Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 22 января 2017 г. 17:16
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

xsusu

(22.01.2017 15:52:57) Событие жизни или болезнь можно предвидеть, заранее подготовиться, или даже нейтрализовать еще до фактического…читать Тема: Психосоматика 

finansabn

(22.01.2017 15:06:14) Дорого покупаем акции Российских компаний Купим акции практически любого акционерного общества по всей…читать Тема: Дорого покупаем акции в Нижнем Новгороде и Арзамасе 

finansabn

(22.01.2017 15:06:00) Дорого покупаем акции Российских компаний Купим акции практически любого акционерного общества по всей…читать Тема: Дорого покупаем акции в Нижнем Новгороде и Арзамасе 
Загрузка

Компания «Яндекс» рассказала о новых экспериментальных форматах объявлений для Яндекс.Директа


Представители компании написали в корпоративном блоге о том, что Яндекс тестирует новые форматы рекламы, предназначенные для узкой аудитории.



03.04.14 12:08
текст: Ирина Зет
фото: f2fmedia.com
781

Компания «Яндекс» рассказала о новых экспериментальных форматах объявлений для Яндекс.Директа
Представители компании написали в корпоративном блоге о том, что "Яндекс" тестирует новые форматы рекламы, предназначенные для более узкой аудитории.

Таким образом, компания "Яндекс" намерена увеличивать количество целевого трафика для снижения стоимости рекламных кликов. Современное изготовление и продвижение сайтов подразумевает использование именно целевой аудитории, поэтому основная ставка делается не на количество, а на качество рекламы.

В настоящее время компания "Яндекс" работает в двух направлениях: экспериментируя с дизайном рекламы и положением баннеров на странице, а также содержанием блоков. Специалисты стремятся сделать рекламу запоминающейся, но ненавязчивой, что позволит получать целевые клики. Кроме того, к рекламным объявлениям теперь можно будет добавлять дополнительные элементы, такие как часы работы или номера телефонов. Таким образом, можно будет повысить кликабельность в среднем на 6%, что является весьма неплохим результатом в современных условиях.

Специалисты компании "Яндекс" отмечают, что в интернете постоянно происходят изменения, начиная от появления новых сервисов, и заканчивая привычками пользователей, и компания должна подстраиваться в соответствии с новыми тенденциями, чтобы суметь удовлетворять запросы пользователей.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
В Интернете появился список насекомых, названных в честь звёзд и политиков В Интернете появился список насекомых, названных в честь звёзд и политиков
Сейчас практически всем новым видам насекомых учёные дают имена знаменитостей «в знак уважения».
Учёные идентифицировали неизвестное морское существо в Новой Зеландии Учёные идентифицировали неизвестное морское существо в Новой Зеландии
Этот хищник не имеет глаз, но обладает острыми зубами.
По словам учёных, главная причина ожирения – белые ночи По словам учёных, главная причина ожирения – белые ночи
Ранее никто из учёных не приходил к такому выводу.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления