Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 23 февраля 2017 г. 15:31

1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

(22.02.2017 08:45:54) Дорогие друзья! У нас новая акция, которая порадует владельцев собак. При покупке сухого корма для…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

BOOSTHOSTING

(21.02.2017 22:58:13) Наши услуги актуальны 24/7. Оформление заказа осуществляется способом JABBER. Contact: jabberID: boosthosting@xmpp.jp jabberID:…читать Тема: BOOST-HOSTING | Абузоустойчивый хостинг под ваши проекты.

Игорь

(21.02.2017 19:35:51) Начинать торговлю долго боялся! С бпрокером определился сразу - Телетрейд! По ряду причин. Брокер мировой,…читать Тема: Компания ТелеТрайд может предоставить клиентам готовый бизнес

Астрофизики нашли новую звезду-пульсар, она ярче Солнца в 10 миллионов раз

Находка перевернула представление об этих объектах.

11.10.14 10:35
фото: visioninconsciousness.org

Астрофизики нашли новую звезду-пульсар, она ярче Солнца в 10 миллионов раз
Международная группа астрофизиков обнаружила ярчайшую нейтронную звезду, энергия излучения которой в 10 миллионов раз превосходит солнечную. Эта звезда, найденная в двойной системе со звездой-компаньоном, полностью изменила представление учёных о происхождении пульсаров.

Как сообщает об этом Lenta.ru, находка, представляющая из себя плотный остаток «отгоревшей» звезды, получила название M82X-2. Специалисты смогли обнаружить её, наблюдая с помощью рентгена за объектом, который посчитали чёрной дырой. Однако чёрные дыры не способны создавать пульсирующее излучение с периодом 1,37 секунды.

Найденная нейтронная звезда оказалась рентгеновским пульсаром, который в 10 миллионов раз ярче Солнца, а его светимость в сто раз больше предела Эддингтона, предсказываемого теорией для таких источников. По словам астрофизиков, совершивших открытие, оно стало ошеломляющим, ведь теперь все пределы уничтожены! Ранее считалось, что пульсары слишком малы, чтобы быть источниками такого сильного рентгеновского сигнала, но оказалось, что они могут быть намного ярче.