Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 23 февраля 2017 г. 03:22

1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

(22.02.2017 08:45:54) Дорогие друзья! У нас новая акция, которая порадует владельцев собак. При покупке сухого корма для…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

BOOSTHOSTING

(21.02.2017 22:58:13) Наши услуги актуальны 24/7. Оформление заказа осуществляется способом JABBER. Contact: jabberID: boosthosting@xmpp.jp jabberID:…читать Тема: BOOST-HOSTING | Абузоустойчивый хостинг под ваши проекты.

Игорь

(21.02.2017 19:35:51) Начинать торговлю долго боялся! С бпрокером определился сразу - Телетрейд! По ряду причин. Брокер мировой,…читать Тема: Компания ТелеТрайд может предоставить клиентам готовый бизнес

Формы жизни обнаружены под дном Тихого океана

Они удивили учёных экстремальными условиями своего существования.

17.12.14 9:22
фото: img-fotki.yandex.ru

Формы жизни обнаружены под дном Тихого океана
Необыкновенно выносливые формы жизни обнаружили японские учёные, пробурив на дне Тихого океана скважину глубиной в 2 километра. Найденные там микроорганизмы своим существованием доказали, что жизнь во Вселенной возможна без света, без воздуха и даже без воды.

Как пишет Chto-proishodit.ru, новейший эксперимент в Тихом океане помог установить, что одноклеточные организмы могут обитать в самых суровых условиях. Это позволяет предположить, что подобное возможно не только на Земле. Микробы, обнаруженные исследователями на глубине более 2 тысяч метров ниже океанического дна, продемонстрировали чудеса выживания, ведь до сих пор считалось, что без воды жизни нет, но теперь эта теория опровергнута.

Удивительные микроорганизмы были найдены в угольных пластах. Своим выживанием они во многом обязаны сильно замедленному обмену веществ. Оказалось, что питаются эти микробы метиловыми соединениями, которых требуется ничтожно малое количество.