Сокращение учебной недели до четырёх дней способствует повышению успеваемости детей. Об этом заявили американские исследователи, отметив, что в частности такие выводы касаются математики.
Согласно тексту статьи, опубликованной в Education, Finance and Policy, эксперимент проходил в одной из школ США. Изначально четырёхдневная учебная неделя была установлена с целью уменьшить экономические затраты на содержание школы. Вместо 5 дети стали учиться 4 дня в неделю, но количество ежедневных уроков увеличилось.
Учёные решили пронаблюдать, как новый график скажется на успехах в учёбе. Спустя какое-то время все школьники, участвующие в исследовании, прошли тесты по английскому языку и математике. В итоге, результаты этих тестов показали, что сокращение учебной недели и большее количество уроков в день никак не повлияло на успехи школьников в изучении английского языка. Что касается результатов по математике, они удивили
учёных.
Выяснилось, что контрольные работы по этому предмету школьники написали намного лучше, чем раньше. Специалисты объяснили, что с точки зрения психологии дети начинают более усердно заниматься, воодушевляясь тем, что впереди 3 выходных дня.