Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 30 мая 2017 г. 16:06

1. Как вы планируете провести отпуск в этом году?

newsmaker5

(30.05.2017 15:41:44) Потенциально обитаемая планета обнаружена на расстоянии 21 светового года от ЗемлиЭто самая маленькая…читать Тема: Потенциально обитаемая планета обнаружена на расстоянии 21 светового года от Земли

(30.05.2017 12:00:45) Дорогие друзья! Не забывайте, что на сайте нашего Интернет-магазина действует превосходный сервис –…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Наташа Клячина

(29.05.2017 19:20:05) Чехославацкая фирма Jawa возродит бренд культового мотоциклаПроизводитель реализует новые модели м…читать Тема: Чехославацкая фирма Jawa возродит бренд культового мотоцикла

Ученым удалось установить, что жизнь богатых людей длиннее

Ранее это было секретом для ученых.

30.12.15 16:45

Ученым удалось установить, что жизнь богатых людей длиннее
Британские ученые провели масштабное исследование в результате которого выявили очень интересную связь между продолжительностью жизни и уровнем тестостерона, пишут СМИ.

Именно уровень тестостерона, по мнению специалистов, и влияет на продолжительность жизни, причем у мужской половины связь пропорциональна, а у женской половины наоборот.

В исследовании специалистов приняли участие порядка 1800 добровольцев обоих полов. В результате оказалось, что уровень тестостерона был ниже у мужчин на 10%, если его заработок невысокий, в сравнении с теми, кто зарабатывал больше.

А у женщин наблюдается обратная тенденция: девочки, родившиеся в бедных семьях имеют на 15% тестостерона больше, нежели их «богатые» сверстники.

Ученые пришли к мнению, что социально-экономические недостатки жизни, основанные на образовании и доходе, связаны с неблагоприятным гормональным профилем.

Также они выдвинули гипотезу, что сокращение неравенства может благоприятно отразится на здоровье населения.