Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO

1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Елена Ткаченко

(16.09.2017 15:19:53) В России создали универсальную вакцину от гриппаВ эту вакцину входят и птичий грипп разных штаммов,…читать Тема: В России создали универсальную вакцину от гриппа

Елена Ткаченко

(16.09.2017 13:46:52) По словам учёных, Марс разрушит астероид размером с 10 футбольных полейЭтот астероид вызывает серьёзные…читать Тема: По словам учёных, Марс разрушит астероид размером с 10 футбольных полей

Наташа Клячина

(14.09.2017 12:03:47) Для чего нужна бизнес-авиацияКакие преимущества она даёт. читать Тема: Для чего нужна бизнес-авиация

Бактерии «подкармливают» друг друга с помощью нанотрубок

Это феноменальное открытие.

01.03.15 13:38
фото: pakalertpress.com
11963

Бактерии «подкармливают» друг друга с помощью нанотрубок
Бактерии «подкармливают» друг друга с помощью нанотрубок. Таким образом, клетки обмениваются химическими соединениями, необходимыми для поддержания жизнедеятельности. Примечательно, что питательными веществами могут обмениваться микроорганизмы разных видов. Но самое уникальное  — цель и механизм этого взаимообмена.

Для того, чтобы понять, как именно происходит это взаимодействие, учёные поселили в одной культуре бактерии двух видов: почвенный микроб Acinetobacter baylyi и кишечную палочку Escherichia coli.

При этом, предварительно были удалены гены, которые отвечают за выработку аминокислот, с тем, чтобы стимулировать обмен различными веществами. Для подтверждения своей версии учёные поставили между микроорганизмами мембрану, которая препятствует их контакту между друг другом, но в тоже время пропускает аминокислоты – в результате бактерии погибли.

Таким образом учёные выяснили, что бактерии могут подпитывать друг друга с помощью специальных нанотрубок. И, теперь, учёные систематики и эволюционисты стали сомневаться: действительно ли бактерии – такие уж примитивные протисты или же представляют собой особую форму многоклеточности?