При создании рекламных блоков, необходимо указать тип рекламного места. Партнёрский интерфейс зависит от выбранной позиции баннера. Оптимизатор может изменять форматы, убирая те, которые будут неудобными.
Кроме того, в настройках инструмента доступна опция «Максимально заполнять область рекламой», позволяющая использовать нефиксированные размеры блоков. Данная функция позволяет настроить возможность использования всего свободного пространства для рекламы. Такой подход демонстрирует более высокую эффективность в использовании рекламы в Директ, нежели при фиксированных блоках, поскольку на сайте будет отображаться больше объявлений. В настоящее время раскрутка сайтов в Москве осуществляется преимущественно с использованием Яндекс.Директ. Данный инструмент позволяет управлять рекламными объявлениями в «Яндексе».
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления