INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Входящие звонки: как с ними качественно работать


Есть несколько правил и их лучше соблюдать



13.06.2020 16:27
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
1225

Входящие звонки: как с ними качественно работать

Потому что таким образом можно получить отличное качество, а значит и намного больше продаж, не расширяя рекламный бюджет. Вот несколько главных моментов:

  • специалист, который отвечает на телефонный  звонок, должен оказать должную помощь человеку независимо от того, входит ли это в его обязанности или нет. Как только специалист снял трубку, он – представитель организации, значит, и разговаривать должен уверенно, соблюдая деловую этику. Запомните – от того, как пройдёт разговор, будет зависеть впечатление о компании;
  • специалист должен быть достаточно компетентным и обладать всей необходимой информацией. Это нужно для того, чтобы обслужить клиента максимально качественно. В его распоряжении должны быть все важные для клиентов данные о компании и её актуальных предложениях;
  • специалист обязан грамотного разговаривать, соблюдая деловой этикет. В каждой организации свои ценности и своя культура общения, и менеджер всегда должен об этом помнить;
  • под рукой всегда должен быть подготовленные сценарии ответов на разные вопросы и претензии. Реакция на слова клиента, даже если он не прав, должна быть положительной. Терпение и самообладание должны быть на первом месте;
  • менеджер обязан знать о таком моменте, как техника активного слушания. Во время разговора нужно не только говорить, но и давать возможность клиенту высказаться или задать вопросы.

Наряду со всем этим менеджер должен уметь создавать значимость собеседника. Без уважения хорошего разговора не получится.

Если по каким-то причинам самостоятельно не удаётся организовать ответы на входящие звонки, можно поступить иначе. Смысл в том, чтобы использовать специального бота, например от платформы robo-voice.ru, которому можно доверить все задачи со звонками. Robovoice – это платформа, на которой можно в несколько кликов создать идеально подходящего бизнесу омниканального робота.


Этот бот, обладая большим функционалом, сможет решить задачи по таким направлениям, как:

  • маркетинг;
  • сервис и обслуживание;
  • лидогенерация и продажи;
  • контроль уровня удовлетворённости.

Голосовым роботом от платформы Robovoice успешно пользуются фитнес-центры, страховые компании, такси и службы доставки, салоны красоты, интернет-магазины, медицинские центры, банки.

Один из плюсов использование омникальнального бота – снижение затрат. Все вопросы с телефонными звонками можно решать максимально экономично.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса «ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса
Уральские животноводы впервые посетили тентовый молочный комплекс АО «Вознесенское» в Новосибирской области, где они отметили комфортные условия для коров при морозе −37°C и экономические преимущества тентовых конструкций.
Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов
Международная защита и диверсификация активов играют важную роль в мире инвестиций

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления