Согласно данным компании AiteGroup, в настоящее время банки предлагают корпоративным клиентам лишь модифицированные сервисы обычных потребительских сервисов, что не может удовлетворить требованиям малого бизнеса.
В рамках исследования, специалисты AiteGroup опросили более тысячи представителей малого бизнеса США, доходы которых превышают $20 млн. в год. Исследование показало, что 32% участников опроса используют сервисы мобильного банкинга с портативных гаджетов.
По словам Кристины Бэрри, директора AiteGroup, в настоящее время в США услуги мобильного банкинга предоставляют 65% банков, с оборотом свыше $10 млрд., а также 30 банков, с активами, составляющими менее $10 млрд., а также 20% кредитных союзов, способствующих корпоративным клиентам. В стране же услугами мобильного банкинга пользуются 12% представителей малого бизнеса.
Основной причиной столь низкой популярности услуг мобильного банкинга, аналитики называют низкий уровень безопасности, который большинство банков по прежнему не могут обеспечить, поэтому основные усилия финансовых организаций должны быть сосредоточены в этом направлении. Важно наличие среди сервисов таких технологий как ACH (automated clearing house), а также сервисов электронных переводов.
Ноутбуки: отличительные черты. Эволюция ноутбуков
Ноутбуки, как и стационарные компьютеры, а также планшеты и смартфоны, придя в нашу повседневную жизнь - как работу, так и домашний быт - стали привычными атрибутами, обеспечивая нам мобильность и удобство |
Планшет: отличительные черты при сравнении с ноутбуком и смартфоном
Планшеты, ноутбуки и смартфоны - все эти девайсы уже давно играют важную роль в нашей повседневной жизни |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления