RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 08 декабря 2016 г. 10:55
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

Гость

(07.12.2016 20:16:19) Подскажите пожалуйста, может кто знает, где можно найти информацию - что думает по этому вопросу избранный…читать Тема: Опубликованы зарплаты Сечина, Якунина и Миллера в месяц 

finansabn

(07.12.2016 20:15:25) Дорого покупаем акции Российских компаний Купим акции практически любого акционерного общества по всей…читать Тема: Дорого покупаем акции ОАО Завод Красное Сормово и многие другие акции 

finansabn

(07.12.2016 20:15:05) Дорого покупаем акции Российских компаний Купим акции практически любого акционерного общества по всей…читать Тема: Дорого покупаем акции в Нижнем Новгороде и Арзамасе 
Загрузка

Digital Signage в брендинге


Музыка тоже может стать рекламой



22.10.14 16:16
фото: INNOV.RU
1354

Digital Signage в брендинге
Рекламные технологии постоянно совершенствуются. Маркетологи обращаются не только к традиционной печатной и видео рекламе, а предпочитают использовать целый комплекс мероприятий, которые усиливают эффект.

Среди рекламных технологий одним из самых эффективных считается Digital Signage подразумевающее использование ненавязчивой мультимедийной рекламы. Аудио-брендирование является одним инструментом из целого комплекса имиджевых мероприятий, но может работать и как полностью самостоятельный способ продвижения продукции. Маркетологи отмечают, что для Digital Signage отличается высокой эффективностью в привлечении посетителей, а затраченные инвестиции быстро окупаются.

Это легко объясняется с научной точки зрения. Влияние звуков на психологическое состояние человека известно давно. Музыка способна изменять эмоциональное состояние и снимать стресс. Психологи отмечают, что информация усваивается лучше, когда человек расслаблен, это относится и к рекламным объявлениям.

Обычная текстовая реклама в той форме, в которой она присутствует на биллбордах и в текстовых вариантах, в последнее время может вызывать психологическое отторжение, поскольку носит навязчивый характер. Такой подход мог быть оправдан несколько лет назад, когда рекламы было значительно меньше, но сегодня реклама превращается в целую науку. За рубежом для разработки аудио-рекламы используются технологии, позволяющие оценить эмоциональной состояние. В зависимости от этого подбирается и подходящая музыках, способная вызвать у посетителей наиболее приятные ассоциации с продуктом. Как отмечают представители компании Lamp Media http://lampmedia.ru, специализирующейся на разработке решений для Digital Signage, эффективность фонового музыкального управления обеспечивает привлечение внимания до 70% посетителей магазинов. Кроме того, к Indoor Audio обращаются и непосредственно владельцы торговых центров, поскольку фоновое звуковое сопровождение позволяет и выполнять и информационную функцию. При помощи данного способа, посетители могут узнать об акциях, устраиваемых в торговых центрах, а также непосредственно о тех, местах которые могут посетить те люди, которые пришли в торговый центр впервые.

Среди продуктов Lampmedia имеется программное обеспечение для самостоятельной разработки и управления визуальными и звуковыми эффектами для магазинов, кафе и ресторанов.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
«Яндекс» опубликовал самые популярные запросы за 2016 год «Яндекс» опубликовал самые популярные запросы за 2016 год
«Лабутены» опередили даже «покемонов».
Учёные назвали самые «бесполезные» лекарственные препараты Учёные назвали самые «бесполезные» лекарственные препараты
Этот список пополняется.
Учёные рассказали, когда в сутках будет 25 часов Учёные рассказали, когда в сутках будет 25 часов
Наша планета уверенно к этому стремится.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления