RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 11 декабря 2016 г. 14:51
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

Ирина Клячина

(10.12.2016 22:58:20) В России прошла премьера Chery Tiggo 5На протяжении 11 лет Chery поставляет свои авто на российский…читать Тема: В России прошла премьера Chery Tiggo 5 

Vladlen93

(10.12.2016 18:30:04) Виталина Светлицкая,  спасибо за информацию читать Тема: А как лечить зрение 

марго03

(10.12.2016 11:48:47) Однофазные стабилизаторы напряжения ORTEA – идеальное решение для дома, квартиры и офиса.Однофазные стабилизаторы…читать Тема: Как получить разрешение на подключение электричества при строительстве дома c нуля своими руками? 
Загрузка

Компания «Яндекс» рассказала о новых экспериментальных форматах объявлений для Яндекс.Директа


Представители компании написали в корпоративном блоге о том, что Яндекс тестирует новые форматы рекламы, предназначенные для узкой аудитории.



03.04.14 12:08
текст: Ирина Зет
фото: f2fmedia.com
767

Компания «Яндекс» рассказала о новых экспериментальных форматах объявлений для Яндекс.Директа
Представители компании написали в корпоративном блоге о том, что "Яндекс" тестирует новые форматы рекламы, предназначенные для более узкой аудитории.

Таким образом, компания "Яндекс" намерена увеличивать количество целевого трафика для снижения стоимости рекламных кликов. Современное изготовление и продвижение сайтов подразумевает использование именно целевой аудитории, поэтому основная ставка делается не на количество, а на качество рекламы.

В настоящее время компания "Яндекс" работает в двух направлениях: экспериментируя с дизайном рекламы и положением баннеров на странице, а также содержанием блоков. Специалисты стремятся сделать рекламу запоминающейся, но ненавязчивой, что позволит получать целевые клики. Кроме того, к рекламным объявлениям теперь можно будет добавлять дополнительные элементы, такие как часы работы или номера телефонов. Таким образом, можно будет повысить кликабельность в среднем на 6%, что является весьма неплохим результатом в современных условиях.

Специалисты компании "Яндекс" отмечают, что в интернете постоянно происходят изменения, начиная от появления новых сервисов, и заканчивая привычками пользователей, и компания должна подстраиваться в соответствии с новыми тенденциями, чтобы суметь удовлетворять запросы пользователей.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Учёные из NASA вычислили дату всемирного потопа Учёные из NASA вычислили дату всемирного потопа
Ледники очень активно тают.

Учёные смогли определить вкус воды на Марсе Учёные смогли определить вкус воды на Марсе
В этом помог марсоход Curiosity.
Учёные выяснили, что мешает обезьянам говорить Учёные выяснили, что мешает обезьянам говорить
Многие виды обезьян умеют разговаривать.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления