Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 30 марта 2017 г. 13:43

1. Какую зарплату должны получать чиновники?

finansabn

(30.03.2017 12:55:28) Дорого покупаем акции Российских компаний Купим акции практически любого акционерного общества по всей…читать Тема: Дорого покупаем акции в Нижнем Новгороде и Арзамасе

(30.03.2017 10:03:12) Дорогие друзья! Напоминаем, что в нашем Интернет-магазине представлен широкий ассортимент высококлассных…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Екан

(29.03.2017 19:01:52) Вывод средств отличный - сейчас в наше  время это редкость, вот а в Телетрейд все гуд. Это меня и привлекло…читать Тема: Компания ТелеТрайд может предоставить клиентам готовый бизнес

Ученые обнаружили связь между кишечными бактериями и диабетом

Бактерии в кишечнике сигнализируют о диабете.

19.12.15 18:43

Ученые обнаружили связь между кишечными бактериями и диабетом
Ученые провели исследование с участием 92 человек, в результате которого установили, что существует связь между кишечными бактериями и диабетом, пишут СМИ.

В число добровольцев исследования вошли 20 человек с диагностированным заболеванием – диабет, 24 человека с преддиабетом и 48 абсолютно здоровых участников.

Стоит отметить, что самым распространенным среди видов диабета является диабет 2-го типа, развивается он зачастую у людей старше 40 лет и в основном вызван ожирением. Из-за невозможности действовать с инсулином клетки прекращают усваивать глюкозу и начинают «голодать» даже при достаточном питании, высоком уровне глюкозы в крови и достаточном количестве инсулина.

Результаты исследования 3-х групп людей показали, что уровень непереносимости глюкозы (ее считают основным признаком диабета) связан с наличием 3-х необычайных уполномченных микробиоты: бактерий родов Blautia, Serratia и Akkermansia. Как отмечают ученые, данные бактерии есть и в организме здоровых людей, однако при диабете их доля безумно увеличивается.

Стоит отметить, что по данным ВОЗ в мире насчитывается порядка 285 миллионов больных диабетом 2-го типа.