Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 26 марта 2017 г. 08:31
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какую зарплату должны получать чиновники?

Электронный научный журнал

Tarran

(25.03.2017 21:47:15) да, чего только люди не придумают. это же сродни приметам? вот вы как-то я не очень, особенно, когда…читать Тема: Психосоматика 

Larrisa

(25.03.2017 21:02:03) Нарколог лечит вообще все виды зависимости. Но надо просто искать медицинские центры, где есть программы…читать Тема: Как бросить курить? 

djum

(25.03.2017 14:37:27) Я на http://yurface.ru/ консультировался... Помогли быстро и бесплатно, так что рекомендую... читать Тема: Отзывы, юрист, коллеги 
Загрузка
 

Call-центр средство поддержания репутации интернет-магазина


Для поддержания своей репутации компании должны сосредоточиться на повышении качества своего сервиса.



26.11.14 19:09
текст: Ирина Зет
фото: uwca.ru
787

Call-центр средство поддержания репутации интернет-магазина
Основным средством повышения лояльности клиентов является горячая линия. Это обусловлено тем, что современные клиенты магазинов требуют не только высокого качества товаров, но и ожидают оперативного реагирования на ситуацию. Сегодня в сфере бизнеса все новации очень быстро становятся тенденциями, которым свойственно утверждаться в стандарты. Если ещё вчера наличие собственного call-центра у интернет-магазина считалось конкурентоспособными преимуществом, то сегодня горячая линия считается неотъемлемым атрибутом преуспевающего магазина. Таким образом, под лояльностью понимается не только повышение уровня доверия клиента к магазину, но и поддержание собственных позиций.

Если у клиента возникает необходимость в уточнении каких-либо нюансов относительно товаров, при отсутствии возможности задать вопрос, он может покинуть страницу, и уйдёт туда, где у него такая возможность будет. Таким образом, возможность обеспечения клиента необходимой информацией является своего рода показателем уровня сервиса.

Для обеспечения эффективной работы call-центра необходимо большое количество соединительных линий для приёма входящих звонков, а также соответствующее число операторов. В крупных интернет-магазинах количество обращений в сутки исчисляется в сотнях. Как правило, число операторов и соединительных линий организуется в соотношении 1:3, при этом в интернет-магазинах действует система качества оценки действий оператора. Разумеется, для этого требуется соответствующая инфраструктура. Многие интернет-магазины для организации call-центра обращаются к специализированным операторам, действующим на основе аутсорсинга http://cartli.ru/internet-magazinam.html. При этом иинтернет-магазины могут использовать инфраструктуру компании аутсорсера.

На сайт интернет-магазина внедряются специализированные CRM-системы, регистрирующие обращения клиентов. Система адресует звонок свободному оператору, имеющему соответствующую квалификацию, а также осуществляет обработку анкеты клиента из базы данных магазина. При этом вся история переписки или разговоров фиксируется в базе данных, что позволяет сократить количество потерянной информации и использовать эти данные для дальнейшего обслуживания. CRM-система позволяет принимать заказы посредством чата или телефонных звонков с городских и мобильных номеров. Больше о CRM-системах можно узнать тут.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Учёные выяснили, от чего зависит размер женской груди Учёные выяснили, от чего зависит размер женской груди
Продукты питания, как это считалось ранее, не оказывают влияния на размер женской груди.
Ученые представили новую вакцину против лихорадки Зика Ученые представили новую вакцину против лихорадки Зика
Препарат стал первым в Азии.
Учёные назвали шокирующую причину рака Учёные назвали шокирующую причину рака
Онкологию практически невозможно предотвратить.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления