Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 24 марта 2017 г. 05:01

1. Какую зарплату должны получать чиновники?

newsmaker5

(23.03.2017 18:15:11) Учёные заявили, что гробница Христа может обрушиться в любой моментФундамент сооружения состоит из…читать Тема: Учёные заявили, что гробница Христа может обрушиться в любой момент

ProHoster

(23.03.2017 18:11:51) Компания ProHoster предлагает дешевые Выделенные сервера для Хрумера. prohoster.info/server/dts-vinnitsa Обращаем…читать Тема: Выделенные сервера для Хрумера всего за 70$

(23.03.2017 16:36:34) Дорогие друзья! Весна - время пробуждения природы! К сожалению, вместе с почками-листочками и другими…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

На комете Чурюмова-Герасименко обнаружен кислород

Ученые установили, что он образовался ещё до формирования Солнечной системы.

29.10.15 14:26

На комете Чурюмова-Герасименко обнаружен кислород
Европейскому зонду Rosetta удалось обнаружить в хвостовой части кометы Чурюмова-Герасименко молекулярный кислород. Более подробные результаты открытий, связанные с этим событием размещены в издании Nature.

Коллектив ученых под руководством Андре Бьепе из Мичиганского Университета, занимались изучением данных, полученных с зонда. В результате чего пришли к выводу, что образование на комете кислорода произошло ещё до того, как сформировалась Солнечная система.

Андре Бьепе говорит о том, что не исключено, что в связи с данным открытием возникнет необходимость пересмотра существующих на сегодняшний день моделей, объясняющих процесс формирования Солнечной системы.

Дело в том, что ни одна из этих моделей не предусматривает наличие молекулярного кислорода в комете, поясняет он.

Специалисты считают, что кометный кислород входил в состав протопланетного облака, из которого сформировалась Солнечная система.