Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Используете ли вы финансовые технологии в повседневной жизни?

Электронный научный журнал
Загрузка
 

Российские учёные создадут «эликсир жизни»


Российские учёные взялись за создание «эликсира жизни», который позволит человеку прожить до 150 лет.



23.04.14 14:58
текст: Ирина Зет
фото: facebook.com/pages/Immunobank
1400

Российские учёные создадут «эликсир жизни»
Венчурный фонд Deep Knowledge Ventures выделил $18 млн. российским учёным на уникальную разработку, которую назвали «эликсиром жизни». Среди учёных Алексей Москалёв, Антон Буздин и Алекс Жаворонков.

Всё началось несколько лет назад, когда сотрудники кафедры биологии МГУ Буздин, Жаворонков и Москалёв продемонстрировали результаты своих исследований, которые оказались феноменальными и привлекли к себе внимание общественности, поскольку разработанная ими методика подарила надежду на излечение миллионам людей, страдающих онкологией. Благодаря их исследованиям, у учёных появилась возможность подобрать индивидуальное лечение для онкологических больных, которое позволит многократно увеличить эффективность от лекарств.

Уже в этом году французский инвестор Франсуа Пино приобрёл почти все акции Immunobank, осуществляющей заморозку иммунных клеток. Как отметил инвестор, благодаря данной методике здоровые люди могут помочь тяжело больным. Кроме того, он отметил, что в будущем медицинские технологии станут более совершенными, и люди с тяжелыми заболеваниями смогут продлить себе жизнь, а также полностью излечиться от своих недугов.

В России множество проходит множество оздоровительных мероприятий, которые способствуют повышению иммунитета, например, "Сибирская Масленица" в Белокурихе.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Уроки физкультуры помогают детям поумнеть Уроки физкультуры помогают детям поумнеть
Ученые рассказали о неожиданной пользе физических упражнений.

Использования сувениров для клиентов как рекламного инструмента Использования сувениров для клиентов как рекламного инструмента
Вы задумывались, почему американские компании тратят миллионы долларов на подарки для сотрудников и клиентов. Мы могли прочитать десятки статей на эту тему, практически все одни говорят об одном – «подарки сотрудникам и клиентам, повышают имидж компании».

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления