Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 20 января 2017 г. 15:08
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

Елена Ткаченко

(20.01.2017 12:18:34) В Forbes рассказали о современных методах прослушивания спецслужбамиПрежние методы уже неактуальны,…читать Тема: В Forbes рассказали о современных методах прослушивания спецслужбами 

Екатерина Брук

(20.01.2017 11:19:43) Численность сотрудников Сбербанка может сократиться к 2025 году вдвоеС чем это связано? читать Тема: Численность сотрудников Сбербанка может сократиться к 2025 году вдвое 

Гость

(20.01.2017 09:37:58) Ложь. А как по вашему я со 105 кг. Стал весить 80? Именно спортзал .. за один год. читать Тема: Учёные выяснили, почему спортзал не всегда помогает похудеть 
Загрузка

Call-центр средство поддержания репутации интернет-магазина


Для поддержания своей репутации компании должны сосредоточиться на повышении качества своего сервиса.



26.11.14 19:09
текст: Ирина Зет
фото: uwca.ru
752

Call-центр средство поддержания репутации интернет-магазина
Основным средством повышения лояльности клиентов является горячая линия. Это обусловлено тем, что современные клиенты магазинов требуют не только высокого качества товаров, но и ожидают оперативного реагирования на ситуацию. Сегодня в сфере бизнеса все новации очень быстро становятся тенденциями, которым свойственно утверждаться в стандарты. Если ещё вчера наличие собственного call-центра у интернет-магазина считалось конкурентоспособными преимуществом, то сегодня горячая линия считается неотъемлемым атрибутом преуспевающего магазина. Таким образом, под лояльностью понимается не только повышение уровня доверия клиента к магазину, но и поддержание собственных позиций.

Если у клиента возникает необходимость в уточнении каких-либо нюансов относительно товаров, при отсутствии возможности задать вопрос, он может покинуть страницу, и уйдёт туда, где у него такая возможность будет. Таким образом, возможность обеспечения клиента необходимой информацией является своего рода показателем уровня сервиса.

Для обеспечения эффективной работы call-центра необходимо большое количество соединительных линий для приёма входящих звонков, а также соответствующее число операторов. В крупных интернет-магазинах количество обращений в сутки исчисляется в сотнях. Как правило, число операторов и соединительных линий организуется в соотношении 1:3, при этом в интернет-магазинах действует система качества оценки действий оператора. Разумеется, для этого требуется соответствующая инфраструктура. Многие интернет-магазины для организации call-центра обращаются к специализированным операторам, действующим на основе аутсорсинга http://cartli.ru/internet-magazinam.html. При этом иинтернет-магазины могут использовать инфраструктуру компании аутсорсера.

На сайт интернет-магазина внедряются специализированные CRM-системы, регистрирующие обращения клиентов. Система адресует звонок свободному оператору, имеющему соответствующую квалификацию, а также осуществляет обработку анкеты клиента из базы данных магазина. При этом вся история переписки или разговоров фиксируется в базе данных, что позволяет сократить количество потерянной информации и использовать эти данные для дальнейшего обслуживания. CRM-система позволяет принимать заказы посредством чата или телефонных звонков с городских и мобильных номеров. Больше о CRM-системах можно узнать тут.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
В Forbes рассказали о современных методах прослушивания спецслужбами В Forbes рассказали о современных методах прослушивания спецслужбами
Прежние методы уже неактуальны, сейчас в приоритете новые гаджеты.

Учёные прогнозируют катастрофическое повышение уровня Мирового океана Учёные прогнозируют катастрофическое повышение уровня Мирового океана
Сейчас его температура такая же, как в последний межледниковый климатический период.
Американские и российские учёные планируют вместе заморозить мышей в космосе Американские и российские учёные планируют вместе заморозить мышей в космосе
Совместный проект уже не первый год разрабатывается.


КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления