Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 25 января 2017 г. 02:33

1. Как вы защищаетесь от гриппа?

evilgambler

(25.01.2017 00:44:40) Футбол ныне - это прежде всего бизнес. И для владельцев команд и для владельцев прав на трансляцию и…читать Тема: Предлагаю обмусолить наш пазорный футбол)))))

Сергей

(23.01.2017 22:30:15) Хочу искренне выразить благодарность компании Займер за то, что она так быстро смогла одобрить мою заявку…читать Тема: Робот Займер и кредитка: что выгоднее?

Астрофизики нашли новую звезду-пульсар, она ярче Солнца в 10 миллионов раз

Находка перевернула представление об этих объектах.

11.10.14 10:35
фото: visioninconsciousness.org

Астрофизики нашли новую звезду-пульсар, она ярче Солнца в 10 миллионов раз
Международная группа астрофизиков обнаружила ярчайшую нейтронную звезду, энергия излучения которой в 10 миллионов раз превосходит солнечную. Эта звезда, найденная в двойной системе со звездой-компаньоном, полностью изменила представление учёных о происхождении пульсаров.

Как сообщает об этом Lenta.ru, находка, представляющая из себя плотный остаток «отгоревшей» звезды, получила название M82X-2. Специалисты смогли обнаружить её, наблюдая с помощью рентгена за объектом, который посчитали чёрной дырой. Однако чёрные дыры не способны создавать пульсирующее излучение с периодом 1,37 секунды.

Найденная нейтронная звезда оказалась рентгеновским пульсаром, который в 10 миллионов раз ярче Солнца, а его светимость в сто раз больше предела Эддингтона, предсказываемого теорией для таких источников. По словам астрофизиков, совершивших открытие, оно стало ошеломляющим, ведь теперь все пределы уничтожены! Ранее считалось, что пульсары слишком малы, чтобы быть источниками такого сильного рентгеновского сигнала, но оказалось, что они могут быть намного ярче.