Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 23 июня 2017 г. 13:27

1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

(23.06.2017 12:55:32) Это интересно! Мухтары, Шарики, Лайки и Жучки - четвероногие друзья, испокон веку живущие с нами бок…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

diza

(23.06.2017 12:11:03) У кого в России сейчас есть деньги для инвестиций?Ведь многие компании продолжают увольнять персонал,…читать Тема: У кого в России сейчас есть деньги для инвестиций?

De11Eye

(23.06.2017 11:27:46) Сыпучку и утеплители здесь постоянно покупаю https://keramikfest.com.ua читать Тема: Проверенные строительные интернет магазины

Гигантская черная дыра найдена учеными в созвездии Рыб

Она активна и является самым крупным и ярким квазаром юной Вселенной.

26.02.15 12:13
фото: letnews.ru

Гигантская черная дыра найдена учеными в созвездии Рыб
Международный коллектив ученых астрофизиков увидел гигантскую черную дыру, возникшую после Большого взрыва миллиард лет назад, вес которой в 12 млрд. раз превышает вес Солнца.

Необыкновенно огромная и активная дыра  представляла собой самый большой и яркий квазар в первые эпохи жизни Вселенной, об этом свидетельствует выработка огромного объема энергии и света, сообщает статья Nature.

В связи с этим открытием, ученые задались вопросом, каким образом и с какой скоростью массивные черные дыры могут расти в размерах. И как они контактировали с галактикой во времена молодости Вселенной.

Изучение созвездия Рыб происходило с использованием самого большого телескопа, расположенного в китайском городе Лицзян.

Обнаруженная астрофизиками галактика J0100+2802 имеет оттенок красного, этот признак говорит о большом расстоянии и подтверждает яркость излучения квазара в центре. Возраст квазара, по данным ученых, превышает 12 млрд. лет, а яркость излучения выше 420 триллионов звезд, таких же, как Солнце.