Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 24 мая 2017 г. 14:47

1. Как вы планируете провести отпуск в этом году?

(24.05.2017 12:55:34) Дорогие друзья, сегодня у нас просто интересные новости! 120 сантиметров и 14 килограммов - вот параметры…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Паж Кота

(23.05.2017 14:47:13) Россия в группе А, как и написал автор. А вот в группе В горячая парочка США и Канады - интересно будет…читать Тема: Сборная России по хоккею узнала соперников по группе на чемпионате мира 2018

Анна Синаревская

(23.05.2017 13:19:32) Бывшая супруга бизнесмена Потанина подала иск на 850 миллиардов рублейОна хочет, чтобы ряд его компаний…читать Тема: Бывшая супруга бизнесмена Потанина подала иск на 850 миллиардов рублей

На Солнце была обнаружена огромная корональная дыра

2015 год начался для астрономов с наблюдения уникального явления.

05.01.15 11:08
текст: Ткаченко Елена
фото: sdoisgo.blogspot.ru

На Солнце была обнаружена огромная корональная дыра
Американское космическое агентство NASA сообщило, что 2015 год начался для астрономов с наблюдения уникального явления – огромной корональной дыры на южном полюсе Солнца. 1 января 2015 года обсерватория солнечной динамики обнаружила на поверхности звезды тёмный участок. Были сделаны снимки.

Стоит отметить, что впервые снимки этого явления были получены NASA в 1973 и 1974 годах. При этом, форма корональной дыры всё время изменяется, но сама она может просуществовать относительно долго – более пяти лет.

Специалисты отмечают, что корональные дыры на Солнце – это области, где размыкаются линии магнитного поля звезды. Плазма перестаёт удерживаться в околосолнечном пространстве и устремляется в космос. Соответственно, в этом месте на поверхности Солнца понижается плотность и температура плазмы. Так возникает область, видимая в рентгеновском диапазоне как темное пятно – корональная дыра. Поведение корональных дыр в магнитосфере изучают два спутника NASA, которые участвуют в миссии Van Allen Probes в рамках программы «Жизнь со звездой».