Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 21 июля 2017 г. 09:52

1. Хотели бы вы уехать на пмж в другую страну?

Ирина Костикова

(20.07.2017 23:46:22) Еще один российский банк остался без лицензииФинансово-кредитная организация занимала 108 место в банковской…читать Тема: Еще один российский банк остался без лицензии

(20.07.2017 14:43:53) КТО ЕСТЬ КТО Дорогие друзья! Наш коллектив подготовил для Вас очень интересный материал, который, надеемся,…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Владимир

(20.07.2017 11:52:57) Меня всегда интересуют только акции и возможность на них заработать. Торгую с Телерейд, так как у них…читать Тема: Компания ТелеТрайд может предоставить клиентам готовый бизнес

Обломок астероида Веста найден китайцами в ледяном покрове Антарктиды

Вес космического камня достигает 1,3 килограмма.

24.03.15 14:45
фото: bm.img.com.ua

Обломок астероида Веста найден китайцами в ледяном покрове Антарктиды
В ходе 30-й научной экспедиции в Антарктиду китайским исследователям удалось найти в ледяном покрове крупный обломок астероида Веста.

Как сообщает RG.RU, учёные из КНР проводили работы в районе горы Гров, богатом на обломки космических тел. Общее количество обломков, обнаруженное на этом участке материка, достигает 12 тысяч. Установлено, что астероиду Веста принадлежат как минимум три из них. Третьим как раз и является камень, найденный китайской экспедицией.

«Новый» обломок Весты достаточно большой, его вес – 1,3 килограмма. Два предыдущих осколка, найденных там же, были очень мелкими и не годились для серьёзных исследований. Поэтому учёные надеются, что находка китайских геологов поможет узнать много нового об астероиде.

Известно, что Веста был впервые обнаружен в начале 19 века. Этот космический объект является крупнейшим среди себе подобных, базируется он между Марсом и Венерой. При этом, единственное, что мешает причислить Весту к планетам карликового типа – это его асимметричность.