Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 23 января 2017 г. 13:42
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(23.01.2017 11:12:54) Дорогие друзья! В нашем Интернет-магазине интересная новинка от Gina и акция впридачу! Мы рады представить…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

xsusu

(22.01.2017 15:52:57) Событие жизни или болезнь можно предвидеть, заранее подготовиться, или даже нейтрализовать еще до фактического…читать Тема: Психосоматика 
Загрузка

Digital Signage в брендинге


Музыка тоже может стать рекламой



22.10.14 16:16
фото: INNOV.RU
1381

Digital Signage в брендинге
Рекламные технологии постоянно совершенствуются. Маркетологи обращаются не только к традиционной печатной и видео рекламе, а предпочитают использовать целый комплекс мероприятий, которые усиливают эффект.

Среди рекламных технологий одним из самых эффективных считается Digital Signage подразумевающее использование ненавязчивой мультимедийной рекламы. Аудио-брендирование является одним инструментом из целого комплекса имиджевых мероприятий, но может работать и как полностью самостоятельный способ продвижения продукции. Маркетологи отмечают, что для Digital Signage отличается высокой эффективностью в привлечении посетителей, а затраченные инвестиции быстро окупаются.

Это легко объясняется с научной точки зрения. Влияние звуков на психологическое состояние человека известно давно. Музыка способна изменять эмоциональное состояние и снимать стресс. Психологи отмечают, что информация усваивается лучше, когда человек расслаблен, это относится и к рекламным объявлениям.

Обычная текстовая реклама в той форме, в которой она присутствует на биллбордах и в текстовых вариантах, в последнее время может вызывать психологическое отторжение, поскольку носит навязчивый характер. Такой подход мог быть оправдан несколько лет назад, когда рекламы было значительно меньше, но сегодня реклама превращается в целую науку. За рубежом для разработки аудио-рекламы используются технологии, позволяющие оценить эмоциональной состояние. В зависимости от этого подбирается и подходящая музыках, способная вызвать у посетителей наиболее приятные ассоциации с продуктом. Как отмечают представители компании Lamp Media http://lampmedia.ru, специализирующейся на разработке решений для Digital Signage, эффективность фонового музыкального управления обеспечивает привлечение внимания до 70% посетителей магазинов. Кроме того, к Indoor Audio обращаются и непосредственно владельцы торговых центров, поскольку фоновое звуковое сопровождение позволяет и выполнять и информационную функцию. При помощи данного способа, посетители могут узнать об акциях, устраиваемых в торговых центрах, а также непосредственно о тех, местах которые могут посетить те люди, которые пришли в торговый центр впервые.

Среди продуктов Lampmedia имеется программное обеспечение для самостоятельной разработки и управления визуальными и звуковыми эффектами для магазинов, кафе и ресторанов.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Учёные: в чайных пакетах содержится яд Учёные: в чайных пакетах содержится яд
Пакетированный чай представляет смертельную опасность для человека.
Учёные назвали эффективные методы борьбы с бессонницей Учёные назвали эффективные методы борьбы с бессонницей
Они достаточно просты и доступны каждому.
По словам учёных, мороженое вредит сердцу По словам учёных, мороженое вредит сердцу
К таким выводам удалось прийти, проведя несколько серьёзных исследований.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления