Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 20 января 2017 г. 10:55

1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Елена Ткаченко

(20.01.2017 09:37:58) Учёные выяснили, почему спортзал не всегда помогает похудетьФизические упражнения часто не дают ожидаемого…читать Тема: Учёные выяснили, почему спортзал не всегда помогает похудеть

(20.01.2017 09:10:26) Дорогие друзья! Поздравляем всех с последним рабочем днем очередной трудовой недели!  читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Елена Ткаченко

(19.01.2017 21:49:31) Учёным впервые удалось обнаружить редкий случай аллергии на супругаУ женщины появляется сыпь на те…читать Тема: Учёным впервые удалось обнаружить редкий случай аллергии на супруга

Сыр с плесенью сдержит вещества, убивающие раковые клетки

Ученые провели исследования.

17.01.16 10:02

Сыр с плесенью сдержит вещества, убивающие раковые клетки
Американские ученые установили, что молочнокислые бактерии вырабатывают белок – низин, который в свою очередь может побороть в организме микробы, устойчивые к антибиотикам и уничтожить клетки рака, пишут СМИ.

Белок Lactococcus lactis, присутствует во всех молочных продуктах и, конечно, в сыре, многие компании применяют в качестве консерванта. Образование его происходит в процессе свертывания молока, а также созревании сыров и других молочных продуктов.

Естественный антибиотик и консервант низин зачастую применяют в пищевой индустрии в качестве пищевой добавки.

Ученые провели эксперимент на грызунах и установили, что если концентрацию белка увеличить в 25-30 раз, в сравнении с естественным количеством содержания в сыре, то он сдержит рост раковых клеток в организме.

На протяжении некоторого времени ученые кормили веществом крыс, в результате чего у них на 70-80% исчезли опухоли головы и шеи. Также исследования показали, что низин уничтожает не только раковые клетки, но и бактерии, устойчивые к воздействию самых сильных антибиотиков.

Пока ученые не могут сказать точно, как именно низин воздействует на организм человека и планируют в будущем провести исследование.