соотвествующе.
Поэтому, по мнению Савельева, кредитные организации нужно обязать сообщать своим клиентам о праве подумать и сравнить с аналогичными продуктами от других фирм. Кроме того, политик ратует за то, чтобы человек законодательно мог отказаться от кредита на любом этапе его оформления.
Ингосстрах подтверждает статус лидера среди страховых компаний в 2024 году
В топ страховщиков по ключевым показателям каждый год попадает Ингосстрах — старейший российский страховщик, оказывающий услуги населению с 1947 года. |
Клининг: особенности и разновидности оказания услуг
Клининг, или уборка профессионально, является важной отраслью сферы услуг, которая играет значительную роль в поддержании чистоты и порядка в различных помещениях |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления