Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 23 августа 2017 г. 09:24
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(23.08.2017 08:51:04) Дорогие друзья! Не забывайте, что в нашем Интернет-магазине представлен широкий ассортимент витаминов…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Елена Ткаченко

(23.08.2017 07:49:36) РФ начала готовить контрмеры против американских санкцийВ них есть необходимость и актуальность. читать Тема: РФ начала готовить контрмеры против американских санкций 

skameykin22

(22.08.2017 12:50:06) Надо что-то купить для своего любимца. читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 
Загрузка
 

Компания «Яндекс» рассказала о новых экспериментальных форматах объявлений для Яндекс.Директа


Представители компании написали в корпоративном блоге о том, что Яндекс тестирует новые форматы рекламы, предназначенные для узкой аудитории.



03.04.14 12:08
текст: Ирина Зет
фото: f2fmedia.com
890

Компания «Яндекс» рассказала о новых экспериментальных форматах объявлений для Яндекс.Директа
Представители компании написали в корпоративном блоге о том, что "Яндекс" тестирует новые форматы рекламы, предназначенные для более узкой аудитории.

Таким образом, компания "Яндекс" намерена увеличивать количество целевого трафика для снижения стоимости рекламных кликов. Современное изготовление и продвижение сайтов подразумевает использование именно целевой аудитории, поэтому основная ставка делается не на количество, а на качество рекламы.

В настоящее время компания "Яндекс" работает в двух направлениях: экспериментируя с дизайном рекламы и положением баннеров на странице, а также содержанием блоков. Специалисты стремятся сделать рекламу запоминающейся, но ненавязчивой, что позволит получать целевые клики. Кроме того, к рекламным объявлениям теперь можно будет добавлять дополнительные элементы, такие как часы работы или номера телефонов. Таким образом, можно будет повысить кликабельность в среднем на 6%, что является весьма неплохим результатом в современных условиях.

Специалисты компании "Яндекс" отмечают, что в интернете постоянно происходят изменения, начиная от появления новых сервисов, и заканчивая привычками пользователей, и компания должна подстраиваться в соответствии с новыми тенденциями, чтобы суметь удовлетворять запросы пользователей.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Стала известна точная дата прибытия Нибиру Стала известна точная дата прибытия Нибиру
Планета-убийца стремительно направляется к Земле.
Возле Солнца до его затмения учёные заметили огромный НЛО Возле Солнца до его затмения учёные заметили огромный НЛО
Объект зафиксировала сверхмощная камера.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления