Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 21 августа 2017 г. 09:47

1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Сергей

(19.08.2017 13:48:54) Согласен с такой идеей! Может быть в буквальном смысле и не стоит этого делать, взять и всё перенести…читать Тема: Путину предложили перенести столицу России за Урал и «выгнать» людей из мегаполисов

(19.08.2017 13:11:48) Ну наконец-то кто-то это озвучил!! Доходит наконец-то ,что страну гробят! читать Тема: Путину предложили перенести столицу России за Урал и «выгнать» людей из мегаполисов

Алексей Кирдяшев

(19.08.2017 12:23:58) "ВЕЛИКАЯ МОСКВА" марш.Автор текста Алексей Кирдяшев.Сайт "Изба-Читальня" читать Тема: Путину предложили перенести столицу России за Урал и «выгнать» людей из мегаполисов

Гигантская черная дыра найдена учеными в созвездии Рыб

Она активна и является самым крупным и ярким квазаром юной Вселенной.

26.02.15 12:13
фото: letnews.ru

Гигантская черная дыра найдена учеными в созвездии Рыб
Международный коллектив ученых астрофизиков увидел гигантскую черную дыру, возникшую после Большого взрыва миллиард лет назад, вес которой в 12 млрд. раз превышает вес Солнца.

Необыкновенно огромная и активная дыра  представляла собой самый большой и яркий квазар в первые эпохи жизни Вселенной, об этом свидетельствует выработка огромного объема энергии и света, сообщает статья Nature.

В связи с этим открытием, ученые задались вопросом, каким образом и с какой скоростью массивные черные дыры могут расти в размерах. И как они контактировали с галактикой во времена молодости Вселенной.

Изучение созвездия Рыб происходило с использованием самого большого телескопа, расположенного в китайском городе Лицзян.

Обнаруженная астрофизиками галактика J0100+2802 имеет оттенок красного, этот признак говорит о большом расстоянии и подтверждает яркость излучения квазара в центре. Возраст квазара, по данным ученых, превышает 12 млрд. лет, а яркость излучения выше 420 триллионов звезд, таких же, как Солнце.