Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 18 января 2017 г. 00:21

1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Ирина Клячина

(17.01.2017 18:54:43) Планируем квартирный переезд грамотноКакие действия необходимо произвести до переезда, чтобы впоследствии…читать Тема: Планируем квартирный переезд грамотно

Александр Витальевич

(17.01.2017 13:28:28) А если взять квартиру на первом этаже высотки (если ее можно так назвать) Там окна будут выходить на…читать Тема: Поделитесь мнением о ЖК Маршл Град.

Астробиологи обнаружили доказательство инопланетной жизни

В стратосфере Земли найден организм, который не мог существовать на нашей планете.

09.10.14 13:26
фото: astronovosti.ru
1946

Астробиологи обнаружили доказательство инопланетной жизни
Учёные из Центра астробиологии Букингемского Университета утверждают, что в ходе сбора образцов в стратосфере Земли был обнаружен организм внеземного происхождения. По мнению астробиологов, найденный экземпляр доказывает, что жизнь существует и за пределами нашей планеты.

Как пишет GearMix, организм был найден с помощью зонда, запущенного в стратосферу на высоту 27 километров. По словам профессора Милтона Уэйнрайта, совершившего это открытие, находка, состоящая из углерода и кислорода – основных «кирпичиков» жизни, является не только доказательством инопланетной жизни, но и того, что внеземные организмы непрерывно попадают в биосферу Земли.

Найденный организм, размеры которого около 10 микрон, из-за своей структуры получил условное название «частица дракона» и не может быть космической или вулканической пылью, так как его состав указывает на явную биологическую природу. Однако на Земле ничего подобного нет. Между тем специалисты не могут сказать с уверенностью, является ли находка частью единичного организма или состоит из меньших, индивидуальных микробов.