Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 18 августа 2017 г. 06:01

1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Андрей Шульга

(18.08.2017 02:48:05) Нижегородец выиграл в лотерею более двух миллионов рублейВыигрышный билет стоил всего 60 рублей. читать Тема: Нижегородец выиграл в лотерею более двух миллионов рублей

CYNTHIAMORGAN

(18.08.2017 02:46:16) Здравствуйте, Чтобы правильно представить себя, я являюсь частным кредитором г-жи Чинти Морган. Я предоставляю…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

CYNTHIAMORGAN

(18.08.2017 02:44:33) Здравствуйте, Чтобы правильно представить себя, я являюсь частным кредитором г-жи Чинти Морган. Я предоставляю…читать Тема: ОМС...

Формы жизни обнаружены под дном Тихого океана

Они удивили учёных экстремальными условиями своего существования.

17.12.14 9:22
фото: img-fotki.yandex.ru

Формы жизни обнаружены под дном Тихого океана
Необыкновенно выносливые формы жизни обнаружили японские учёные, пробурив на дне Тихого океана скважину глубиной в 2 километра. Найденные там микроорганизмы своим существованием доказали, что жизнь во Вселенной возможна без света, без воздуха и даже без воды.

Как пишет Chto-proishodit.ru, новейший эксперимент в Тихом океане помог установить, что одноклеточные организмы могут обитать в самых суровых условиях. Это позволяет предположить, что подобное возможно не только на Земле. Микробы, обнаруженные исследователями на глубине более 2 тысяч метров ниже океанического дна, продемонстрировали чудеса выживания, ведь до сих пор считалось, что без воды жизни нет, но теперь эта теория опровергнута.

Удивительные микроорганизмы были найдены в угольных пластах. Своим выживанием они во многом обязаны сильно замедленному обмену веществ. Оказалось, что питаются эти микробы метиловыми соединениями, которых требуется ничтожно малое количество.