Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO

1. Поддерживаете ли вы инициативу Минфина о запрете расчетов в криптовалютах?

Гигантская черная дыра найдена учеными в созвездии Рыб

Она активна и является самым крупным и ярким квазаром юной Вселенной.

26.02.15 12:13
текст: Елена Некрасова
фото: letnews.ru

Гигантская черная дыра найдена учеными в созвездии Рыб
Международный коллектив ученых астрофизиков увидел гигантскую черную дыру, возникшую после Большого взрыва миллиард лет назад, вес которой в 12 млрд. раз превышает вес Солнца.

Необыкновенно огромная и активная дыра  представляла собой самый большой и яркий квазар в первые эпохи жизни Вселенной, об этом свидетельствует выработка огромного объема энергии и света, сообщает статья Nature.

В связи с этим открытием, ученые задались вопросом, каким образом и с какой скоростью массивные черные дыры могут расти в размерах. И как они контактировали с галактикой во времена молодости Вселенной.

Изучение созвездия Рыб происходило с использованием самого большого телескопа, расположенного в китайском городе Лицзян.

Обнаруженная астрофизиками галактика J0100+2802 имеет оттенок красного, этот признак говорит о большом расстоянии и подтверждает яркость излучения квазара в центре. Возраст квазара, по данным ученых, превышает 12 млрд. лет, а яркость излучения выше 420 триллионов звезд, таких же, как Солнце.