Условия задачи
Двуязычный сайт, основная версия которого — английская, а вторая находится под адресом /Ru/. В ходе продвижения он занял хорошие позиции в Google, однако добиться того же успеха в Яндексе не удалось: он игнорирует сайт.
Попытка решения проблемы
Специалист тестирует теги на язычность, указывая альтернативную страницу на другом языке, однако это не даёт нужного результата.
Причина может крыться и в другом: алгоритмы ранжирования Google и Яндекса существенно отличаютсям друг от друга, и специалист мог не учесть множество важных нюансов.
Основное предположение
Так, Яндекс может не посчитать сайт регионально-язычным, или его не устраивает, что основной домен — англоязычный. В таком случае можно попытаться сделать /Ru/ на поддомене, но нет гарантии, что проблема заключается именно в этом.
На что обратить внимание в таком случае?
Чтобы ничего подобного не произошло, заказывайте создание и продвижение сайтов в проверенных компаниях. Веб-студия «ArtMax» готова помочь вам добиться известности в интернете и привлечь новых покупателей.
Как защитить бизнес от кибератак, советует Алексей Кузовкин
Малые и средние компании способны оперативно перестраивать свою предпринимательскую деятельность сообразно рыночным требованиям, и в этом их несомненный плюс |
Разработке сайтов на Bitrix
«1С-Битрикс» - это CMS, выпускаемая российской компанией Битрикс. Платформа предназначена для автоматизированный разработки и управления сайтами любого уровня: от одностраничных лендингов, до информационных порталов. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления