Компания Colliers составила список самых странных названий торговых центов в России. Как выяснилось, у многих бизнесменов в стране своеобразные представления о нейминге – только так можно объяснить появление ТЦ «Снеговая падь» во Владивостоке.
В Астрахани существует ТЦ «Три кота», в Обнинске – ТЦ «Обними». В Туле горожане посещают ТЦ «Утюг», в Новочеркасске ходят в «Батон», а у пермяков есть центр под названием «СпешиLOVE». У Новосибирске существует ТЦ под названием «Бурундуки».
Если анализировать общую картину с названиями торговых центров, то для них чаще всего используются слова «Европа», «галерея», «молл», «гранд», «мега», «полис», а также plaza и city.
Торговые центры по названиям можно разделить на несколько групп: одни названы по географическому принципу (месту, где они находятся), вторые – по принципу размера т формы, третьи – исходя из концептуального позиционирования, четвертые – без ярко выраженной концепции и логики в названии.