INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Компания «Яндекс» рассказала о новых экспериментальных форматах объявлений для Яндекс.Директа


Представители компании написали в корпоративном блоге о том, что Яндекс тестирует новые форматы рекламы, предназначенные для узкой аудитории.



03.04.2014 12:08
текст: Ирина Зет
фото: f2fmedia.com
2208

Компания «Яндекс» рассказала о новых экспериментальных форматах объявлений для Яндекс.Директа
Представители компании написали в корпоративном блоге о том, что "Яндекс" тестирует новые форматы рекламы, предназначенные для более узкой аудитории.

Таким образом, компания "Яндекс" намерена увеличивать количество целевого трафика для снижения стоимости рекламных кликов. Современное изготовление и продвижение сайтов подразумевает использование именно целевой аудитории, поэтому основная ставка делается не на количество, а на качество рекламы.

В настоящее время компания "Яндекс" работает в двух направлениях: экспериментируя с дизайном рекламы и положением баннеров на странице, а также содержанием блоков. Специалисты стремятся сделать рекламу запоминающейся, но ненавязчивой, что позволит получать целевые клики. Кроме того, к рекламным объявлениям теперь можно будет добавлять дополнительные элементы, такие как часы работы или номера телефонов. Таким образом, можно будет повысить кликабельность в среднем на 6%, что является весьма неплохим результатом в современных условиях.

Специалисты компании "Яндекс" отмечают, что в интернете постоянно происходят изменения, начиная от появления новых сервисов, и заканчивая привычками пользователей, и компания должна подстраиваться в соответствии с новыми тенденциями, чтобы суметь удовлетворять запросы пользователей.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Как защитить бизнес от кибератак, советует Алексей Кузовкин Как защитить бизнес от кибератак, советует Алексей Кузовкин
Малые и средние компании способны оперативно перестраивать свою предпринимательскую деятельность сообразно рыночным требованиям, и в этом их несомненный плюс
Разработке сайтов на Bitrix Разработке сайтов на Bitrix
«1С-Битрикс» - это CMS, выпускаемая российской компанией Битрикс. Платформа предназначена для автоматизированный разработки и управления сайтами любого уровня: от одностраничных лендингов, до информационных порталов.

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления