Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 21 января 2017 г. 13:48

1. Как вы защищаетесь от гриппа?

finansabn

(21.01.2017 11:58:40) Требуются сотрудники. Возможна удаленная работа. Наша компания занимается покупкой акций, ценных бумаг…читать Тема: Требуются сотрудники. Возможна удаленная работа.

Максимус

(20.01.2017 20:19:43) а мы тут http://www.fastologistic.ru/ заказывали, тоже в принципе недорого вышло! довезли все в сроки,…читать Тема: Грузоперевозки из Китая

Максимус

(20.01.2017 20:14:45) а электронные сигареты http://xn--80ahcnrjii1a.xn--p1ai/category/kalyany-sigaryety/elyektronnyye-sigaryety/…читать Тема: Как бросить курить?

Звук поможет ученым отделить раковые клетки от клеток крови

Изобретенный прибор позволит обнаружить онкологические заболевания на ранних стадиях.

13.04.15 16:01
фото: greenevolution.ru

Звук поможет ученым отделить раковые клетки от клеток крови
Ученые Америки разработали и создали прибор для очищения крови от клеток рака. На самых ранних стадиях онкологического заболевания раковые клетки появляются именно в крови. Когда их накапливается достаточно много, то они начинают активно участвовать в формировании опухолей.

Самый эффективный способ борьбы с данным заболеванием - это обнаружение и удаление клеток рака на ранних стадиях болезни. На сегодняшний день, при диагностировании у человека рака на ранней стадии, в лечении (отделении больных клеток от здоровых клеток крови) применяется специальная центрифуга. Но у данного метода лечения есть серьезные недостатки.

Ученые Америки предложили использовать другой способ для очистки клеток крови – при помощи звука. Эффект от нового способа очистки в 20 раз эффективнее очистки центрифугой.

Дело в том, что акустические волны прибора действуют на кровь специально подобранной частотой звука и «выбивают» только больные клетки рака из крови человека. Таким способом можно и диагностировать онкологию на ранней стадии.