RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 11 декабря 2016 г. 17:03
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

Samsong

(11.12.2016 15:18:52) Для меня лучшие игры - это бесплатные, не нравится играть на деньги, потому что жалко. Люблю игровой…читать Тема: Игровые автоматы 

Ирина Клячина

(10.12.2016 22:58:20) В России прошла премьера Chery Tiggo 5На протяжении 11 лет Chery поставляет свои авто на российский…читать Тема: В России прошла премьера Chery Tiggo 5 

Vladlen93

(10.12.2016 18:30:04) Виталина Светлицкая,  спасибо за информацию читать Тема: А как лечить зрение 
Загрузка

Что такое раскрутка сайта в социальных сетях? Чем она эффективна?


Чтобы сайт начал приносить доход, ему необходима раскрутка.



13.06.14 20:38
текст: Ирина Зет
фото:  nuttywriter.ru
853

Что такое раскрутка сайта в социальных сетях? Чем она эффективна?
Чтобы сайт начал приносить доход, ему необходима раскрутка. В настоящее время всё больше маркетологов для раскрутки сайтов используют социальные сети. Социальные сети являются мощным источником трафика и обеспечивают повышенный приток посетителей, но самое главное — они позволяют анализировать поведенческие факторы.

Принято считать, что раскрутка сайтов осуществляется посредством их продвижения в поисковиках за счёт формирования семантического ядра, с использованием ключевых запросов. На практике всё оказывается значительно проще. Существуют разные методы привлечения новых посетителей на сайт при помощи социальных сетей. Одним из таких способов является контент-маркетинг. В данном случае речь идёт не только о текстах. Согласно исследованию маркетологов, пользователи социальных сетей редко дочитывают текст до конца, но и легче воспринимают визуальную информацию. Таким образом, в социальных сетях основная ставка делается именно на визуальную подачу материала, с выделением ключевых элементов и дискуссий. Социальная раскрутка сайта основывается на распространении информации, путём создания новых постов при помощи лайков. Визуальное форматирование упрощает подачу материала, но при этом большинство пользователей всё же читают информацию и дальнейшее их поведение зависит от того, насколько интересен представленные контент.

Как отмечают специалисты компании Marketo для раскрутки сайтов в социальных сетях главным является интерактивный контент, содержащий призыв к действию. В качестве инструмент можно использовать интересные заголовки, иллюстрации или побуждающие фразы. Основная задача такого текста заключается в том, чтобы простимулировать пользователей поделиться информацией, которая для них является важной, относящейся непосредственно к группе или к сайту. Таким образом, от мастера требуется подобрать такой контент, который бы содержал важную информацию. В качестве контента можно использовать советы, предупреждения, идеи для вдохновения или другие вопросы, волнующие пользователей и относящиеся непосредственно к тематике сайта. Помимо этого, в группе можно обсуждать вопросы, связанные с проблематикой и реальными ситуациями. То есть группа сайта выступает в роли коммуникационного средства между пользователями.

Если речь идёт о сайте интернет-магазина, то группа может содержать информацию о новых поступлениях товара, советы по уходу и выбору товаров и многое другое. Социальные сети могут стать нескончаемым источником новых посетителей.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Учёные из NASA вычислили дату всемирного потопа Учёные из NASA вычислили дату всемирного потопа
Ледники очень активно тают.

Учёные смогли определить вкус воды на Марсе Учёные смогли определить вкус воды на Марсе
В этом помог марсоход Curiosity.
Учёные выяснили, что мешает обезьянам говорить Учёные выяснили, что мешает обезьянам говорить
Многие виды обезьян умеют разговаривать.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления