RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 05 декабря 2016 г. 03:35
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

Bruksi

(04.12.2016 22:49:46) Наша компания занимается реализацией огромного количества кладочных и кровельных материалов. К примеру,…читать Тема: Стройматериал оптом 

Елена Ткаченко

(04.12.2016 08:51:32) Учёные могут предсказывать дату смерти человекаНовый тест достаточно точный. читать Тема: Учёные могут предсказывать дату смерти человека 

xsusu

(03.12.2016 23:25:41)  Для хороших курсов  - хорошие ссылки https://lemon.school/#main читать Тема: Академия СЕО 
Загрузка

Еmail маркетинг — когда рассылки важны


Доля коммерческих сайтов в сети постоянно увеличивается, что обостряет конкуренцию на рынке электронной торговле. Как сделать так, чтобы посетитель стал покупателем? Ответ очень прост.




15.05.14 10:36
текст: Ирина Зет
фото: sostav.ru
634

Еmail маркетинг — когда рассылки важны
Маркетологи говорят, что сегодня качество товара — это лишь половина успеха, а вторую половину обеспечивает грамотная маркетинговая стратегия. Клиент должен запомнить и заинтересоваться, разумеется не без помощи со стороны. И в этом одним из эффективных инструментов стали рассылки — email маркетинг обеспечивает порядка 30% конверсии посетителей. Ключевым моментом является выбор стратегии.

К информационным рассылкам сегодня относятся как к данности. Почтовые рассылки являются удобным способом уведомления пользователей о новых поступлениях товара, или услугах, а также рекламе новых сервисов. Однако сегодня количество рассылок настолько велико, что пользователи начинают их игнорировать. Многие пользователи специально регистрируют для них отдельный почтовый ящик, что ежедневно не читать десятки информационных писем. Как сделать так, чтобы рассылка не оказалась в их числе, а заинтересовала пользователя?

Одним из основных моментов является установление обратной связи между администрацией сайта и пользователей. Когда известна какая-то информация о пользователях, администратор имеет возможность оптимизировать свою стратегию дальнейшего поведения. Пользователю намного интересней получать информационную с полезными данными, нежели просто каталог товаров. Кроме того, в процессе диалога имеется возможность получить необходимую информацию о дальнейших планах пользователя. Кроме того, если речь идёт об интернет-сервисах, рекомендуется предоставлять тестовые trial-периоды, которые время от времени следует продлевать. В письмах должна присутствовать понятная инструкция о том, как следует обращаться с сервисом.

Также важна персонализация, которая позволяет определить целевую аудиторию своей маркетинговой программы. Доверие пользователей достигается путём взаимодействия с конкретными личностями, а не безликими письмами.

Для организации рассылки можно использовать готовые сервисы рассылок, предусмотренные специально для бизнеса. Например, Unisender.com предлагает ряд готовых решений для отдельных отраслей бизнеса, таких как туризм, мода и красота, а также банковская сфера. Пользователи сервиса получают не только удобный инструмент, но и имеют возможность освоить науку email маркетинга непосредственно в процессе использования сервиса.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Как выбрать Интернет-провайдера? Как выбрать Интернет-провайдера?
На что обращать внимание.
В следующем году для россиян подорожает пользование «Google Диском» В следующем году для россиян подорожает пользование «Google Диском»
Повышение цены обусловлено введением НДС.

На основе золота создан самый чёрный материал в мире На основе золота создан самый чёрный материал в мире
Уникальные свойства позволяют ему поглощать до 98,43 % света.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления