Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 17 августа 2017 г. 11:02
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(17.08.2017 10:15:36) Comedy Wildlife Photography Awards - конкурс самых смешных фотографий животных со всего мира. Жюри уже…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Гость

(16.08.2017 15:53:00) Хочется верить что организация эта будет реально полезна и эффективна. Стартапам и малому бизнесу всегда…читать Тема: Яндекс, Mail.ru и Сбербанк нацелены на сотрудничество ради цифровой экономики 

Aнгелина Логинова

(16.08.2017 15:53:00) Яндекс, Mail.ru и Сбербанк нацелены на сотрудничество ради цифровой экономикиК ним присоединятся «Ростех»,…читать Тема: Яндекс, Mail.ru и Сбербанк нацелены на сотрудничество ради цифровой экономики 
Загрузка
 

Сбербанк призывает граждан быть бдительными и не реагировать на «липовые» SMS-сообщения, маскирующиеся под сообщения банка


Изначально мошенники не знают, какая карта и какого банка есть у клиента, сколько на ней средств - все это владелец сообщает им сам в ответ на умело задаваемые вопросы.



21.11.14 16:19
текст: Сбербанк
966

Сбербанк призывает граждан быть бдительными и не реагировать на «липовые» SMS-сообщения, маскирующиеся под сообщения банка
Поскольку Сбербанк является крупнейшим эмитентом банковских карт в России, вероятность получения мошеннического SMS-сообщения его клиентами существенно выше, чем клиентами других банков.
 
Мошенники обычно распространяют сообщения о блокировке карты или якобы совершенном переводе средств, а потом люди сами выходят на контакт с мошенниками по указанному в сообщении телефону. Перезвонившему по этому номеру держателю карты мошенники представляются сотрудниками службы безопасности банка или контактного центра и в убедительной форме предлагают срочно провести операции по разблокировке карты, отмены перевода и т.п. (в зависимости от содержания SMS).  Для этого предлагается подойти к ближайшему банкомату и перезвонить на указанный в SMS номер телефона. Далее, слепо следуя получаемым по телефону инструкциям, люди сами переводят средства на электронные кошелки, банковские карты или телефоны мошенников.
 
Как же отличить мошенников от реальных банковских сотрудников и не попасть впросак? «Запомните: банк же при рассылке SMS клиентам всегда обращается адресно (как правило, по имени-отчеству клиента), в сообщении от имени Сбербанка указываются последние цифры номера карты держателя, чего мошенники сделать не могут. При необходимости связаться с банком в его сообщениях предлагается звонить в контактный центр банка по телефонам, указанным на банковской карте клиента, а не в самом сообщении. Это позволяет легко отличать сообщения банка от мошеннических SMS».
 
Получение держателем карты такого SMS не свидетельствует о "взломе" банковской системы и об утечке баз "карточных" клиентов и номеров их телефонов. Мошенники действуют наугад, фальшивое сообщение могут получить даже граждане, вообще не имеющие банковских карт.

к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банк «Русский инвестиционный альянс» лишился лицензии Банк «Русский инвестиционный альянс» лишился лицензии
У финансовой организации больше нет собственного капитала.
Экспорт российского газа вырос на 12% Экспорт российского газа вырос на 12%
Поставки в некоторые страны были увеличены на 40%.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления