INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Для чего компании необходимо управление репутацией в интернете?


Негативные отзывы в Сети могут повлечь за собой снижение продаж.



05.12.2017 14:16
текст: Ирина Костикова
фото: INNOV.RU
1095

Для чего компании необходимо управление репутацией в интернете?
Буквально десять лет назад собственные сайты во Всемирной Сети имели не более 70% российских компаний. В далеком 2007 году наличием электронной версии могли похвастаться даже не все средства массовой информации в регионах. Сегодня же многие компании, которые лишь только выходят на рынок, еще до подписания договора с собственником офиса и штатными сотрудниками, уже заказывают разработку и продвижение сайта.

Важность собственного интернет-ресурса признают сегодня большинство представителей бизнеса вне зависимости от их сферы деятельности. В то же время, используя сайт как основной инструмент продаж, они начисто забывают о необходимости поддержания обратной связи с клиентами. Для взаимодействия с потенциальными покупателями товаров и заказчиками услуг разумнее всего использовать социальные сети. Помочь в решении этого вопроса могут специалисты SMM агентства Socialair. На их сайте https://socialair.ru можно получить подробную информацию об эффективных методиках коммуникации с потребителями и действенного продвижения в соцсетях. Многие компании, даже мировые бренды, констатируют: бесплатные площадки вроде Facebookили ВКонтакте стали для них более значимыми, нежели собственные сайты.

Еще один требующий внимания нюанс связан со сторонними ресурсами, к которым, казалось бы, ваша компания не имеет никакого отношения. Такой вопрос, как управление репутацией в интернете начинает интересовать руководство компании только после того, как оно обнаруживает несколько крайне нелицеприятных отзывов о своей деятельности или продукции. Такие сообщения на всевозможных «отзовиках» могут оставлять как реальные клиенты, которые остались не слишком-то довольны качеством оказанных услуг, так и представители конкурирующих фирм. Выставляя вас в негативном свете, они зарабатывают себе лишние баллы в глазах целевой аудитории. Если и вы столкнулись с тем, что о вас пишут не самые приятные вещи, притом, на известных широкому кругу пользователей сайтах, не спешите паниковать. Разобраться в ситуации и развернуть ее в вашу пользу помогут меры так называемого «партизанского» маркетинга. Эксперты агентства имеют впечатляющий опыт работы с негативными отзывами и твердо знают, как нужно поступить в той или иной ситуации, чтобы репутация вашей компании была восстановлена. Помогает в решении данной задачи и написание новых отзывов от лица ваших клиентов. Работа ведется настолько тонко, что ни один читатель не догадается, что мнения были оставлены профессионалами сферы SMM.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Как защитить бизнес от кибератак, советует Алексей Кузовкин Как защитить бизнес от кибератак, советует Алексей Кузовкин
Малые и средние компании способны оперативно перестраивать свою предпринимательскую деятельность сообразно рыночным требованиям, и в этом их несомненный плюс
Разработке сайтов на Bitrix Разработке сайтов на Bitrix
«1С-Битрикс» - это CMS, выпускаемая российской компанией Битрикс. Платформа предназначена для автоматизированный разработки и управления сайтами любого уровня: от одностраничных лендингов, до информационных порталов.

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления