Если рассматривать достоинства контекстной рекламы, то в первую очередь нужно сказать о положительном отношении пользователей к ней. В частности, речь идёт о том, что контекстная реклама соответствует интересам интернет-пользователей, а значит вызывает исключительно положительное отношение, не вызывая негатив и раздражение, как в случае с другими существующими видами рекламных продуктов. Это отношение пользователей достигается благодаря тому, что компании по сео и интернет-маркетингу, такие как gusarov-group.ru, используют принцип целенаправленности рекламных заметок. Другими словами, рекламные заметки различного характера будут демонстрироваться только тем клиентам, которые выразили подобную заинтересованность.
Также к достоинствам контекстной рекламы нужно отнести и её отличный продающий эффект. В частности, за счёт того, что этот вид интернет-рекламы интересен и выгоден пользователям, она никогда не будет учитываться, как спам, за счёт чего пользователь переходит по ссылке, полноценно рассматривая всю информацию. Таким образом продающий эффект достигается максимально полноценно.
Следующее преимущество заключается в том, что у контекстной рекламы достаточно большой охват аудитории. Ни для кого не секрет, что сегодня Интернетом пользуются многие и с каждым днём эта цифра постоянно растёт, обеспечивая контекстной рекламе максимальное «погружение» и донесение информации до пользователей. рекламодатели, находясь в одном регионе, благодаря этому виду рекламы, могут задействовать любой уголок земного шара в рекламе своего товара или услуги.
Не менее важно и то, что используя контекстную рекламу можно достаточно легко оценить эффективность каждой запущенной рекламной компании. Это связано с тем, что все существующие системы контекстной рекламы имеют большое количество инструментов, позволяющих не только управлять кампаниями, но и производить оценку эффективности и т.д.
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления