Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 28 марта 2017 г. 09:22

1. Какую зарплату должны получать чиновники?

DariaS1n4ug0va

(27.03.2017 19:47:59) Переводчик на фабрике в Шанхае. Добрый день ! Можем сделать рекламу на всех форумах по запросам : переводчик…читать Тема: Переводчик на фабрике в Шанхае

Натали25

(27.03.2017 16:04:39) Вчера с парнем смотрели комедию Гуляй Вася http://hdfilms.tv/news/guljaj_vasja_2...03-27-8770 новая романтическая…читать Тема: Новинки кино. делимся впечатлениями

(27.03.2017 14:23:05) Дорогие друзья! Мы уже рассказывали Вам про обновление линейки кормов Gina Elite для собак и кошек.…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Формы жизни обнаружены под дном Тихого океана

Они удивили учёных экстремальными условиями своего существования.

17.12.14 9:22
фото: img-fotki.yandex.ru

Формы жизни обнаружены под дном Тихого океана
Необыкновенно выносливые формы жизни обнаружили японские учёные, пробурив на дне Тихого океана скважину глубиной в 2 километра. Найденные там микроорганизмы своим существованием доказали, что жизнь во Вселенной возможна без света, без воздуха и даже без воды.

Как пишет Chto-proishodit.ru, новейший эксперимент в Тихом океане помог установить, что одноклеточные организмы могут обитать в самых суровых условиях. Это позволяет предположить, что подобное возможно не только на Земле. Микробы, обнаруженные исследователями на глубине более 2 тысяч метров ниже океанического дна, продемонстрировали чудеса выживания, ведь до сих пор считалось, что без воды жизни нет, но теперь эта теория опровергнута.

Удивительные микроорганизмы были найдены в угольных пластах. Своим выживанием они во многом обязаны сильно замедленному обмену веществ. Оказалось, что питаются эти микробы метиловыми соединениями, которых требуется ничтожно малое количество.