Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 26 марта 2017 г. 18:05
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Какую зарплату должны получать чиновники?

Электронный научный журнал

laukar

(26.03.2017 13:58:22) По мне так лучше довериться проверенной фирме которая специализируется на постройке домов такой как http://anfilada-nn.ru/.…читать Тема: Минусы строительства дома с нуля и собственными силами 

Фурия

(26.03.2017 13:45:34) Ну для каждой винтовки определнный прицел идет читать Тема: Выбор оптики 

Фурия

(26.03.2017 13:45:19) Мне кажеться, что может и такое быть - только для богатых читать Тема: Охота через 100 лет 
Загрузка
 

День Святого Валентина теряет популярность


Ангелочки нынче не те..



12.02.14 11:48
текст: портал Superjob
фото: allholidaytimes.com
1498

День Святого Валентина теряет популярность
День Святого Валентина медленно, но верно теряет в России былую популярность: если в феврале 2007 года считала нужным отметить его ровно половина граждан, то сейчас – лишь немногим больше четверти (28%), выяснил Исследовательский центр портала Superjob. Отмечать этот праздник на работе стали тоже меньше: за последний год число компаний, где таких мероприятий не проводят, увеличилось на 2 процентных пункта.

«Праздник не имеет отношения к работе»; «У нас православная компания, мы не отмечаем католические праздники»; «Это личный праздник, который нужно отмечать дома, либо это будет глупо», — говорили эйчары. Так что не ждите — корпоратив к этому дню не приурочат: по данным опроса 1000 менеджеров по персоналу и других представителей кадровых служб, в большинстве российских компаний (81%) отмечать День святого Валентина в официальной обстановке не планируется. Как-либо отметить этот праздник собираются в 6% компаний, а 13% пока не знают точно или затруднились с ответом.

Среди способов создать сотрудникам в День всех влюбленных праздничное настроение различные конкурсы, рассылка поздравлений по корпоративной почте, а также пусть банальные, но веселые «посиделки» в офисе. Кадровики поведали и о других оригинальных идеях к 14 февраля. «Создать ящик для подачи валентинок и в определенной время их раздавать»; «14 февраля — день рождения нашего банка. Мы стараемся всеми способами создать празднично-влюбленную обстановку для всех сотрудников и клиентов»; «Угостим сотрудников жвачками "Love is"»; «Для всей компании будет сделан поздравительный видеоролик, а в головном офисе сотрудников будут встречать дети-ангелочки с валентинками»; «Мы проводим тайное голосование (в коробку опускаем записки с валентинками, в которые вписываем имена коллег) и выбираем Валентину и Валентина дня. И дарим символические подарки», — рассказывали менеджеры по кадрам.

Как показал опрос 1800 экономически активных россиян, 60% из них и дома воздавать почести Святому Валентину не собираются, 12% ответа не дали. Однако 28% с удовольствием поздравят свою «вторую половинку» и позволят себе немного романтики посреди суровых будней. Эти традиции готова поддержать примерно каждая третья женщина (31%) и лишь четверть представителей сильного пола (25%).

День Святого Валентина — праздник преимущественно молодых людей: его собираются отметить 37% респондентов в возрасте до 24 лет. А вот среди россиян постарше число любителей романтики заметно убавляется: 20% в группе опрошенных от 35 до 44 лет, всего 12% среди представителей старшего поколения.

В рейтинге подарков к этому празднику вот уже который год уверенно лидируют цветы (14%) и романтический ужин при свечах (19%). Цветы будут дарить преимущественно мужчины (26% от имеющих «вторую половину»), и в ответ, скорее всего, получат милую открытку с сердечками и бантиками – ее напишут 13% дам. Женщины также гораздо чаще готовы организовать для «второй половинки» ужин при свечах (отметили в списке именно этот вариант подарка 28% дам и лишь 11% мужчин). Только не надо путать это мероприятие с более банальным «ужином в ресторане» — такой вариант подарка выберут 7% россиян, мужчины несколько чаще женщин. Каждая десятая россиянка и 6% россиян сильного пола собираются дарить любимым билеты в кино, театр или на концерт. 9% (чаще женщины, чем мужчины) припасли в подарок сладости. Среди непопулярных подарков – домашние животные (их преподнесет любимым 1% опрошенных), одежда (4% в среднем и только 1% среди мужчин-респондентов) и, что удивительно, парфюмерия или косметика (5%). Лишь каждый двадцатый готов посвятить предмету нежных чувств стихи собственного сочинения. Еще 4% опрошенных проявили фантазию и готовят любимой или любимому нетрадиционный подарок. Например, предложат экскурсионный тур по России, напечатают общее фото, как картину, на холсте, сделают своими руками подушку в виде сердца и т.д.

А каждый пятый, имеющий «вторую половину» респондент (21%) так ничего и не подарит любимому человеку 14 февраля. Четверть опрошенных (24%) вообще не считают этот день достойным поводом для поздравлений. Более суровы в этом отношении мужчины (30% против 17%). За последние два года число таких неромантичных россиян выросло на 9 процентных пунктов.







к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В акции «Час Земли» приняли участие 150 российских городов и более 180 стран мира В акции «Час Земли» приняли участие 150 российских городов и более 180 стран мира
В 2017 году акция получилась очень масштабной.
В Италии женщины смогут брать ежемесячный отпуск на время менструации В Италии женщины смогут брать ежемесячный отпуск на время менструации
Подобная практика не использовалась ещё ни в одной стране.
У родителей появится возможность отказываться от пробы Манту У родителей появится возможность отказываться от пробы Манту
В Минздрав направлено предложение разрешить родителям самим выбирать способ выявления туберкулёза у своих детей.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления