INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Основные преимущества контекстной рекламы в интернете


Каким образом она работает?



26.11.2015 11:11
текст: Ирина Клячина
фото: INNOV.RU
1833

Основные преимущества контекстной рекламы в интернете
Контекстная реклама – это сегодня один из самых распространённых видов рекламы в интернете. Её отличительной особенностью является то, что она отвечает на конкретный запрос пользователя.

Так, если реклама на радио и телевидении предназначена для широкой аудитории, то и её использование имеет смысл лишь для тех, чей товар или услуга предназначены, собственно, для массового использования. Контекстная реклама больше подойдёт тем, чей товар достаточно специфичен. Такая реклама является целевой, то есть она имеет чёткую цель – привлечь именно такого клиента, который ищет то, что вы предлагаете.

В России самыми популярными системами контекстной рекламы считаются Yandex.Direct (Яндекс.Директ) и Google Adwords. Поисковая система Яндекс в настоящее время имеет более 70 % аудитории в русском сегменте интернета. На примере Яндекс.Директа рассмотрим, как работает контекстная реклама.

Это происходит следующим образом: человек запрашивает в Яндексе, например, цены на запчасти к своему автомобилю. В дальнейшем на многих интернет ресурсах ему будет показана реклама именно с предложением купить такие запчасти. То есть, перейдя по ссылке, пользователь попадёт на сайт производителя или продавца той продукции, которую он изначально искал.

Яндекс.Директ даёт возможность рекламодателям размещать объявления о продаже своего товара или услуги на Яндексе и на многочисленных сайтах-партнёрах Яндекса. При этом рекламные объявления располагаются в жёлтых или других блоках на странице выдачи поисковых запросов.

Разработать контекстную рекламу для своего продукта можно и самостоятельно. Для этого в сети нужно найти необходимые материалы по созданию контекстной рекламы, которые предоставляют многие ведущие директологи. Если понадобятся какие-то рекомендации, наставления или сопровождение контекстной рекламы, можно обратиться к специалисту по яндекс директ. Опытный директолог станет контролировать, проверять и исправлять ошибки.

Нужно сказать, что профессионал будет работать над вашей кампанией до тех пор, пока не появится результат, а основной целью контекстной рекламы являются реальные продажи.

Во время своей работы специалист проводит множество вычислений, анализирует целевую аудиторию, формирует маркетинговую стратегию и торговое предложение, которое, действительно, вызовет отклик.

Поставив задачу перед профессионалом, вы сможете получить оптимальный бюджет, индивидуальное решение и полный контроль за ходом кампании.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Восстановление аккумулятора ИБП: методы и советы Восстановление аккумулятора ИБП: методы и советы
Узнайте, как диагностировать и восстанавливать аккумуляторы ИБП, причины их износа, методы восстановления и когда необходима замена.
Искусство выбора: как подобрать идеальные обои для рабочего стола Искусство выбора: как подобрать идеальные обои для рабочего стола
Обои для смартфона или рабочего стола компьютера это не просто изображения, которые мы видим каждый раз, когда включаем нашу технику

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления