Компания выстраивает на ее основе систему динамического ценообразования, позволяющую не только несколько раз в день при необходимости удаленно менять цены на товар, но и применять в оффлайн-магазинах инструменты онлайн-торговли: отслеживание поведения покупателей, оперативное оформление кредитной покупки, предоставление дополнительной информации о товаре, создание персонифицированного предложения и т.д.
Сегодня электронные ценники активно применяют российские торговые сети в Москве и регионах, их можно увидеть на полках магазинов «Верный», «Дикси», «Лента», «Магнит», «Hoff» и других. Ритейлеры признают эффективность системы динамического ценообразования, так как она построена на алгоритмах искусственного интеллекта (AI) и базируется на анализе исторических данных о продажах ритейлера, ценах закупки товаров и обогащении данных за счет инструментов мониторинга цен конкурентов.
В традиционных магазинах зачастую нет централизованной системы сбора и хранения информации о ценах на товары. Решить проблему автоматизации ценообразования в оффлайн-ритейле можно при внедрении инфраструктуры электронных ценников, отмечает генеральный директор ООО «Цифровые технологии ритейла» Михаил Ланцов. По его словам, электронный ценник выступает гарантированным источником информации, которая с пользой может быть применена ритейлером, дистрибьютором или производителем, а также способна помочь оффлайн-магазину через нетрадиционные продажи нарастить свою выручку.
Электронный ценник позволяет использовать основанные на предиктивной аналитике инструменты, анализировать портрет потребителя и строить для пары магазин-товар кривые эластичности спроса, изменять потребительскую корзину клиента, анализируя ее состав и делая ее более привлекательной для покупателя, персонифицировать для конкретного покупателя предложение, ориентируясь на его предпочтения, что снизит долю промотоваров.
В ходе промоакций поставщики стараются привлечь к своим товарам как можно больше внимания. В этом также помогут электронные ценники – для размещения на них информации разрабатываются уникальные шаблоны.
В результате для применения инструментов, основанных на инфраструктуре электронных ценников, формируется широкие возможности.
Источник фото: «Гулливер», Александр Краснов
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления