Так для удержания внимания посетителей российские бизнесмены снижают заработную плату сотрудникам, стараются экономить на коммунальных платежах и арендной плате, замораживают цены на алкоголь и предлагают различные бонусы и акции гостям своих ресторанов. Ведь теперь многие крупные рестораны не имеют возможности закупать качественные итальянские продукты с фермы, а также ограничены в перечне предоставляемых блюд из-за отсутствия вариантов замены некоторых типов продуктов.
Стоит отметить, что только за первую половину текущего года поток клиентов в большинство ресторанов снизился на 15-20 % и более в зависимости от региона и специализации кухни заведения общепита. Дальнейшее падение количества посетителей может поставить под угрозу рентабельность многочисленных заведений, что впоследствии может привести к их закрытию и ликвидации.
Происходит это в первую очередь из-за того, что люди стали ценить свое личное время и заработанные деньги. Ведь если несколько лет назад посетители практически бездумно шли в первый подвернувшийся ресторан с приличным интерьером и достойной кухней, то уже сегодня, ввиду действительно сложной экономической обстановки, клиент перед походом в места общепита старается сравнить цены и качество приготовления еды с другими заведениями, расположенными неподалеку.
Поэтому конкуренция возрастает с каждым днем, а отсутствие многих привычных блюд в меню ресторана существенным образом снижает привлекательность заведения в глазах посетителя. Речь идет, например, о салате «Цезарь», который в своей рецептуре содержит сыр «Пармезан» и при его отсутствии готовить данное блюдо нет смысла, а достойной альтернативы на сегодняшний дынь отечественный рынок предложить не может, отмечают специалисты в данной сфере.
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления