Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 25 марта 2017 г. 22:45
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Какую зарплату должны получать чиновники?

Электронный научный журнал

Tarran

(25.03.2017 21:47:15) да, чего только люди не придумают. это же сродни приметам? вот вы как-то я не очень, особенно, когда…читать Тема: Психосоматика 

Larrisa

(25.03.2017 21:02:03) Нарколог лечит вообще все виды зависимости. Но надо просто искать медицинские центры, где есть программы…читать Тема: Как бросить курить? 

djum

(25.03.2017 14:37:27) Я на http://yurface.ru/ консультировался... Помогли быстро и бесплатно, так что рекомендую... читать Тема: Отзывы, юрист, коллеги 
Загрузка
 

Digital Signage в брендинге


Музыка тоже может стать рекламой



22.10.14 16:16
фото: INNOV.RU
1431

Digital Signage в брендинге
Рекламные технологии постоянно совершенствуются. Маркетологи обращаются не только к традиционной печатной и видео рекламе, а предпочитают использовать целый комплекс мероприятий, которые усиливают эффект.

Среди рекламных технологий одним из самых эффективных считается Digital Signage подразумевающее использование ненавязчивой мультимедийной рекламы. Аудио-брендирование является одним инструментом из целого комплекса имиджевых мероприятий, но может работать и как полностью самостоятельный способ продвижения продукции. Маркетологи отмечают, что для Digital Signage отличается высокой эффективностью в привлечении посетителей, а затраченные инвестиции быстро окупаются.

Это легко объясняется с научной точки зрения. Влияние звуков на психологическое состояние человека известно давно. Музыка способна изменять эмоциональное состояние и снимать стресс. Психологи отмечают, что информация усваивается лучше, когда человек расслаблен, это относится и к рекламным объявлениям.

Обычная текстовая реклама в той форме, в которой она присутствует на биллбордах и в текстовых вариантах, в последнее время может вызывать психологическое отторжение, поскольку носит навязчивый характер. Такой подход мог быть оправдан несколько лет назад, когда рекламы было значительно меньше, но сегодня реклама превращается в целую науку. За рубежом для разработки аудио-рекламы используются технологии, позволяющие оценить эмоциональной состояние. В зависимости от этого подбирается и подходящая музыках, способная вызвать у посетителей наиболее приятные ассоциации с продуктом. Как отмечают представители компании Lamp Media http://lampmedia.ru, специализирующейся на разработке решений для Digital Signage, эффективность фонового музыкального управления обеспечивает привлечение внимания до 70% посетителей магазинов. Кроме того, к Indoor Audio обращаются и непосредственно владельцы торговых центров, поскольку фоновое звуковое сопровождение позволяет и выполнять и информационную функцию. При помощи данного способа, посетители могут узнать об акциях, устраиваемых в торговых центрах, а также непосредственно о тех, местах которые могут посетить те люди, которые пришли в торговый центр впервые.

Среди продуктов Lampmedia имеется программное обеспечение для самостоятельной разработки и управления визуальными и звуковыми эффектами для магазинов, кафе и ресторанов.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Ученые представили новую вакцину против лихорадки Зика Ученые представили новую вакцину против лихорадки Зика
Препарат стал первым в Азии.
Учёные назвали шокирующую причину рака Учёные назвали шокирующую причину рака
Онкологию практически невозможно предотвратить.
Учёные представили «тренировочную таблетку» для борьбы с ожирением Учёные представили «тренировочную таблетку» для борьбы с ожирением
После приёма таблетки организм будет думать, что он несколько часов провёл в спортзале.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления