Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Представляют ли криптовалюты опасность для финансовой стабильности?

Электронный научный журнал
 

День Святого Валентина теряет популярность


Ангелочки нынче не те..



12.02.14 11:48
текст: портал Superjob
фото: allholidaytimes.com
1692

День Святого Валентина теряет популярность
День Святого Валентина медленно, но верно теряет в России былую популярность: если в феврале 2007 года считала нужным отметить его ровно половина граждан, то сейчас – лишь немногим больше четверти (28%), выяснил Исследовательский центр портала Superjob. Отмечать этот праздник на работе стали тоже меньше: за последний год число компаний, где таких мероприятий не проводят, увеличилось на 2 процентных пункта.

«Праздник не имеет отношения к работе»; «У нас православная компания, мы не отмечаем католические праздники»; «Это личный праздник, который нужно отмечать дома, либо это будет глупо», — говорили эйчары. Так что не ждите — корпоратив к этому дню не приурочат: по данным опроса 1000 менеджеров по персоналу и других представителей кадровых служб, в большинстве российских компаний (81%) отмечать День святого Валентина в официальной обстановке не планируется. Как-либо отметить этот праздник собираются в 6% компаний, а 13% пока не знают точно или затруднились с ответом.

Среди способов создать сотрудникам в День всех влюбленных праздничное настроение различные конкурсы, рассылка поздравлений по корпоративной почте, а также пусть банальные, но веселые «посиделки» в офисе. Кадровики поведали и о других оригинальных идеях к 14 февраля. «Создать ящик для подачи валентинок и в определенной время их раздавать»; «14 февраля — день рождения нашего банка. Мы стараемся всеми способами создать празднично-влюбленную обстановку для всех сотрудников и клиентов»; «Угостим сотрудников жвачками "Love is"»; «Для всей компании будет сделан поздравительный видеоролик, а в головном офисе сотрудников будут встречать дети-ангелочки с валентинками»; «Мы проводим тайное голосование (в коробку опускаем записки с валентинками, в которые вписываем имена коллег) и выбираем Валентину и Валентина дня. И дарим символические подарки», — рассказывали менеджеры по кадрам.

Как показал опрос 1800 экономически активных россиян, 60% из них и дома воздавать почести Святому Валентину не собираются, 12% ответа не дали. Однако 28% с удовольствием поздравят свою «вторую половинку» и позволят себе немного романтики посреди суровых будней. Эти традиции готова поддержать примерно каждая третья женщина (31%) и лишь четверть представителей сильного пола (25%).

День Святого Валентина — праздник преимущественно молодых людей: его собираются отметить 37% респондентов в возрасте до 24 лет. А вот среди россиян постарше число любителей романтики заметно убавляется: 20% в группе опрошенных от 35 до 44 лет, всего 12% среди представителей старшего поколения.

В рейтинге подарков к этому празднику вот уже который год уверенно лидируют цветы (14%) и романтический ужин при свечах (19%). Цветы будут дарить преимущественно мужчины (26% от имеющих «вторую половину»), и в ответ, скорее всего, получат милую открытку с сердечками и бантиками – ее напишут 13% дам. Женщины также гораздо чаще готовы организовать для «второй половинки» ужин при свечах (отметили в списке именно этот вариант подарка 28% дам и лишь 11% мужчин). Только не надо путать это мероприятие с более банальным «ужином в ресторане» — такой вариант подарка выберут 7% россиян, мужчины несколько чаще женщин. Каждая десятая россиянка и 6% россиян сильного пола собираются дарить любимым билеты в кино, театр или на концерт. 9% (чаще женщины, чем мужчины) припасли в подарок сладости. Среди непопулярных подарков – домашние животные (их преподнесет любимым 1% опрошенных), одежда (4% в среднем и только 1% среди мужчин-респондентов) и, что удивительно, парфюмерия или косметика (5%). Лишь каждый двадцатый готов посвятить предмету нежных чувств стихи собственного сочинения. Еще 4% опрошенных проявили фантазию и готовят любимой или любимому нетрадиционный подарок. Например, предложат экскурсионный тур по России, напечатают общее фото, как картину, на холсте, сделают своими руками подушку в виде сердца и т.д.

А каждый пятый, имеющий «вторую половину» респондент (21%) так ничего и не подарит любимому человеку 14 февраля. Четверть опрошенных (24%) вообще не считают этот день достойным поводом для поздравлений. Более суровы в этом отношении мужчины (30% против 17%). За последние два года число таких неромантичных россиян выросло на 9 процентных пунктов.







к списку всех новостей

Добавить innov.ru в мои источники на Яндекс.Новости


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В России начинает работать ассоциация профессиональных блокчейн-юристов В России начинает работать ассоциация профессиональных блокчейн-юристов
Теперь все участники цифровой экономики смогут обратиться за квалифицированной правовой помощью.
Российским супружеским парам могут разрешить составлять совместные завещания Российским супружеским парам могут разрешить составлять совместные завещания
Парламентарии рассмотрят соответствующий законопроект.

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления