Разработкой рецептурой этого шоколада полностью занимался Искусственный Интеллект, по задумке идейных вдохновителей этого проекта, которыми выступили японские исследователи, каждый из этих пяти вкусов шоколада должен вызывать у людей ассоциации с определенными периодами времени или событиями мировой истории. Все эти временные отрезки относятся к ХХ веку. Сообщается, что уже с 21 декабря этого года в Стране восходящего солнца стартуют продажи шоколада со вкусом первой пилотируемой посадки на Луну в 1969 году или со вкусом ситуации рыночного пузыря в Японии 80-х годов.
Чтобы нейросеть разработала соответствующий рецепт под какое-то определенное событие, разработчики запустили алгоритм, который соотносил каждый вкус с каким-то словом: например, сладкий для слов «рост» или «развитие» и горький для слов «беспокойство», «тревога». Далее искусственный интеллект проанализировал архивы газетных публикаций за соответствующие временные периоды и выбрал наиболее часто встречающиеся слова. Вот именно на основе этого чек-листа нейросеть и подбирала вкус лакомства.
Сообщается, что воссоздать вкус экономического кризиса оказалось сложнее всего – он был очень многогранным и противоречивым. Со стороны же вкусовых рецепторов воспринимается он как резко-горький и довольно остренький.
Безусловно, все пять сортов
шоколада имеют весьма специфический вкус, но все же создатели полагают, что он будет пользоваться большим спросом.