RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 09 декабря 2016 г. 14:45

1. На какой ОС работает ваш смартфон?

(09.12.2016 13:52:50) Дорогие друзья! Вот мы и добрались до конца рабочей недели! Разрешите всех поздравить с наступлением…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Светлана

(08.12.2016 17:29:09) Мне всегда хотелось иметь свой собственный источник дохода. Муж не жадный, но самой неприятно каждый…читать Тема: Компания ТелеТрайд может предоставить клиентам готовый бизнес

Дарья

(08.12.2016 17:21:14) Прошла обучение у партнера Телетрейд и хочу выразить благодарность своему тренеру за тот титанический…читать Тема: Компания ТелеТрайд может предоставить клиентам готовый бизнес

Астрофизики нашли новую звезду-пульсар, она ярче Солнца в 10 миллионов раз

Находка перевернула представление об этих объектах.

11.10.14 10:35
фото: visioninconsciousness.org

Астрофизики нашли новую звезду-пульсар, она ярче Солнца в 10 миллионов раз
Международная группа астрофизиков обнаружила ярчайшую нейтронную звезду, энергия излучения которой в 10 миллионов раз превосходит солнечную. Эта звезда, найденная в двойной системе со звездой-компаньоном, полностью изменила представление учёных о происхождении пульсаров.

Как сообщает об этом Lenta.ru, находка, представляющая из себя плотный остаток «отгоревшей» звезды, получила название M82X-2. Специалисты смогли обнаружить её, наблюдая с помощью рентгена за объектом, который посчитали чёрной дырой. Однако чёрные дыры не способны создавать пульсирующее излучение с периодом 1,37 секунды.

Найденная нейтронная звезда оказалась рентгеновским пульсаром, который в 10 миллионов раз ярче Солнца, а его светимость в сто раз больше предела Эддингтона, предсказываемого теорией для таких источников. По словам астрофизиков, совершивших открытие, оно стало ошеломляющим, ведь теперь все пределы уничтожены! Ранее считалось, что пульсары слишком малы, чтобы быть источниками такого сильного рентгеновского сигнала, но оказалось, что они могут быть намного ярче.