Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 21 января 2017 г. 13:51

1. Как вы защищаетесь от гриппа?

finansabn

(21.01.2017 11:58:40) Требуются сотрудники. Возможна удаленная работа. Наша компания занимается покупкой акций, ценных бумаг…читать Тема: Требуются сотрудники. Возможна удаленная работа.

Максимус

(20.01.2017 20:19:43) а мы тут http://www.fastologistic.ru/ заказывали, тоже в принципе недорого вышло! довезли все в сроки,…читать Тема: Грузоперевозки из Китая

Максимус

(20.01.2017 20:14:45) а электронные сигареты http://xn--80ahcnrjii1a.xn--p1ai/category/kalyany-sigaryety/elyektronnyye-sigaryety/…читать Тема: Как бросить курить?

На комете Чурюмова-Герасименко обнаружен кислород

Ученые установили, что он образовался ещё до формирования Солнечной системы.

29.10.15 14:26

На комете Чурюмова-Герасименко обнаружен кислород
Европейскому зонду Rosetta удалось обнаружить в хвостовой части кометы Чурюмова-Герасименко молекулярный кислород. Более подробные результаты открытий, связанные с этим событием размещены в издании Nature.

Коллектив ученых под руководством Андре Бьепе из Мичиганского Университета, занимались изучением данных, полученных с зонда. В результате чего пришли к выводу, что образование на комете кислорода произошло ещё до того, как сформировалась Солнечная система.

Андре Бьепе говорит о том, что не исключено, что в связи с данным открытием возникнет необходимость пересмотра существующих на сегодняшний день моделей, объясняющих процесс формирования Солнечной системы.

Дело в том, что ни одна из этих моделей не предусматривает наличие молекулярного кислорода в комете, поясняет он.

Специалисты считают, что кометный кислород входил в состав протопланетного облака, из которого сформировалась Солнечная система.