Согласно материалам, представленным ОАО «Российские железные дороги», затратить на российский участок предстоит 3,58 трлн рублей, казахстанский – 2,66 трлн рублей, белорусский – 0,85 трлн рублей, китайский – 0,76 трлн рублей.
В соответствии с планом, по территории РФ высокоскоростная магистраль пройдет от поселка Красный Смоленской области через Москву и другие крупные города (в том числе – Нижний Новгород) до узловой станции «Золотая сопка» на окраине Троицка.
К строительству транзитного железнодорожного коридора планируют приступить в следующем году, а завершить – в 2026-м. Общая его протяженность составит около десяти тысяч километров, а средняя скорость движения – 250 км/ч.
По подсчетам специалистов, к 2050 году ежегодный пассажиропоток магистрали составит почти 36,9 миллиона человек, предполагаемый объем грузовых перевозок – около 12 миллионов тонн, а доходы от ее эксплуатации составят 2,77 трлн рублей.
Компаниями, задействованными в осуществлении проекта, станут национальные железнодорожные перевозчики, а к финансированию будут привлечены национальные банки и фонды.
Фрезерные работы: основы, технологии и применение
Фрезерные работы – это один из основных процессов обработки материалов, который используется в различных отраслях промышленности |
Навесное оборудование для спецтехники: повышение эффективности и функциональности
От сельского хозяйства до строительства, навесное оборудование является неотъемлемой частью спецтехники, обеспечивая адаптацию машин к разнообразным задачам |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления