Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 25 мая 2017 г. 00:35

1. Как вы планируете провести отпуск в этом году?

Kitten

(24.05.2017 21:23:21) Конечно, лучше обращаться к профессионалам. Самим организовать переезд очень тяжело. Особенно когда переезжаешь,…читать Тема: Как выгоднее всего провести переезд?

Kitten

(24.05.2017 21:17:08) Я только в хостеле Артист была. читать Тема: Хостел «Плюс»

Андрей Шульга

(24.05.2017 18:19:41) В Нижегородской области более 6 000 мигрантов получили российское гражданствоЧисло желающих получить…читать Тема: В Нижегородской области более 6 000 мигрантов получили российское гражданство

Гигантская черная дыра найдена учеными в созвездии Рыб

Она активна и является самым крупным и ярким квазаром юной Вселенной.

26.02.15 12:13
фото: letnews.ru

Гигантская черная дыра найдена учеными в созвездии Рыб
Международный коллектив ученых астрофизиков увидел гигантскую черную дыру, возникшую после Большого взрыва миллиард лет назад, вес которой в 12 млрд. раз превышает вес Солнца.

Необыкновенно огромная и активная дыра  представляла собой самый большой и яркий квазар в первые эпохи жизни Вселенной, об этом свидетельствует выработка огромного объема энергии и света, сообщает статья Nature.

В связи с этим открытием, ученые задались вопросом, каким образом и с какой скоростью массивные черные дыры могут расти в размерах. И как они контактировали с галактикой во времена молодости Вселенной.

Изучение созвездия Рыб происходило с использованием самого большого телескопа, расположенного в китайском городе Лицзян.

Обнаруженная астрофизиками галактика J0100+2802 имеет оттенок красного, этот признак говорит о большом расстоянии и подтверждает яркость излучения квазара в центре. Возраст квазара, по данным ученых, превышает 12 млрд. лет, а яркость излучения выше 420 триллионов звезд, таких же, как Солнце.