Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 26 апреля 2017 г. 09:13

1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

Ирина Клячина

(26.04.2017 07:44:39) «Спартак» обыграл «Урал» в матче чемпионата России по футболу «Спартак» победил с минимальным счет…читать Тема: «Спартак» обыграл «Урал» в матче чемпионата России по футболу

madam.gro2018

(26.04.2017 07:11:28) Alexa, на чифе почитайте - https://housechief.ru/shtory-v-gostinu...-foto.html Как раз пишут о том,…читать Тема: Какие шторы выбрать?

(26.04.2017 05:04:43) Стали известны сенсационные факты о происхождении ЧингисханаИнформация достаточно полезная. читать Тема: Стали известны сенсационные факты о происхождении Чингисхана

Астробиологи обнаружили доказательство инопланетной жизни

В стратосфере Земли найден организм, который не мог существовать на нашей планете.

09.10.14 13:26
фото: astronovosti.ru
2010

Астробиологи обнаружили доказательство инопланетной жизни
Учёные из Центра астробиологии Букингемского Университета утверждают, что в ходе сбора образцов в стратосфере Земли был обнаружен организм внеземного происхождения. По мнению астробиологов, найденный экземпляр доказывает, что жизнь существует и за пределами нашей планеты.

Как пишет GearMix, организм был найден с помощью зонда, запущенного в стратосферу на высоту 27 километров. По словам профессора Милтона Уэйнрайта, совершившего это открытие, находка, состоящая из углерода и кислорода – основных «кирпичиков» жизни, является не только доказательством инопланетной жизни, но и того, что внеземные организмы непрерывно попадают в биосферу Земли.

Найденный организм, размеры которого около 10 микрон, из-за своей структуры получил условное название «частица дракона» и не может быть космической или вулканической пылью, так как его состав указывает на явную биологическую природу. Однако на Земле ничего подобного нет. Между тем специалисты не могут сказать с уверенностью, является ли находка частью единичного организма или состоит из меньших, индивидуальных микробов.