Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 25 марта 2017 г. 05:06
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Какую зарплату должны получать чиновники?

Электронный научный журнал

Larrisa

(24.03.2017 20:54:05) Нет, я не на сайте конкретного банка, я на банках ру смотрю (у них свой сервис есть для выбора авток…читать Тема: Какую машину купить? 

Larrisa

(24.03.2017 20:39:04) Вот здесь banki.ru/products/autocredits/ можно посмотреть, в каких банках есть спецпредложения по автокредитам…читать Тема: Кредит или лизинг? 

Larrisa

(24.03.2017 19:28:22) Здесь http://altravita-ivf.ru/stati/pochemu-ne-udaetsya-zaberemenet.html написано вот, что недостаточное…читать Тема: мания похудения 
Загрузка
 

Компания «Яндекс» рассказала о новых экспериментальных форматах объявлений для Яндекс.Директа


Представители компании написали в корпоративном блоге о том, что Яндекс тестирует новые форматы рекламы, предназначенные для узкой аудитории.



03.04.14 12:08
текст: Ирина Зет
фото: f2fmedia.com
812

Компания «Яндекс» рассказала о новых экспериментальных форматах объявлений для Яндекс.Директа
Представители компании написали в корпоративном блоге о том, что "Яндекс" тестирует новые форматы рекламы, предназначенные для более узкой аудитории.

Таким образом, компания "Яндекс" намерена увеличивать количество целевого трафика для снижения стоимости рекламных кликов. Современное изготовление и продвижение сайтов подразумевает использование именно целевой аудитории, поэтому основная ставка делается не на количество, а на качество рекламы.

В настоящее время компания "Яндекс" работает в двух направлениях: экспериментируя с дизайном рекламы и положением баннеров на странице, а также содержанием блоков. Специалисты стремятся сделать рекламу запоминающейся, но ненавязчивой, что позволит получать целевые клики. Кроме того, к рекламным объявлениям теперь можно будет добавлять дополнительные элементы, такие как часы работы или номера телефонов. Таким образом, можно будет повысить кликабельность в среднем на 6%, что является весьма неплохим результатом в современных условиях.

Специалисты компании "Яндекс" отмечают, что в интернете постоянно происходят изменения, начиная от появления новых сервисов, и заканчивая привычками пользователей, и компания должна подстраиваться в соответствии с новыми тенденциями, чтобы суметь удовлетворять запросы пользователей.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Какие преимущества имеют совместимые картриджи? Какие преимущества имеют совместимые картриджи?
По сути, они практически не отличаются от оригиналов.
Спутниковое телевидение: в чём преимущества Спутниковое телевидение: в чём преимущества
Аналоговый сигнал стремительными темпами уходит в прошлое.
Как правильно выбирать гаджеты Как правильно выбирать гаджеты
Что учитывать и на какие моменты не стоит обращать внимание.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления