Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 17 августа 2017 г. 20:32
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(17.08.2017 10:15:36) Comedy Wildlife Photography Awards - конкурс самых смешных фотографий животных со всего мира. Жюри уже…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Гость

(16.08.2017 15:53:00) Хочется верить что организация эта будет реально полезна и эффективна. Стартапам и малому бизнесу всегда…читать Тема: Яндекс, Mail.ru и Сбербанк нацелены на сотрудничество ради цифровой экономики 

Aнгелина Логинова

(16.08.2017 15:53:00) Яндекс, Mail.ru и Сбербанк нацелены на сотрудничество ради цифровой экономикиК ним присоединятся «Ростех»,…читать Тема: Яндекс, Mail.ru и Сбербанк нацелены на сотрудничество ради цифровой экономики 
Загрузка
 

Digital Signage в брендинге


Музыка тоже может стать рекламой



22.10.14 16:16
фото: INNOV.RU
1646

Digital Signage в брендинге
Рекламные технологии постоянно совершенствуются. Маркетологи обращаются не только к традиционной печатной и видео рекламе, а предпочитают использовать целый комплекс мероприятий, которые усиливают эффект.

Среди рекламных технологий одним из самых эффективных считается Digital Signage подразумевающее использование ненавязчивой мультимедийной рекламы. Аудио-брендирование является одним инструментом из целого комплекса имиджевых мероприятий, но может работать и как полностью самостоятельный способ продвижения продукции. Маркетологи отмечают, что для Digital Signage отличается высокой эффективностью в привлечении посетителей, а затраченные инвестиции быстро окупаются.

Это легко объясняется с научной точки зрения. Влияние звуков на психологическое состояние человека известно давно. Музыка способна изменять эмоциональное состояние и снимать стресс. Психологи отмечают, что информация усваивается лучше, когда человек расслаблен, это относится и к рекламным объявлениям.

Обычная текстовая реклама в той форме, в которой она присутствует на биллбордах и в текстовых вариантах, в последнее время может вызывать психологическое отторжение, поскольку носит навязчивый характер. Такой подход мог быть оправдан несколько лет назад, когда рекламы было значительно меньше, но сегодня реклама превращается в целую науку. За рубежом для разработки аудио-рекламы используются технологии, позволяющие оценить эмоциональной состояние. В зависимости от этого подбирается и подходящая музыках, способная вызвать у посетителей наиболее приятные ассоциации с продуктом. Как отмечают представители компании Lamp Media http://lampmedia.ru, специализирующейся на разработке решений для Digital Signage, эффективность фонового музыкального управления обеспечивает привлечение внимания до 70% посетителей магазинов. Кроме того, к Indoor Audio обращаются и непосредственно владельцы торговых центров, поскольку фоновое звуковое сопровождение позволяет и выполнять и информационную функцию. При помощи данного способа, посетители могут узнать об акциях, устраиваемых в торговых центрах, а также непосредственно о тех, местах которые могут посетить те люди, которые пришли в торговый центр впервые.

Среди продуктов Lampmedia имеется программное обеспечение для самостоятельной разработки и управления визуальными и звуковыми эффектами для магазинов, кафе и ресторанов.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

По словам учёных, к 2100 году человечество разделится на два биологических вида По словам учёных, к 2100 году человечество разделится на два биологических вида
Это произойдёт под влиянием технологического процесса.
Безлимитные тарифы: как получить максимум мобильного интернета Безлимитные тарифы: как получить максимум мобильного интернета
Более выгодный вариант – тариф от МТС под названием «Безлимитище». Абонент получит уже 10 гигабайтов трафика.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления