Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 26 июня 2017 г. 05:04
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Электронный научный журнал

sEliK

(25.06.2017 23:33:26) Заработать на форекс можно, если пройти грамотное обучение  всем тонкостям и нюансам. Мне в этом помог …читать Тема: Реально ли заработать на Форексе? 

Манекенщица

(25.06.2017 22:24:44) ЦитатаМасик567 пишет: никогда не слышала)))Рекомендую послушать. Хорошая песня. читать Тема: Группа Plazma 

Arashirisar

(25.06.2017 22:17:08) Как можно самому прикрепить потолочный карниз и сложно это вообще? Или лучше все таки обратиться к мастерам…читать Тема: Потолочный карниз 
Загрузка
 

Сбербанк призывает граждан быть бдительными и не реагировать на «липовые» SMS-сообщения, маскирующиеся под сообщения банка


Изначально мошенники не знают, какая карта и какого банка есть у клиента, сколько на ней средств - все это владелец сообщает им сам в ответ на умело задаваемые вопросы.



21.11.14 16:19
текст: Сбербанк
940

Сбербанк призывает граждан быть бдительными и не реагировать на «липовые» SMS-сообщения, маскирующиеся под сообщения банка
Поскольку Сбербанк является крупнейшим эмитентом банковских карт в России, вероятность получения мошеннического SMS-сообщения его клиентами существенно выше, чем клиентами других банков.
 
Мошенники обычно распространяют сообщения о блокировке карты или якобы совершенном переводе средств, а потом люди сами выходят на контакт с мошенниками по указанному в сообщении телефону. Перезвонившему по этому номеру держателю карты мошенники представляются сотрудниками службы безопасности банка или контактного центра и в убедительной форме предлагают срочно провести операции по разблокировке карты, отмены перевода и т.п. (в зависимости от содержания SMS).  Для этого предлагается подойти к ближайшему банкомату и перезвонить на указанный в SMS номер телефона. Далее, слепо следуя получаемым по телефону инструкциям, люди сами переводят средства на электронные кошелки, банковские карты или телефоны мошенников.
 
Как же отличить мошенников от реальных банковских сотрудников и не попасть впросак? «Запомните: банк же при рассылке SMS клиентам всегда обращается адресно (как правило, по имени-отчеству клиента), в сообщении от имени Сбербанка указываются последние цифры номера карты держателя, чего мошенники сделать не могут. При необходимости связаться с банком в его сообщениях предлагается звонить в контактный центр банка по телефонам, указанным на банковской карте клиента, а не в самом сообщении. Это позволяет легко отличать сообщения банка от мошеннических SMS».
 
Получение держателем карты такого SMS не свидетельствует о "взломе" банковской системы и об утечке баз "карточных" клиентов и номеров их телефонов. Мошенники действуют наугад, фальшивое сообщение могут получить даже граждане, вообще не имеющие банковских карт.

к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Апартаменты в «Москва-Сити» бьют рекорды по продажам Апартаменты в «Москва-Сити» бьют рекорды по продажам
За 1 полугодие было продано рекордное число.
Администрация Нижнего Новгорода сэкономила около 70 млн рублей Администрация Нижнего Новгорода сэкономила около 70 млн рублей
Благодаря закупкам.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления