Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO

1. Верите ли вы в возможность лидерства России в развитии технологии блокчейн?

Ирина Зет

(23.09.2017 11:14:57) Как будут отмечать День города в Смоленске 26 сентябя 2017 годаПредварительная программа мероприятий…читать Тема: Как будут отмечать День города в Смоленске 26 сентябя 2017 года

Сергей Целибеев

(23.09.2017 03:51:20) Swiss Telecom создал дочернюю компанию по продвижению блокчейнаОна будет оказывать поддержку организаторам…читать Тема: Swiss Telecom создал дочернюю компанию по продвижению блокчейна

(16.09.2017 15:19:53) В России создали универсальную вакцину от гриппаВ эту вакцину входят и птичий грипп разных штаммов,…читать Тема: В России создали универсальную вакцину от гриппа

Астробиологи обнаружили доказательство инопланетной жизни

В стратосфере Земли найден организм, который не мог существовать на нашей планете.

09.10.14 13:26
фото: astronovosti.ru
2077

Астробиологи обнаружили доказательство инопланетной жизни
Учёные из Центра астробиологии Букингемского Университета утверждают, что в ходе сбора образцов в стратосфере Земли был обнаружен организм внеземного происхождения. По мнению астробиологов, найденный экземпляр доказывает, что жизнь существует и за пределами нашей планеты.

Как пишет GearMix, организм был найден с помощью зонда, запущенного в стратосферу на высоту 27 километров. По словам профессора Милтона Уэйнрайта, совершившего это открытие, находка, состоящая из углерода и кислорода – основных «кирпичиков» жизни, является не только доказательством инопланетной жизни, но и того, что внеземные организмы непрерывно попадают в биосферу Земли.

Найденный организм, размеры которого около 10 микрон, из-за своей структуры получил условное название «частица дракона» и не может быть космической или вулканической пылью, так как его состав указывает на явную биологическую природу. Однако на Земле ничего подобного нет. Между тем специалисты не могут сказать с уверенностью, является ли находка частью единичного организма или состоит из меньших, индивидуальных микробов.