Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO

1. Верите ли вы в возможность лидерства России в развитии технологии блокчейн?

Ирина Зет

(23.09.2017 19:07:57) Празднование Дня города в Смоленске в 24 сентября 2017 годаОпубликована полная программа мероприятий…читать Тема: Празднование Дня города в Смоленске в 24 сентября 2017 года

(23.09.2017 12:29:42) 28 сентября мэр Москвы в прямом эфире ответит на вопросы москвичейМногие вопросы, по словам экспертов,…читать Тема: 28 сентября мэр Москвы в прямом эфире ответит на вопросы москвичей

Ирина Зет

(23.09.2017 11:14:57) Как будут отмечать День города в Смоленске 26 сентябя 2017 годаПредварительная программа мероприятий…читать Тема: Как будут отмечать День города в Смоленске 26 сентябя 2017 года

Обломок астероида Веста найден китайцами в ледяном покрове Антарктиды

Вес космического камня достигает 1,3 килограмма.

24.03.15 14:45
фото: bm.img.com.ua

Обломок астероида Веста найден китайцами в ледяном покрове Антарктиды
В ходе 30-й научной экспедиции в Антарктиду китайским исследователям удалось найти в ледяном покрове крупный обломок астероида Веста.

Как сообщает RG.RU, учёные из КНР проводили работы в районе горы Гров, богатом на обломки космических тел. Общее количество обломков, обнаруженное на этом участке материка, достигает 12 тысяч. Установлено, что астероиду Веста принадлежат как минимум три из них. Третьим как раз и является камень, найденный китайской экспедицией.

«Новый» обломок Весты достаточно большой, его вес – 1,3 килограмма. Два предыдущих осколка, найденных там же, были очень мелкими и не годились для серьёзных исследований. Поэтому учёные надеются, что находка китайских геологов поможет узнать много нового об астероиде.

Известно, что Веста был впервые обнаружен в начале 19 века. Этот космический объект является крупнейшим среди себе подобных, базируется он между Марсом и Венерой. При этом, единственное, что мешает причислить Весту к планетам карликового типа – это его асимметричность.