Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 27 марта 2017 г. 07:55
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какую зарплату должны получать чиновники?

Электронный научный журнал

Ирина Клячина

(26.03.2017 23:01:17) Обзор USB-ЦАПа Schiit Modi и усилителя Schiit Magni для наушниковИли как отыскать аудиосистему, способную…читать Тема: Обзор USB-ЦАПа Schiit Modi и усилителя Schiit Magni для наушников 

Виталина Светлицкая

(26.03.2017 18:36:57) Ну может через 100 лет такая охота и появиться, но пока что охота идет по правилам и даже пневматическое…читать Тема: Охота через 100 лет 

Larrisa

(26.03.2017 18:32:04) ЦитатаTarran пишет: лучше уж обследоваться раз в полгода-год, чем такому верить. а про анализы это да,…читать Тема: Психосоматика 
Загрузка
 

Компания «Яндекс» объявила войну спаму


В мае в функционале почтового сервиса «Яндекс.Почта» станет доступна новая функция, позволяющая бороться с нежелательными рассылками. Данная функция направлена на борьбу с назойливым почтовым спамом.



01.04.14 14:06
текст: Ирина Зет
фото: Логотип «Яндекса»
777

Компания «Яндекс» объявила войну спаму
Дело в том, что сегодня многие ресурсы организуют информационные почтовые рассылки, используя адреса пользователей, оставляемые при регистрации на сервисах. Данные рассылки накапливаются в большом количестве и расцениваются пользователями как нежелательный спам, в особенности это касается купонных и скидочных сервисах.

Согласно статистике Яндекса, в почтовые ящики пользователей ежедневно попадает порядка 50 миллионов писем от таких почтовых рассылок, это составляет около 90% корреспонденции Яндекса. И при этом более 10% из них попадает не в папку спама, а в личную корреспонденцию.

При этом многие рассылки организованы таким образом, что не дают возможности пользователями отписаться, доля таких писем составляет 12%. Для этого приходится дополнительно настраивать спам-фильтры. Новая функция позволит отказаться от таких рассылок при помощи специальной кнопки. В данном случае будут блокироваться рассылки от определённого автора. Представители «Яндекса» отметили, что уважаемый авторы популярных рассылок от этой функции не пострадают.

Аналогичная функция была добавлена в G-mail в феврале.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Учёные: яйцо появилось позже курицы Учёные: яйцо появилось позже курицы
Вечная дилемма решена.
Преимущества популярного сейчас коворкинга Преимущества популярного сейчас коворкинга
Почему коворкинг-центры сегодня так популярны.
Собак обучили «диагностировать» рак груди по запаху Собак обучили «диагностировать» рак груди по запаху
Этот метод даёт 100-процентный результат.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления