Всего же с начала года более 8,2 млн. жителей Нижегородского региона обратились в филиалы Сбербанка, по данным АС «Электронная очередь» (по состоянию на 1 ноября т.г.). На сегодняшний день более 90% клиентов Сбербанка ожидают в точках обслуживания своей очереди не более 10 минут.
В офисах Сбербанка могут обслуживаться как физические, так и юридические лица, введена удобная система электронной очереди, имеется зона самообслуживания, работающая круглосуточно, а также широкая сеть банкоматов и терминалов. Клиентам предоставляется полный перечень банковских услуг: кредитование, открытие депозитов, доступ к онлайн-сервисам и пр. Помимо стационарных офисов в Нижегородском регионе работают Центры развития бизнеса, Центры ипотечного кредитования, офисы для состоятельных клиентов «Сбербанк Первый», остановочные модули, офисы самообслуживания, а также мини-офисы на предприятиях.
На текущий момент в Нижнем Новгороде и области функционирует 490 отделений Сбербанка по обслуживанию клиентов, в области – 380.
Медицинское оборудование: Разнообразие и Функциональность
Медицинское оборудование играет ключевую роль в современной системе здравоохранения |
Услуги гибки металла: цели, технологии, этапы работ
Гибка металла – услуга, которая на данный момент пользуется довольно большим спросом |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления