Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 24 апреля 2017 г. 06:41

1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

raskidka-nn

(24.04.2017 03:15:53) Уважаемые форумчане Если вы хотите повысить ваши продажи, узнаваемость бренда, и лояльность к компании,…читать Тема: Распространяем листовки, Расклеиваем объявления, Предоставляем промоутеров

(24.04.2017 00:03:07) В Госдуме представили законопроект о захоронении тела ЛенинаДокумент содержит правовой механизм перезахоронения…читать Тема: В Госдуме представили законопроект о захоронении тела Ленина

Екатерина Брук

(23.04.2017 14:45:02) Голодец призвала работодателей оплачивать сотрудникам билеты в фитнес-клубыПо мнению политика, это…читать Тема: Голодец призвала работодателей оплачивать сотрудникам билеты в фитнес-клубы

На комете Чурюмова-Герасименко обнаружен кислород

Ученые установили, что он образовался ещё до формирования Солнечной системы.

29.10.15 14:26

На комете Чурюмова-Герасименко обнаружен кислород
Европейскому зонду Rosetta удалось обнаружить в хвостовой части кометы Чурюмова-Герасименко молекулярный кислород. Более подробные результаты открытий, связанные с этим событием размещены в издании Nature.

Коллектив ученых под руководством Андре Бьепе из Мичиганского Университета, занимались изучением данных, полученных с зонда. В результате чего пришли к выводу, что образование на комете кислорода произошло ещё до того, как сформировалась Солнечная система.

Андре Бьепе говорит о том, что не исключено, что в связи с данным открытием возникнет необходимость пересмотра существующих на сегодняшний день моделей, объясняющих процесс формирования Солнечной системы.

Дело в том, что ни одна из этих моделей не предусматривает наличие молекулярного кислорода в комете, поясняет он.

Специалисты считают, что кометный кислород входил в состав протопланетного облака, из которого сформировалась Солнечная система.