Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 20 августа 2017 г. 11:07

1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Анна Синаревская

(19.08.2017 12:23:57) Путину предложили перенести столицу России за Урал и «выгнать» людей из мегаполисовДемограф Юрий Крупнов…читать Тема: Путину предложили перенести столицу России за Урал и «выгнать» людей из мегаполисов

KettiKet

(18.08.2017 17:49:54) Павел Прилучный, особенно после сериала "Мажор" стал очень популярным и востребованным актером. Братья…читать Тема: Российские актеры и актрисы

(18.08.2017 12:41:32) Этого следовало ожидать, так как условия были весьма привлекательные! читать Тема: В Сбербанке сообщили о 30-процентном росте спроса на ипотеку

Астрофизики нашли новую звезду-пульсар, она ярче Солнца в 10 миллионов раз

Находка перевернула представление об этих объектах.

11.10.14 10:35
фото: visioninconsciousness.org

Астрофизики нашли новую звезду-пульсар, она ярче Солнца в 10 миллионов раз
Международная группа астрофизиков обнаружила ярчайшую нейтронную звезду, энергия излучения которой в 10 миллионов раз превосходит солнечную. Эта звезда, найденная в двойной системе со звездой-компаньоном, полностью изменила представление учёных о происхождении пульсаров.

Как сообщает об этом Lenta.ru, находка, представляющая из себя плотный остаток «отгоревшей» звезды, получила название M82X-2. Специалисты смогли обнаружить её, наблюдая с помощью рентгена за объектом, который посчитали чёрной дырой. Однако чёрные дыры не способны создавать пульсирующее излучение с периодом 1,37 секунды.

Найденная нейтронная звезда оказалась рентгеновским пульсаром, который в 10 миллионов раз ярче Солнца, а его светимость в сто раз больше предела Эддингтона, предсказываемого теорией для таких источников. По словам астрофизиков, совершивших открытие, оно стало ошеломляющим, ведь теперь все пределы уничтожены! Ранее считалось, что пульсары слишком малы, чтобы быть источниками такого сильного рентгеновского сигнала, но оказалось, что они могут быть намного ярче.