Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 26 июня 2017 г. 03:16

1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

sEliK

(25.06.2017 23:33:26) Заработать на форекс можно, если пройти грамотное обучение  всем тонкостям и нюансам. Мне в этом помог …читать Тема: Реально ли заработать на Форексе?

Манекенщица

(25.06.2017 22:24:44) ЦитатаМасик567 пишет: никогда не слышала)))Рекомендую послушать. Хорошая песня. читать Тема: Группа Plazma

Arashirisar

(25.06.2017 22:17:08) Как можно самому прикрепить потолочный карниз и сложно это вообще? Или лучше все таки обратиться к мастерам…читать Тема: Потолочный карниз

На комете Чурюмова-Герасименко обнаружен кислород

Ученые установили, что он образовался ещё до формирования Солнечной системы.

29.10.15 14:26

На комете Чурюмова-Герасименко обнаружен кислород
Европейскому зонду Rosetta удалось обнаружить в хвостовой части кометы Чурюмова-Герасименко молекулярный кислород. Более подробные результаты открытий, связанные с этим событием размещены в издании Nature.

Коллектив ученых под руководством Андре Бьепе из Мичиганского Университета, занимались изучением данных, полученных с зонда. В результате чего пришли к выводу, что образование на комете кислорода произошло ещё до того, как сформировалась Солнечная система.

Андре Бьепе говорит о том, что не исключено, что в связи с данным открытием возникнет необходимость пересмотра существующих на сегодняшний день моделей, объясняющих процесс формирования Солнечной системы.

Дело в том, что ни одна из этих моделей не предусматривает наличие молекулярного кислорода в комете, поясняет он.

Специалисты считают, что кометный кислород входил в состав протопланетного облака, из которого сформировалась Солнечная система.