Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 23 мая 2017 г. 17:53

1. Как вы планируете провести отпуск в этом году?

Паж Кота

(23.05.2017 14:47:13) Россия в группе А, как и написал автор. А вот в группе В горячая парочка США и Канады - интересно будет…читать Тема: Сборная России по хоккею узнала соперников по группе на чемпионате мира 2018

Анна Синаревская

(23.05.2017 13:19:32) Бывшая супруга бизнесмена Потанина подала иск на 850 миллиардов рублейОна хочет, чтобы ряд его компаний…читать Тема: Бывшая супруга бизнесмена Потанина подала иск на 850 миллиардов рублей

(23.05.2017 10:30:12) Дорогие друзья! Вслед за линейкой полнорационных кормов, компания Orijen обновила и линейку сублимированных…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Формы жизни обнаружены под дном Тихого океана

Они удивили учёных экстремальными условиями своего существования.

17.12.14 9:22
фото: img-fotki.yandex.ru

Формы жизни обнаружены под дном Тихого океана
Необыкновенно выносливые формы жизни обнаружили японские учёные, пробурив на дне Тихого океана скважину глубиной в 2 километра. Найденные там микроорганизмы своим существованием доказали, что жизнь во Вселенной возможна без света, без воздуха и даже без воды.

Как пишет Chto-proishodit.ru, новейший эксперимент в Тихом океане помог установить, что одноклеточные организмы могут обитать в самых суровых условиях. Это позволяет предположить, что подобное возможно не только на Земле. Микробы, обнаруженные исследователями на глубине более 2 тысяч метров ниже океанического дна, продемонстрировали чудеса выживания, ведь до сих пор считалось, что без воды жизни нет, но теперь эта теория опровергнута.

Удивительные микроорганизмы были найдены в угольных пластах. Своим выживанием они во многом обязаны сильно замедленному обмену веществ. Оказалось, что питаются эти микробы метиловыми соединениями, которых требуется ничтожно малое количество.