RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 03 декабря 2016 г. 03:26

1. На какой ОС работает ваш смартфон?

ilias.bashirov.92@gmail.com

(02.12.2016 17:20:16) Друзья, добрый день! Нужна подработка периодическая. Кто-то независимые могут сказать - стоит ли потаксовать?…читать Тема: Работа в такси - стоит ли?

ilias.bashirov.92@gmail.com

(02.12.2016 17:15:34) Подсела на Марьяну Романову - страшилки. Болото, Старое кладбище. Стиль изложения - исключитеьный. Она…читать Тема: ПОСЛЕДНЯЯ ПРОЧТЕННАЯ КНИГА

ilias.bashirov.92@gmail.com

(02.12.2016 17:12:27) Если мужик с руками и доходы в семье хорошие - дом. Потому что захочется бассейн, беседку, альпийскую…читать Тема: Дом или квартира?

Бактерии «подкармливают» друг друга с помощью нанотрубок

Это феноменальное открытие.

01.03.15 13:38
фото: pakalertpress.com

Бактерии «подкармливают» друг друга с помощью нанотрубок
Бактерии «подкармливают» друг друга с помощью нанотрубок. Таким образом, клетки обмениваются химическими соединениями, необходимыми для поддержания жизнедеятельности. Примечательно, что питательными веществами могут обмениваться микроорганизмы разных видов. Но самое уникальное  — цель и механизм этого взаимообмена.

Для того, чтобы понять, как именно происходит это взаимодействие, учёные поселили в одной культуре бактерии двух видов: почвенный микроб Acinetobacter baylyi и кишечную палочку Escherichia coli.

При этом, предварительно были удалены гены, которые отвечают за выработку аминокислот, с тем, чтобы стимулировать обмен различными веществами. Для подтверждения своей версии учёные поставили между микроорганизмами мембрану, которая препятствует их контакту между друг другом, но в тоже время пропускает аминокислоты – в результате бактерии погибли.

Таким образом учёные выяснили, что бактерии могут подпитывать друг друга с помощью специальных нанотрубок. И, теперь, учёные систематики и эволюционисты стали сомневаться: действительно ли бактерии – такие уж примитивные протисты или же представляют собой особую форму многоклеточности?