И первая сложность заключается в конкуренции. Дело в том, что согласно статистике, более восьмидесяти уникальных посетителей переходят по нескольким первым позициям выдачи известных поисковых систем, тогда как на «нижние» запросы очень редко обращают внимание. Таким образом, используя этот способ продвижения сайта, нужно обязательно стараться «победить» конкурентов, чтобы попасть в ТОП-3, а их оставить позади.
Многие веб-мастера знают, что для того, чтобы статья или любая другая информация была выставлена на страницу главных поисковых систем, должна быть ими проиндексирована. И, если с Google всё обстоит достаточно просто, то Яндекс сильно требователен и не пропустит некачественные и неуникальные материалы. Именно поэтому, на качество материалов необходимо обращать особое внимание, так как преимущественный приток посетителей на сайт, осуществляется через Яндекс. Другими словами, «работая» только на Google, можно даже и не думать о большом количестве посетителей.
Песочница – также относится к трудностям, с которыми может столкнуться владелец сайта при самостоятельном продвижении сайта. Дело в том, что все сайты, независимо от их качества, возраста и наполненности, сначала попадают в «песочницу» Яндекса, в которой находятся как минимум шесть месяцев. Это говорит о том, что в это время необходимо быть особо аккуратным и внимательным, регулярно пополняя сайт, и стремиться к увеличению количества пользователей, иначе Яндекс «выбросит» ресурс и не будет с ним работать.
Каждая статья, которая будет использоваться для продвижения сайта, должна иметь ключевые слова, которые нужно с особой тщательностью подбирать. По желанию, ключевые слова можно придумывать самостоятельно, а можно, как это делают специалисты профильных компаний, брать их с бесплатных сервисов, которых сейчас достаточно большое количество.
Как защитить бизнес от кибератак, советует Алексей Кузовкин
Малые и средние компании способны оперативно перестраивать свою предпринимательскую деятельность сообразно рыночным требованиям, и в этом их несомненный плюс |
Разработке сайтов на Bitrix
«1С-Битрикс» - это CMS, выпускаемая российской компанией Битрикс. Платформа предназначена для автоматизированный разработки и управления сайтами любого уровня: от одностраничных лендингов, до информационных порталов. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления