RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 08 декабря 2016 г. 19:12

1. На какой ОС работает ваш смартфон?

(08.12.2016 13:51:10) Дорогие друзья! Рады сообщить о возобновлении акции на сухие корма для кошек Blitz! В продаже имеются…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

(07.12.2016 20:16:19) Подскажите пожалуйста, может кто знает, где можно найти информацию - что думает по этому вопросу избранный…читать Тема: Опубликованы зарплаты Сечина, Якунина и Миллера в месяц

finansabn

(07.12.2016 20:15:25) Дорого покупаем акции Российских компаний Купим акции практически любого акционерного общества по всей…читать Тема: Дорого покупаем акции ОАО Завод Красное Сормово и многие другие акции

Российские ученые планируют воскресить мамонта

Нужны только живые клетки.

06.09.15 8:05

Российские ученые планируют воскресить мамонта
Согласно информации, предоставленной Директором «Музея мамонта» Семеном Григорьевым, на территории Якутска создана и уже открыта лаборатория по изучению ДНК вымерших животных.

В планах российских ученых входит клонирование мамонта, однако для того чтобы воскресить животное необходим живой материал. А при разморозке останков пока не удается сохранить контуры клетки.

Во время экспедиции Института прикладной экологии Севера в 2013 году была найдена прекрасно сохранившаяся самка мамонта, однако ученым не удалось извлечь целые клетки.

На сегодняшний день специалисты разрабатывают технологию, которая позволит при разморозке сохранить живые образцы материала необходимые для клонирования.

И тогда воскресить мамонта станет возможным. И это станет самым главным событием мирового научного сообщества.