Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 26 марта 2017 г. 00:48

1. Какую зарплату должны получать чиновники?

Tarran

(25.03.2017 21:47:15) да, чего только люди не придумают. это же сродни приметам? вот вы как-то я не очень, особенно, когда…читать Тема: Психосоматика

Larrisa

(25.03.2017 21:02:03) Нарколог лечит вообще все виды зависимости. Но надо просто искать медицинские центры, где есть программы…читать Тема: Как бросить курить?

djum

(25.03.2017 14:37:27) Я на http://yurface.ru/ консультировался... Помогли быстро и бесплатно, так что рекомендую... читать Тема: Отзывы, юрист, коллеги

Астробиологи обнаружили доказательство инопланетной жизни

В стратосфере Земли найден организм, который не мог существовать на нашей планете.

09.10.14 13:26
фото: astronovosti.ru
1976

Астробиологи обнаружили доказательство инопланетной жизни
Учёные из Центра астробиологии Букингемского Университета утверждают, что в ходе сбора образцов в стратосфере Земли был обнаружен организм внеземного происхождения. По мнению астробиологов, найденный экземпляр доказывает, что жизнь существует и за пределами нашей планеты.

Как пишет GearMix, организм был найден с помощью зонда, запущенного в стратосферу на высоту 27 километров. По словам профессора Милтона Уэйнрайта, совершившего это открытие, находка, состоящая из углерода и кислорода – основных «кирпичиков» жизни, является не только доказательством инопланетной жизни, но и того, что внеземные организмы непрерывно попадают в биосферу Земли.

Найденный организм, размеры которого около 10 микрон, из-за своей структуры получил условное название «частица дракона» и не может быть космической или вулканической пылью, так как его состав указывает на явную биологическую природу. Однако на Земле ничего подобного нет. Между тем специалисты не могут сказать с уверенностью, является ли находка частью единичного организма или состоит из меньших, индивидуальных микробов.