Потому что таким образом можно получить отличное качество, а значит и намного больше продаж, не расширяя рекламный бюджет. Вот несколько главных моментов:
Наряду со всем этим менеджер должен уметь создавать значимость собеседника. Без уважения хорошего разговора не получится.
Если по каким-то причинам самостоятельно не удаётся организовать ответы на входящие звонки, можно поступить иначе. Смысл в том, чтобы использовать специального бота, например от платформы robo-voice.ru, которому можно доверить все задачи со звонками. Robovoice – это платформа, на которой можно в несколько кликов создать идеально подходящего бизнесу омниканального робота.
Этот бот, обладая большим функционалом, сможет решить задачи по таким направлениям, как:
Голосовым роботом от платформы Robovoice успешно пользуются фитнес-центры, страховые компании, такси и службы доставки, салоны красоты, интернет-магазины, медицинские центры, банки.
Один из плюсов использование омникальнального бота – снижение затрат. Все вопросы с телефонными звонками можно решать максимально экономично.
«ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса
Уральские животноводы впервые посетили тентовый молочный комплекс АО «Вознесенское» в Новосибирской области, где они отметили комфортные условия для коров при морозе −37°C и экономические преимущества тентовых конструкций. |
Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов
Международная защита и диверсификация активов играют важную роль в мире инвестиций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления