RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 10 декабря 2016 г. 08:10
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

Елена Ткаченко

(09.12.2016 16:51:36) Депутаты пожаловались на затянувшиеся заседания ГосдумыЖенщинам-депутатам «надо ещё домой прийти и…читать Тема: Депутаты пожаловались на затянувшиеся заседания Госдумы 

VipDomains_PH

(09.12.2016 16:05:48) Мы продлили акцию на домены до 31 декабря. [b]Текущие цены и акции на доменные имена:[/b] [COLOR=#31cc0c] .TOP…читать Тема: Регистрация доменов, по наилучшим ценам. 

zoomagia.ru

(09.12.2016 13:52:50) Дорогие друзья! Вот мы и добрались до конца рабочей недели! Разрешите всех поздравить с наступлением…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 
Загрузка

Гаджет для подавления гнева у игроков


Создано устройство, способное подавлять агрессию во время видеоигр.



22.01.14 17:11
текст: Ирина Зет
фото: hi-news.ru
830

Гаджет для подавления гнева у игроков
Работа гаджета основана на считывании биометрических показателей игрока.

Как известно у многих эмоциональных игроков во время компьютерных баталий в играх появляется повышенная агрессия, которая может привести к неприятным последствиям. Устройство Immersion призвано нейтрализовать агрессию, изменяя картинку на экране. Гаджет выполнен в формате гарнитуры и одевается на голову. Устройство работает в сочетании с усовершенствованным игровым контроллером Xbox, снабженным пульсовым датчиком, который считывает сердечные ритмы и частоту пульса. Immersion обеспечивает визуальную и тактильную обратную связь во время игры.

Когда человек гневается, частота его сердечных ритмов повышается, в это время люди краснеют и теряют концентрацию. Это приводит к дополнительным расстройствам, поскольку в такие моменты велика вероятность проигрыша.

Сенсор определяет повышенную частоту сердцебиения и в зависимости от этого, делает игру слабее или сильнее. Таким образом, во время игры пользователь направляет свой гнев на виртуального противника, а не на реальных людей.

Разработчика Семюель Мэтсон считает, что игры должны приносить позитив, а не вызывать дополнительные расстройства. Не так давно интернет буквально взорвал говорящий хомяк. Бешеная популярность игрушки объяснялась её способностью повторять фразы, которая вызывала улыбку даже у скептиков.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
В Тихом океане найдено существо с головой, но без тела В Тихом океане найдено существо с головой, но без тела
Учёные пытаются разгадать его загадку.
Компьютерные игры: увлекательное времяпрепровождение и не только Компьютерные игры: увлекательное времяпрепровождение и не только
Нужны ли они детям?
Микронаушник: что из себя представляет? Микронаушник: что из себя представляет?
Как правильно им пользоваться.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления