Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 24 апреля 2017 г. 02:44

1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

Елена Ткаченко

(24.04.2017 00:03:07) В Госдуме представили законопроект о захоронении тела ЛенинаДокумент содержит правовой механизм перезахоронения…читать Тема: В Госдуме представили законопроект о захоронении тела Ленина

Екатерина Брук

(23.04.2017 14:45:02) Голодец призвала работодателей оплачивать сотрудникам билеты в фитнес-клубыПо мнению политика, это…читать Тема: Голодец призвала работодателей оплачивать сотрудникам билеты в фитнес-клубы

vetalbon

(22.04.2017 12:53:29) Сейчас ходовой отечественный сериал Трасса Смерти https://russianserial.tv/trassa-smerti Про Банду которая…читать Тема: Сериалы

Бактерии «подкармливают» друг друга с помощью нанотрубок

Это феноменальное открытие.

01.03.15 13:38
фото: pakalertpress.com

Бактерии «подкармливают» друг друга с помощью нанотрубок
Бактерии «подкармливают» друг друга с помощью нанотрубок. Таким образом, клетки обмениваются химическими соединениями, необходимыми для поддержания жизнедеятельности. Примечательно, что питательными веществами могут обмениваться микроорганизмы разных видов. Но самое уникальное  — цель и механизм этого взаимообмена.

Для того, чтобы понять, как именно происходит это взаимодействие, учёные поселили в одной культуре бактерии двух видов: почвенный микроб Acinetobacter baylyi и кишечную палочку Escherichia coli.

При этом, предварительно были удалены гены, которые отвечают за выработку аминокислот, с тем, чтобы стимулировать обмен различными веществами. Для подтверждения своей версии учёные поставили между микроорганизмами мембрану, которая препятствует их контакту между друг другом, но в тоже время пропускает аминокислоты – в результате бактерии погибли.

Таким образом учёные выяснили, что бактерии могут подпитывать друг друга с помощью специальных нанотрубок. И, теперь, учёные систематики и эволюционисты стали сомневаться: действительно ли бактерии – такие уж примитивные протисты или же представляют собой особую форму многоклеточности?