Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 26 июля 2017 г. 21:49

1. Хотели бы вы уехать на пмж в другую страну?

марго03

(26.07.2017 18:11:09) мне нравятся многие кафе в городе, главное чтоб там было все свежее, свежесть продуктов напрямую зависит…читать Тема: Ваше любимое место в городе с хорошей кухней

klimvitaly

(26.07.2017 17:36:13) Подскажите в каком банке  лучше открыть расчетный счет? Нет желания обходить все банки и изучать прейскурант…читать Тема: Где открыть расчетный счет для компании?

(26.07.2017 17:30:54) Как взыскать неустойку с застройщикаКакой вариант выбрать.  читать Тема: Как взыскать неустойку с застройщика

Бактерии «подкармливают» друг друга с помощью нанотрубок

Это феноменальное открытие.

01.03.15 13:38
фото: pakalertpress.com
11923

Бактерии «подкармливают» друг друга с помощью нанотрубок
Бактерии «подкармливают» друг друга с помощью нанотрубок. Таким образом, клетки обмениваются химическими соединениями, необходимыми для поддержания жизнедеятельности. Примечательно, что питательными веществами могут обмениваться микроорганизмы разных видов. Но самое уникальное  — цель и механизм этого взаимообмена.

Для того, чтобы понять, как именно происходит это взаимодействие, учёные поселили в одной культуре бактерии двух видов: почвенный микроб Acinetobacter baylyi и кишечную палочку Escherichia coli.

При этом, предварительно были удалены гены, которые отвечают за выработку аминокислот, с тем, чтобы стимулировать обмен различными веществами. Для подтверждения своей версии учёные поставили между микроорганизмами мембрану, которая препятствует их контакту между друг другом, но в тоже время пропускает аминокислоты – в результате бактерии погибли.

Таким образом учёные выяснили, что бактерии могут подпитывать друг друга с помощью специальных нанотрубок. И, теперь, учёные систематики и эволюционисты стали сомневаться: действительно ли бактерии – такие уж примитивные протисты или же представляют собой особую форму многоклеточности?