Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 29 мая 2017 г. 14:20

1. Как вы планируете провести отпуск в этом году?

(29.05.2017 14:05:11) Дорогие друзья! Хотим напомнить, что в нашем Интернет-магазине представлен широкий ассортимент кормов…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

ProHoster

(29.05.2017 12:53:35) Обращаем ваше внимание на высококачественные ВЫДЕЛЕННЫЕ СЕРВЕРА для ХРУМЕРА, которые вы можете использовать…читать Тема: Выделенные сервера для Хрумера всего за 70$

Анна Синаревская

(29.05.2017 12:45:16) Кудрин заявил об увеличении пенсий на 30% в случае повышения пенсионного возрастаОн отметил, что сам…читать Тема: Кудрин заявил об увеличении пенсий на 30% в случае повышения пенсионного возраста

Астробиологи обнаружили доказательство инопланетной жизни

В стратосфере Земли найден организм, который не мог существовать на нашей планете.

09.10.14 13:26
фото: astronovosti.ru
2035

Астробиологи обнаружили доказательство инопланетной жизни
Учёные из Центра астробиологии Букингемского Университета утверждают, что в ходе сбора образцов в стратосфере Земли был обнаружен организм внеземного происхождения. По мнению астробиологов, найденный экземпляр доказывает, что жизнь существует и за пределами нашей планеты.

Как пишет GearMix, организм был найден с помощью зонда, запущенного в стратосферу на высоту 27 километров. По словам профессора Милтона Уэйнрайта, совершившего это открытие, находка, состоящая из углерода и кислорода – основных «кирпичиков» жизни, является не только доказательством инопланетной жизни, но и того, что внеземные организмы непрерывно попадают в биосферу Земли.

Найденный организм, размеры которого около 10 микрон, из-за своей структуры получил условное название «частица дракона» и не может быть космической или вулканической пылью, так как его состав указывает на явную биологическую природу. Однако на Земле ничего подобного нет. Между тем специалисты не могут сказать с уверенностью, является ли находка частью единичного организма или состоит из меньших, индивидуальных микробов.