Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 22 февраля 2017 г. 07:50

1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

BOOSTHOSTING

(21.02.2017 22:58:13) Наши услуги актуальны 24/7. Оформление заказа осуществляется способом JABBER. Contact: jabberID: boosthosting@xmpp.jp jabberID:…читать Тема: BOOST-HOSTING | Абузоустойчивый хостинг под ваши проекты.

kleopatr

(21.02.2017 17:16:51) Еще очень полезно почитать о проведении отопления на проекте http://trubamaster.ru/dlya-otopleniya/polipropilenovye-truby-dlya-otopleniya.html…читать Тема: Автономное отопление

(21.02.2017 15:59:12) Формирование стоимости дома из оцилиндрованного бревна у компании РукладСтоимость постройки дома варьируется…читать Тема: Формирование стоимости дома из оцилиндрованного бревна у компании Руклад

На Луне могут быть законсервированы древнейшие следы жизни

Выяснилось, что лунная пыль – отличная «упаковка», способная уберечь органику от воздействия лавы.

04.02.15 11:43
фото: playcast.ru

На Луне могут быть законсервированы древнейшие следы жизни
Древнейшие следы жизни могли сохраниться на Луне. Об этом заявили специалисты из Имперского колледжа Лондона, проведя эксперименты с лунной пылью. Результаты своих исследований они опубликовали в журнале Astrobiology.

Как пишет Информинг, в ходе работы учёные поместили в лунную пыль органические соединения и прогрели данную «смесь» до температуры 700 градусов по Цельсию, имитирующей жар лавы. В результате, оказалось, что пыль со спутника Земли является прекрасной «упаковкой» для подобного рода соединений. Всего нескольких сантиметров лунной породы достаточно для защиты от высоких температур.

Известно, что жизнь на нашей планете появилась около 3,8 миллиарда лет назад, но как именно это произошло, до сих пор остаётся загадкой. Однако теорий множество, одна из них гласит, что органику могли занести на Землю кометы и астероиды. Вполне вероятно, что эти космические объекты могли попадать и на Луну. При этом на Земле движение литосферных плит давно уничтожило те породы, которые могли хранить древнейшие следы жизни, а вот на Луне они имели все шансы быть законсервированными.