INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

ООО «Цифровые технологии ритейла» развертывает инфраструктуру электронных ценников


Инфраструктуру электронных ценников в России развертывает ООО «Цифровые технологии ритейла»



12.05.21 15:37
текст: Игорь Голованов
фото: «Гулливер», Александр Краснов
3666

ООО «Цифровые технологии ритейла» развертывает инфраструктуру электронных ценников

Компания выстраивает на ее основе систему динамического ценообразования, позволяющую не только несколько раз в день при необходимости удаленно менять цены на товар, но и применять в оффлайн-магазинах инструменты онлайн-торговли: отслеживание поведения покупателей, оперативное оформление кредитной покупки, предоставление дополнительной информации о товаре, создание персонифицированного предложения и т.д.

Сегодня электронные ценники активно применяют российские торговые сети в Москве и регионах, их можно увидеть на полках магазинов «Верный», «Дикси», «Лента», «Магнит», «Hoff» и других. Ритейлеры признают эффективность системы динамического ценообразования, так как она построена на алгоритмах искусственного интеллекта (AI) и базируется на анализе исторических данных о продажах ритейлера, ценах закупки товаров и обогащении данных за счет инструментов мониторинга цен конкурентов.

В традиционных магазинах зачастую нет централизованной системы сбора и хранения информации о ценах на товары. Решить проблему автоматизации ценообразования в оффлайн-ритейле можно при внедрении инфраструктуры электронных ценников, отмечает генеральный директор ООО «Цифровые технологии ритейла» Михаил Ланцов. По его словам, электронный ценник выступает гарантированным источником информации, которая с пользой может быть применена ритейлером, дистрибьютором или производителем, а также способна помочь оффлайн-магазину через нетрадиционные продажи нарастить свою выручку.

Электронный ценник позволяет использовать основанные на предиктивной аналитике инструменты, анализировать портрет потребителя и строить для пары магазин-товар кривые эластичности спроса, изменять потребительскую корзину клиента, анализируя ее состав и делая ее более привлекательной для покупателя, персонифицировать для конкретного покупателя предложение, ориентируясь на его предпочтения, что снизит долю промотоваров.

В ходе промоакций поставщики стараются привлечь к своим товарам как можно больше внимания. В этом также помогут электронные ценники – для размещения на них информации разрабатываются уникальные шаблоны.

В результате для применения инструментов, основанных на инфраструктуре электронных ценников, формируется широкие возможности.

Источник фото: «Гулливер», Александр Краснов


архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления