Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 27 июня 2017 г. 10:11
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Электронный научный журнал

sEliK

(27.06.2017 00:32:33) Отталкивайтесь от предпочтений или рода деятельности. Вообще, подарок должен быть практичный и нужный. …читать Тема: Подарки 

Максимус

(26.06.2017 22:40:35) мы фундамент заложили еще осенью, сейчас планируем возобновить строительство. перед возведением дома…читать Тема: Каких природных опасностей можно ожидать при строительстве дома своими руками? 

Максимус

(26.06.2017 22:34:43) мы тут http://www.fastologistic.ru/ заказывали перевозки когда переезжали. достаточно оперативно и н…читать Тема: помогу с перевозкой крупных, тяжелых вещей, переездом, доставкой 
Загрузка
 

Компания «Яндекс» рассказала о новых экспериментальных форматах объявлений для Яндекс.Директа


Представители компании написали в корпоративном блоге о том, что Яндекс тестирует новые форматы рекламы, предназначенные для узкой аудитории.



03.04.14 12:08
текст: Ирина Зет
фото: f2fmedia.com
865

Компания «Яндекс» рассказала о новых экспериментальных форматах объявлений для Яндекс.Директа
Представители компании написали в корпоративном блоге о том, что "Яндекс" тестирует новые форматы рекламы, предназначенные для более узкой аудитории.

Таким образом, компания "Яндекс" намерена увеличивать количество целевого трафика для снижения стоимости рекламных кликов. Современное изготовление и продвижение сайтов подразумевает использование именно целевой аудитории, поэтому основная ставка делается не на количество, а на качество рекламы.

В настоящее время компания "Яндекс" работает в двух направлениях: экспериментируя с дизайном рекламы и положением баннеров на странице, а также содержанием блоков. Специалисты стремятся сделать рекламу запоминающейся, но ненавязчивой, что позволит получать целевые клики. Кроме того, к рекламным объявлениям теперь можно будет добавлять дополнительные элементы, такие как часы работы или номера телефонов. Таким образом, можно будет повысить кликабельность в среднем на 6%, что является весьма неплохим результатом в современных условиях.

Специалисты компании "Яндекс" отмечают, что в интернете постоянно происходят изменения, начиная от появления новых сервисов, и заканчивая привычками пользователей, и компания должна подстраиваться в соответствии с новыми тенденциями, чтобы суметь удовлетворять запросы пользователей.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

На сарай в Нидерландах упал метеорит возрастом 4,5 млрд лет На сарай в Нидерландах упал метеорит возрастом 4,5 млрд лет
Этот камень ровесник Солнечной системы.
Игры на Андроид: польза для детей Игры на Андроид: польза для детей
В настоящее время практически у каждого ребенка старшего дошкольного возраста уже имеется свой персональный мобильный телефон и это вполне нормальное явление.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления