Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 30 марта 2017 г. 05:42

1. Какую зарплату должны получать чиновники?

Андрей Севас

(29.03.2017 16:59:22) Начинается новый курортный сезон, и гостевые дома Севастополя готовятся гостеприимно встречать гостей…читать Тема: Отдых в Крыму

(29.03.2017 11:48:05) Дорогие друзья! Середина недели - самое время сделать паузу, отдохнуть и полюбоваться котиками. Источник:…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Максимус

(29.03.2017 00:40:03) ЦитатаJuno пишет: рисование и кальян))ооо тоже кальян люблю. Муж на др подарил классный кальян http://xn--80ahcnrjii1a.xn--p1ai/kalyan-click/…читать Тема: Способы расслабиться и отвлечься

На Солнце была обнаружена огромная корональная дыра

2015 год начался для астрономов с наблюдения уникального явления.

05.01.15 11:08
текст: Ткаченко Елена
фото: sdoisgo.blogspot.ru

На Солнце была обнаружена огромная корональная дыра
Американское космическое агентство NASA сообщило, что 2015 год начался для астрономов с наблюдения уникального явления – огромной корональной дыры на южном полюсе Солнца. 1 января 2015 года обсерватория солнечной динамики обнаружила на поверхности звезды тёмный участок. Были сделаны снимки.

Стоит отметить, что впервые снимки этого явления были получены NASA в 1973 и 1974 годах. При этом, форма корональной дыры всё время изменяется, но сама она может просуществовать относительно долго – более пяти лет.

Специалисты отмечают, что корональные дыры на Солнце – это области, где размыкаются линии магнитного поля звезды. Плазма перестаёт удерживаться в околосолнечном пространстве и устремляется в космос. Соответственно, в этом месте на поверхности Солнца понижается плотность и температура плазмы. Так возникает область, видимая в рентгеновском диапазоне как темное пятно – корональная дыра. Поведение корональных дыр в магнитосфере изучают два спутника NASA, которые участвуют в миссии Van Allen Probes в рамках программы «Жизнь со звездой».