Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO

1. Представляют ли криптовалюты опасность для финансовой стабильности?

Бактерии «подкармливают» друг друга с помощью нанотрубок

Это феноменальное открытие.

01.03.15 13:38
текст: Елена Ткаченко
фото: pakalertpress.com
12030

Бактерии «подкармливают» друг друга с помощью нанотрубок
Бактерии «подкармливают» друг друга с помощью нанотрубок. Таким образом, клетки обмениваются химическими соединениями, необходимыми для поддержания жизнедеятельности. Примечательно, что питательными веществами могут обмениваться микроорганизмы разных видов. Но самое уникальное  — цель и механизм этого взаимообмена.

Для того, чтобы понять, как именно происходит это взаимодействие, учёные поселили в одной культуре бактерии двух видов: почвенный микроб Acinetobacter baylyi и кишечную палочку Escherichia coli.

При этом, предварительно были удалены гены, которые отвечают за выработку аминокислот, с тем, чтобы стимулировать обмен различными веществами. Для подтверждения своей версии учёные поставили между микроорганизмами мембрану, которая препятствует их контакту между друг другом, но в тоже время пропускает аминокислоты – в результате бактерии погибли.

Таким образом учёные выяснили, что бактерии могут подпитывать друг друга с помощью специальных нанотрубок. И, теперь, учёные систематики и эволюционисты стали сомневаться: действительно ли бактерии – такие уж примитивные протисты или же представляют собой особую форму многоклеточности?

Добавить innov.ru в мои источники на Яндекс.Новости