Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 27 июня 2017 г. 18:42
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Электронный научный журнал

Marshakova

(27.06.2017 17:42:04) На свежем воздухе конечно хорошо, но настольные игры это путь к геморрою, все известные гроссмейстеры…читать Тема: Игра в настольные игры 

Marshakova

(27.06.2017 17:39:34) При проблемах со зрением надо идти к офтальмолога, должны посмотреть есть ли изменения в сетчатке глаза,…читать Тема: А как лечить зрение 

Marshakova

(27.06.2017 17:32:00) Все это не так просто, нужна стратегия и тактика, плюс чутье, конечно можно методом проб и ошибок, но…читать Тема: Ставки на спорт. 
Загрузка
 

Еmail маркетинг — когда рассылки важны


Доля коммерческих сайтов в сети постоянно увеличивается, что обостряет конкуренцию на рынке электронной торговле. Как сделать так, чтобы посетитель стал покупателем? Ответ очень прост.




15.05.14 10:36
текст: Ирина Зет
фото: sostav.ru
766

Еmail маркетинг — когда рассылки важны
Маркетологи говорят, что сегодня качество товара — это лишь половина успеха, а вторую половину обеспечивает грамотная маркетинговая стратегия. Клиент должен запомнить и заинтересоваться, разумеется не без помощи со стороны. И в этом одним из эффективных инструментов стали рассылки — email маркетинг обеспечивает порядка 30% конверсии посетителей. Ключевым моментом является выбор стратегии.

К информационным рассылкам сегодня относятся как к данности. Почтовые рассылки являются удобным способом уведомления пользователей о новых поступлениях товара, или услугах, а также рекламе новых сервисов. Однако сегодня количество рассылок настолько велико, что пользователи начинают их игнорировать. Многие пользователи специально регистрируют для них отдельный почтовый ящик, что ежедневно не читать десятки информационных писем. Как сделать так, чтобы рассылка не оказалась в их числе, а заинтересовала пользователя?

Одним из основных моментов является установление обратной связи между администрацией сайта и пользователей. Когда известна какая-то информация о пользователях, администратор имеет возможность оптимизировать свою стратегию дальнейшего поведения. Пользователю намного интересней получать информационную с полезными данными, нежели просто каталог товаров. Кроме того, в процессе диалога имеется возможность получить необходимую информацию о дальнейших планах пользователя. Кроме того, если речь идёт об интернет-сервисах, рекомендуется предоставлять тестовые trial-периоды, которые время от времени следует продлевать. В письмах должна присутствовать понятная инструкция о том, как следует обращаться с сервисом.

Также важна персонализация, которая позволяет определить целевую аудиторию своей маркетинговой программы. Доверие пользователей достигается путём взаимодействия с конкретными личностями, а не безликими письмами.

Для организации рассылки можно использовать готовые сервисы рассылок, предусмотренные специально для бизнеса. Например, Unisender.com предлагает ряд готовых решений для отдельных отраслей бизнеса, таких как туризм, мода и красота, а также банковская сфера. Пользователи сервиса получают не только удобный инструмент, но и имеют возможность освоить науку email маркетинга непосредственно в процессе использования сервиса.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

От каких поломок чаще всего страдают компьютеры? От каких поломок чаще всего страдают компьютеры?
Что делать тем, кто столкнулся с неисправностями.
Сайты крупных нефтяных компаний пострадали от вируса-вымогателя Сайты крупных нефтяных компаний пострадали от вируса-вымогателя
Ресурсы, принадлежащие «Роснефти» и «Башнефти», были недоступны.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления