Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 24 мая 2017 г. 03:28

1. Как вы планируете провести отпуск в этом году?

Паж Кота

(23.05.2017 14:47:13) Россия в группе А, как и написал автор. А вот в группе В горячая парочка США и Канады - интересно будет…читать Тема: Сборная России по хоккею узнала соперников по группе на чемпионате мира 2018

Анна Синаревская

(23.05.2017 13:19:32) Бывшая супруга бизнесмена Потанина подала иск на 850 миллиардов рублейОна хочет, чтобы ряд его компаний…читать Тема: Бывшая супруга бизнесмена Потанина подала иск на 850 миллиардов рублей

(23.05.2017 10:30:12) Дорогие друзья! Вслед за линейкой полнорационных кормов, компания Orijen обновила и линейку сублимированных…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

На комете Чурюмова-Герасименко обнаружен кислород

Ученые установили, что он образовался ещё до формирования Солнечной системы.

29.10.15 14:26

На комете Чурюмова-Герасименко обнаружен кислород
Европейскому зонду Rosetta удалось обнаружить в хвостовой части кометы Чурюмова-Герасименко молекулярный кислород. Более подробные результаты открытий, связанные с этим событием размещены в издании Nature.

Коллектив ученых под руководством Андре Бьепе из Мичиганского Университета, занимались изучением данных, полученных с зонда. В результате чего пришли к выводу, что образование на комете кислорода произошло ещё до того, как сформировалась Солнечная система.

Андре Бьепе говорит о том, что не исключено, что в связи с данным открытием возникнет необходимость пересмотра существующих на сегодняшний день моделей, объясняющих процесс формирования Солнечной системы.

Дело в том, что ни одна из этих моделей не предусматривает наличие молекулярного кислорода в комете, поясняет он.

Специалисты считают, что кометный кислород входил в состав протопланетного облака, из которого сформировалась Солнечная система.