Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 26 мая 2017 г. 19:53

1. Как вы планируете провести отпуск в этом году?

Larrisa

(26.05.2017 16:21:40) Ну раз в год можно и потратиться, тем более можно в рассрочку. Посмотрите http://www.banki.ru/insurance/order/auto/type/kasko/…читать Тема: Подарок для автолюбителя??

(26.05.2017 13:00:39) Дорогие друзья! Хотим напомнить, что на нашем сайте существует раздел «Акции», где для Вас представлены…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Tanya172

(26.05.2017 01:25:35) не нужно мягких игрушек. можнт быть домики для кукол? читать Тема: Игрушки для детей

Бактерии «подкармливают» друг друга с помощью нанотрубок

Это феноменальное открытие.

01.03.15 13:38
фото: pakalertpress.com

Бактерии «подкармливают» друг друга с помощью нанотрубок
Бактерии «подкармливают» друг друга с помощью нанотрубок. Таким образом, клетки обмениваются химическими соединениями, необходимыми для поддержания жизнедеятельности. Примечательно, что питательными веществами могут обмениваться микроорганизмы разных видов. Но самое уникальное  — цель и механизм этого взаимообмена.

Для того, чтобы понять, как именно происходит это взаимодействие, учёные поселили в одной культуре бактерии двух видов: почвенный микроб Acinetobacter baylyi и кишечную палочку Escherichia coli.

При этом, предварительно были удалены гены, которые отвечают за выработку аминокислот, с тем, чтобы стимулировать обмен различными веществами. Для подтверждения своей версии учёные поставили между микроорганизмами мембрану, которая препятствует их контакту между друг другом, но в тоже время пропускает аминокислоты – в результате бактерии погибли.

Таким образом учёные выяснили, что бактерии могут подпитывать друг друга с помощью специальных нанотрубок. И, теперь, учёные систематики и эволюционисты стали сомневаться: действительно ли бактерии – такие уж примитивные протисты или же представляют собой особую форму многоклеточности?