INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

VR в недвижимости: просто чувствуйте себя как дома


Виртуальные шоу-румы — так называют девелоперы новый тип презентационных квартир.



05.12.2017 07:18
фото: INNOV.RU
2697

VR в недвижимости: просто чувствуйте себя как дома

Чтобы выдержать конкуренцию на рынке, девелоперы вынуждены креативно мыслить, искать новые способы вовлечения, не переставая удивлять аудиторию. Помимо сайтов, растяжек и щитов, телерекламы и соцсетей, в список маркетинговых инструментов вошла виртуальная реальность.

Виртуальные шоу-румы — так называют девелоперы новый тип презентационных квартир. Реальное помещение оснащается датчиками, которые взаимодействуют с компьютерной программой. Человек одевает очки виртуальной реальности и отправляется в путешествие по квартире своей мечты. Такие шоу-румы, в отличие от традиционных, не требуют много, но задействуют VR на все 100 %. В этом случае понадобится небольшое помещение (это может быть даже офис продаж), специальное оборудование, ПО и очки виртуальной реальности. Есть и более доступный способ — встроить интерактивный виджет на сайте, включающий схему квартиры, 3D-рендер вида сверху, панораму 3D-360 и виртуальную прогулку.

Для современного застройщика офис продаж — это не просто место, где заключаются договоры, это знакомство с брендом компании. И то, как выглядит офис, какое впечатление оставляет у клиента, определяет качество и количество продаж. Крайне важно, чтобы в офисе были все необходимые демонстрационные средства для презентации объектов. Одни из самых популярных — шоу-румы, которые представляют собой готовые квартиры с отделкой и минимальной меблировкой. Такие демонстрационные комнаты — прекрасный способ показать преимущества планировок и качество отделки. Как пояснят эксперты, в среднем взаимодействие клиента с шоу-румом повышает конверсию в сделку на 10-12 %. Когда человек видит товар лицом, это почти всегда производит положительный эффект, даже если предложенный дизайн не на все 100% нравится. Клиенту легче представить, как можно переделать то или иное помещение, если он уже находится в нем. Главный недостаток презентационной квартиры — стоимость подготовки, в то время как виртуальный аналог в разы дешевле. При этом нужно учитывать затраты на обновление и ремонт шоу-рума: за счет потока посетителей, отделка в квартире быстро приходит в негодность.

planoplan.com

Девелоперы все чаще обращаются к VR в недвижимости , как к замене традиционного шоу-рума. В офисах продаж появляются специальные комнаты для виртуальных туров, а на столах менеджеров по продажам — очки виртуальной реальности для презентации квартир с помощью смартфона и VR-шлемы для демонстрации жилья в шоу-румах, с полным погружением. Виртуальный тур создает иллюзию полного погружения в пространство: человек может прогуляться по комнатам, почувствовать объемы помещения, оценить, сколько места занимает мебель. Некоторые готовы предложить интерактив — в режиме реального времени пользователь может менять отделку и меблировку квартиры. Передовые компании уже сейчас закладывают часть бюджета на продвижение жилья с помощью VR-технологий.

Одна из крупных компаний, специализирующая на виртуальных решениях для недвижимости, — «Планоплан» — готова предложить застройщикам сервис для создания виртуальных квартир и VR-демонстрации жилых комплексов в целом. Платформа позволяет в полуавтоматическим режиме за короткие сроки создавать VR- и 3D-контент, который может быть использован на сайте, в мобильном приложении и в офисах продаж. Таким образом, застройщик получает презентационный материал, который показывает все достоинства строящегося объекта на любой стадии готовности. То есть, в то время как в доме только забивают сваи, и до реального шоу-рума еще далеко, клиенты уже могут гулять по понравившимся квартирам.

planoplan.com

Виртуальная реальность для недвижимости — перспективный маркетинговый инструмент, который высоко оценили в «Сотбис» (Аукционный дом по продаже элитной недвижимости). По словам экспертов из международной компании, VR значительно уменьшает расходы на предварительное ознакомление клиентов с объектом. Добавим, что ранее вопрос стоимости 3D-контента был единственной причиной, тормозящий развитие отрасли. Сегодня это проблема решена с помощью платформы Planoplan, создающей контент в полуавтоматизированном режиме, и картонных очков Google Cardboard, доступного аналога дорогостоящих Samsung Gear VR, Oculus Rift, HTC Vive и Lenovo Explorer. При этом виртуальные квартиры, созданные в Planoplan, адаптированы ко всем платформам, разница только в глубине погружения.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Медицинское оборудование: Разнообразие и Функциональность Медицинское оборудование: Разнообразие и Функциональность
Медицинское оборудование играет ключевую роль в современной системе здравоохранения
Услуги гибки металла: цели, технологии, этапы работ Услуги гибки металла: цели, технологии, этапы работ
Гибка металла – услуга, которая на данный момент пользуется довольно большим спросом

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления