RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 03 декабря 2016 г. 12:45
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

Елена Ткаченко

(03.12.2016 10:52:27) Критики назвали лучшую игру 2016 годаВ этом году лидирует «стрелялка». читать Тема: Критики назвали лучшую игру 2016 года 

Андрей Шульга

(03.12.2016 05:43:59) Путин потребовал упростить процедуру получения российского гражданстваМигранты сталкиваются с излишней…читать Тема: Путин потребовал упростить процедуру получения российского гражданства 

ilias.bashirov.92@gmail.com

(02.12.2016 17:20:16) Друзья, добрый день! Нужна подработка периодическая. Кто-то независимые могут сказать - стоит ли потаксовать?…читать Тема: Работа в такси - стоит ли? 
Загрузка

Гость портала, INNOV.RU

Ашан: мы одинаково любим всех Ашан: мы одинаково любим всех

04.06.2012 | автор: Лилия Мубинова | фото: INNOV.RU | просмотров: 2690
Сегодня, 23 июля, произошло торжественное открытие первого в Нижнем Новгороде гипермаркета «Ашан». Innov побеседовал с теми, кто приложил собственные усилия для открытия гипермаркета: с директором гипермаркета «Ашан» Нижний Новгород Мещерское Озеро Радованом Мазоухом и директором по внешним коммуникациям Марией Курносовой.


- В связи с тем, что население нашей страны очень много времени проводит на работе, некоторые магазины предоставляют услугу: покупка-онлайн. Радован, скажите пожалуйста, есть ли в вашем магазине такая услуга, действует ли система доставки?
- На данный момент такой услуги нет. Система доставки начинает работать в Москве, я уверен, что спустя какое-то время данная услуга будет действовать во всех регионах страны.
ashan5.jpg
-Есть ли у «Ашана» дисконтные карты, акции?
Радаван: В нашем гипермаркете самые низкие цены, на мой взгляд, наш клиент не нуждается в дисконтной карте. Насколько мне известно, в этом году выпуск дисконтных карт не планируется.
Мария: Акции, скидки, дисконтные карты, которые предлагают гипермаркеты, всегда откуда-то берутся, а именно - из наценок. Те клиенты, которые не имеют дисконтных карт, платят больше, чем те, которые их приобрели. Наши клиенты равны для нас, все платят одинаковую сумму за продукты. Мы одинаково любим всех. К тому же, в нашем гипермаркете самая низкая наценка на продукцию.

- Кто ваш клиент? Сколько в среднем он зарабатывает?
- Об этом надо спросить наших клиентов, которые появятся здесь в 13.00. Точную сумму заработной платы я не знаю.


-Мария, как «Ашан» выбирает своих поставщиков?
- «Ашан» в каждой стране присутствия, прежде всего, изучает клиента, смотрит какие товары клиент ищет на полке, какие потребности у него. Для этого организуются специальные исследования и, исходя из потребности клиента, формируется гамма ассортимента магазина. Затем производятся тендерские идеи производителей. Предпочтения всегда отдаются производителям той страны, в которой находится гипермаркет. В России — это 70% российского производства, 30% - импортного.

- В «Ашане» Нижний Новгород есть нижегородские продукты? Какие это продукты?
- Безусловно. 58 поставщиков и более 1200 наименований товаров — это продукция Нижнего Новгорода. В основном это продукты питания: молоко, птица, мясо, хлебобулочные изделия, кондитерские, салаты. Клиент привык видеть на полке магазина то, что произведено «у нас», он доверяет этим продуктам, поэтому везти аналогичные продукты из Москвы просто бессмысленно.


К списку всех материалов


КОММЕНТАРИИ [правила]
Наташа
Очень забавное интервью) интересное)
Имя Цитировать
Дмитрий
Мне тоже понравилось, особенно заголовок)
Имя Цитировать
обсудить тему на форуме


Защита от автоматических сообщений