Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 23 июня 2017 г. 21:59

1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

adis

(23.06.2017 16:47:04) если беспокоитесь за свои показатели или вы спортсмен или любитель, тогда да. Вам стоит покупать. смотря…читать Тема: Велокомпьютер

Полина

(23.06.2017 13:23:18) Кто сказал, что девушки плохие трейдеры? Мое мнение, что девушки наоборот луше трейдеры, чем мужчины!…читать Тема: Компания ТелеТрайд может предоставить клиентам готовый бизнес

(23.06.2017 12:55:32) Это интересно! Мухтары, Шарики, Лайки и Жучки - четвероногие друзья, испокон веку живущие с нами бок…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

На Луне могут быть законсервированы древнейшие следы жизни

Выяснилось, что лунная пыль – отличная «упаковка», способная уберечь органику от воздействия лавы.

04.02.15 11:43
фото: playcast.ru

На Луне могут быть законсервированы древнейшие следы жизни
Древнейшие следы жизни могли сохраниться на Луне. Об этом заявили специалисты из Имперского колледжа Лондона, проведя эксперименты с лунной пылью. Результаты своих исследований они опубликовали в журнале Astrobiology.

Как пишет Информинг, в ходе работы учёные поместили в лунную пыль органические соединения и прогрели данную «смесь» до температуры 700 градусов по Цельсию, имитирующей жар лавы. В результате, оказалось, что пыль со спутника Земли является прекрасной «упаковкой» для подобного рода соединений. Всего нескольких сантиметров лунной породы достаточно для защиты от высоких температур.

Известно, что жизнь на нашей планете появилась около 3,8 миллиарда лет назад, но как именно это произошло, до сих пор остаётся загадкой. Однако теорий множество, одна из них гласит, что органику могли занести на Землю кометы и астероиды. Вполне вероятно, что эти космические объекты могли попадать и на Луну. При этом на Земле движение литосферных плит давно уничтожило те породы, которые могли хранить древнейшие следы жизни, а вот на Луне они имели все шансы быть законсервированными.